Номер: 204864
Количество страниц: 109
Автор: marvel7
Диплом Коррекция тревожности подростков с помощью метода арт–терапии, номер: 204864
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………................ 3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты проблемы тревожности в подростковом возрасте и ее коррекции с помощью арт–терапии
1.1 Фактор тревожности в психолого–педагогической литературе............ 8
1.2 Причины и проявления тревожности в подростковом возрасте............ 15
1.3 Арт–терапия, как метод коррекции эмоциональных нарушений у подростков............................... 23
ГЛАВА 2 Экспериментальное исследование коррекции тревожности у подростков методом арт–терапии
2.1 Организация и этапы исследования......................................................... 34
2.2 Результаты диагностики тревожности у подростков............................. 40
2.3 Разработка и апробация программы коррекции тревожности подростков на основе арт–терапии.....................52
2.4 Анализ эффективности коррекционной работы..................................... 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………........................................................................... 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.......................................... 81
ПРИЛОЖЕНИЯ.................................................................................................. 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Айке, Д. Страх. Тревога и тревожность / Сост. и общ. ред. В. М. Астапова. – Спб.: Питер, 2001. – С. 43–62.
2. Анн, Л. Ф. Психологический тренинг с подростками / Л. Ф. Анн. – СПб.: Питер, 2008. – 272 с.
3. Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании : учебник для вузов / сост. Т. А. Добровольская, Л. Н. Комиссарова, И. Ю. Левченко, Е. А. Медведева. – М. : Академия, 2001. – 248 с.
4. Арт–тарапия – новые горизонты / Под ред. А. И. Копытина. – М.:Когито–Центр,2006. – 336с.
5. Беличева, С. А. Основы превентивной психологии / С. А Беличева. – М.: Социальное Здоровье России, 1994.
6. Бурно, М. Е. Начало терапии творческим самовыражением: Учебное посо¬бие / М. Е. Бурно. – М.: профессиональная психотерапевтическая лига, 1998. –112с.
7. Бурченкова, Л. Ш. Взаимосвязь успешности обучения и переживания ощущения тревожности у подростков / Л. Ш. Берченкова // Молодой ученый. – 2013. – №12. – С. 802–804.
8. Вальдес Одриосола, М. С. Арт–терапия в работе с подростками: Психотерапевтические виды художественной деятельности: Методическое пособие. / М. С. Вальдес Одриосоли. – М.: Владос, 2007. – 63 с.
9. Вачков, И. В. Групповые методы в работе школьного психолога: учебно–методическое пособие / И. В. Вачков. – М.: «Ось–89», 2009.
10. Вилюнас, В. К. Психология эмоциональных явлений / В. К. Вилюнас. – М.: Просвещение, 1976. – 345 с.
11. Выготский, Л. С. Психология искусства / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1965.
12. Габуреева, Г. Ш. Основные аспекты проблемы тревожности в психологии / Г. Ш. Габуреева // Тонус. – 2000. – № 5. – С. 23–41
13. Захаров, А. И. Как помочь нашим детям избавиться от страха / А. И. Захаров. – СПб.: Медицина, 1998. – 86с
14. Капранова, С. Путешествие с волшебной кисточкой / С. Капранова. – Ростов–на–Дону, 1997. – 66с.
15. Киселева, М. В. Арт–терапия в работе с подростками. / М. В. Киселева. – СПб.: Речь, 2006. – 160 с.
16. Копытин, А. И. Теория и практика арт–терапии. / А. И. Копытин. – СПб.: Питер, –2002.
17. Копытин, А. И. Арт–терапия в общеобразовательной школе. Метод. пособие. [Текст] / А. И. Копытин. – СПб.: Академия Постдипломного педагогического образования, – 2005.
18. Копытин, А. И. Арт–терапия подростков и подростков / И. И. Копытин, Е. Е. Свистовская. – М.: Когнито–центр, 2007.
