354576 работ
представлено на сайте
Коррекция темпо-ритмической стороны речи у детей дошкольного возраста

Курсовая Коррекция темпо-ритмической стороны речи у детей дошкольного возраста, номер: 291765

Номер: 291765
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекция темпо-ритмической стороны речи у детей дошкольного возраста , Оглавление

Введение 3
ГЛАВА 1.Теоретические аспекты изучения проблемы развития темпо-ритмической стороны речи детей старшего...

Автор:

Дата публикации:

Коррекция темпо-ритмической стороны речи у детей дошкольного возраста
logo
Оглавление

Введение 3
ГЛАВА 1.Теоретические аспекты изучения проблемы развития темпо-ритмической стороны речи детей старшего...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 3
    ГЛАВА 1.Теоретические аспекты изучения проблемы развития темпо-ритмической стороны речи детей старшего дошкольного возраста с заиканием 5
    1.1. Темпо-ритмическая сторона речи как важная часть просодической стороны речи 5
    1.2. Понятие о заикание в логопедии 11
    1.3 Особенности темпо-ритмической стороны речи у детей с заиканием 15
    Выводы по первой главе. 18
    ГЛАВА 2. Исследование уровня сформированности темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием 20
    2.1 Анализ методик диагностического обследования темпо-ритмической стороны речи 20
    2.2. Анализ методики Ю.О. Филатовой ""Речевые и моторные ритмические процессы и модель их развития у детей с нарушениями речи"" 22
    Выводы по второй главе. 29
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32

    Список использованной литературы

    1. Артемова, Е.Э. Формирование просодики у дошкольников с речевыми нарушениями [Текст] / Е.Э. Артемова. – М., 2008. – 123 с.
    2. Белякова, Л.И. Логопедия. Заикание [Текст] / Л.И. Белякова. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Эксмо, 2012. - 268 с.
    3. Волкова, Л.С. Логопедия. Методическое наследие. В 5 книгах. Книга 2: Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия [Текст] :Учебное пособие / Л.С. Волкова. - М.: Владос, 2003. - 431с.
    4. Иванова-Лукьянова, Т. Н. Культура устной речи: интонация, паузирование, логическое ударение, темп, ритм [Текст] / Т.Н. Иванова- Лукьянова. - М.: Флинта - Наука, 2000. - 200 с.
    5. Калягин, В. А. Логопсихология [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. - 2-е изд., испр. -М.: Академия, 2007. - 320 с.
    6. Леонова, С.В. Психолого-педагогическое обследование заикающихся детей [Текст] / С.В. Леонова // Логопед. - 2004. - №5. - С. 30-31.
    7. Леонова, С.В. Психолого-педагогическая коррекция заикания у дошкольников [Текст]: Учебное пособие / Под ред.В.И. Селиверстова. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 128с.
    8. Лопатина, Л. В., Позднякова, Л. А. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников с речевыми нарушениями [Текст]: Учебно-методическое пособие / Л. В. Лопатина, Л. А. Позднякова. - СПб.: ЦДК проф. Л. Б. Баряевой, 2010. - 143 с.
    9. Лукашевич, И.П., Мачинская, Р.И., Фридман, Т.В., Шкловский, В.М. Комплексный анализ патогенетических механизмов и этиологии синдрома заикания [Текст] / И.П. Лукашевич, Р.И. Мачинская, Т.В. Фридман, В.М. Шкловский // Дефектология. - 2000.- №5. – С. 9-18.
    10. Миссуловин, Л.Я. Патоморфоз заикания. Изменение картины возникновения и течения заикания, особенности коррекционной работы: Учебное пособие [Текст] / Л.Я. Миссуловин. - СПб.: Союз, 2002. - 318с.
    11. Поваляева, М. А. Справочник логопеда [Текст] / М. А. Поваляева. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2008. — 448с.
    12. Поварова, И.А. Коррекция заикания в играх и тренингах: Практическое руководство для заикающихся и логопедов [Текст] / И.А. Поварова. СПб.: Союз, 2001. – 287с.
    13. Правдина, О. В. Логопедия : учеб.пос. для ст. деф. фак-товпед. ин-тов [Текст] / О.В. Правдина. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Владос, 2004. - 272 с.
    14. Раю, Е.Ю. Нарушение темпоритмической организации речи дошкольников и младших школьников как фактор риска появления заикания [Текст] / Е.Ю. Раю, Е.С. Казбанова //Логопед. – 2004. – №6. – С. 47-49.
    15. Селиверстов, В.И. Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. и средн. пед. учеб. заведений / В.И. Селиверстов. – 4-е изд., доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 208 с. – (Коррекционная педагогика).
    16. Тартаковский, И.И. Психология заикания и коллективная психотерапия [Текст] / И.И. Тартаковский // Хрестоматия по логопедии (извлечения и тексты): Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений. В 2 тт.Т. I/ Под ред.Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова. М.: ВЛАДОС, 1997. - 465 с.
    17. Тяпугин, Н.И. Лечение детей в преддошкольном, дошкольном и школьном возрасте [Текст] // Нарушение темпа и ритма речи. Заикание. Брадилалия. Тахилалия / под редакцией Волковой Л. С. - М.: Владос, 2007 . – 398 с.
    18. Филатова, Ю. О. Ритм речи и движений у детей: теоретические и прикладные проблемы логопедии [Текст]: Монография / Ю. О. Филатова. — М.: МПГУ, 2012. — 218 с.
    19. Хватцев, М.Е. Заикание – недуг устранимый [Текст] / Хватцев, М.Е. // Логопедия: Методическое наследие. – М. – Кн.2.: Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия. – С. 424-431. – С. М., 2003. – Библиогр.: 431 с.
    20. Шевцова, Е. Е. Технологии формирования интонационной стороны речи [Текст] / Е. Е. Шевцова, Л. В. Забродина. - 2-е изд. - М.: ACT; Астрель, 2009. — 222 с.
    21. Южакова, М. Э. Коррекция нарушений темпо-ритмической стороны речи дошкольников [Текст] / М. Э. Южакова // Молодой ученый. — 2016