19. Кравцова, М. Тревожные подростки / М. Кравцова // Школьный психолог. – 2003. – № 19. – С. 6–7.
20. Кроль, В. М. Психология и педагогика: Уч. пособие для техн. Вузов / В. М. Кроль – М.: Высшая школа, 2001
21. Кузнецова, О. В. Взаимосвязь уровней тревожности и механизмов адаптации личности в период юности: автореферат диссертации кандидата психологических наук / О. В. Кузнецова. – М., 2009.
22. Курапова, Т. Ю. Критерии успешности обучения учащихся общеобразовательных школ / Т. Ю. Курапова // Психология в России и за рубежом: материалы международной научной конференции (г. Санкт–Петербург, октябрь 2011 г.). – СПб.: Реноме, 2011. – С. 106–109.
23. МакНифф, Ш. Творчество за рамками привычного: расширение возможностей психологических исследований с помощью искусства / Ш. МакНафф. // Исцеляющее искусство: журнал арт–терапии. – 2002. – Том 5, №2. – С. 8–25.
24. Микляева, А. В. Школьная тревожность: диагностика, профилактика, коррекция / А. В. Микляева, П. В. Румянцева. – СПб.: Речь, 2004.
25. Немов, Р. С. Психология: Учебник для ВУЗов / Р. С. Немов. – М.: Владос, 2002. – 665 с.
26. Овчарова, Р. В. Справочная книга школьного психолога / Р. В. Овчарова. – М.Е Академия, 2010
27. Петровский, В. А. Психология неадаптивной личности / В. А. Петровский. – М.: Профиздат, 1992.
28. Прихожан, А. М. Тревожность у подростков и подростков: психоаналитическая природа и возрастная динамика / А. М. Прихожан. – М. – Воронеж, 2000. – 273 с.
29. Психодиагностическая методика многомерной оценки детской тревожности: пособие для врачей и психологов / Автор–сост. Е. Е. Малкова, ред. Л. И. Вассерман. – Спб.: ГУ «Санкт–Петербургский исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева», 2007.
30. Райгородский, Д. Я. Практическая психодиагностика: методики и тесты / Д. Я. Райгородский. – М.: Бахрах–М, 2011
31. Ремшидт, Х. Подростковый и юношеский возраст: проблемы станов¬ления личности / Х. Ремшидт. –М.: Мир, 1994.
32. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога: учебное пособие / Е. И. Рогов. – М.:Изд–во ВЛАДОС–ПРЕСС, 2003.
33. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2002. – 720 с.
34. Соловьева, С. Л. Тревога и тревожность: теория и практика / С. Л. Соловьева // Медицинская психология в России [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал. – 2012. – N 6 (17). – Режим доступа: http://medpsy.ru
35. Спиваковская, А. С. К психологической диагностике эмоциональности. / А. С. Спиваковская // Проблемы общей, возрастной, педагогической психологии. – М.: Педагогика, 1988. – с.246–262.
36. Сушкова, Ф. Уровень тревожности школьников растет / Ф. Суцшкова // Школьный психолог. – 2006. – №9. – С. 26–35
37. Тревога. Тревожность. Явления тревожного ряда. // Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова – М.: Педагогика–Пресс, 1999. – С.385–386.
38. Туманова, Е. Н. Помощь подростку в кризисной ситуации жизни / Е. Н. Туманова. – Саратов, 2002.
39. Фельдштейн. Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д. И. Фельдштейн. – М.: Международная педагогическая академия, 1995.
40. Фопель, К. Как научить подростков сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие / К. Фопель. – М., 2008
41. Хвиюзова, Т. А. Педагогическая коррекция эмоциональных нарушений поведения у дошкольников средствами рисования. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. / Т. А. Хвиюзова. – М., 1996.
42. Хмельницкая, О. Откуда берется школьная тревожность? / О. Хмельницкая // Школьный психолог. – 2005. – № 20. – С. 32–33
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.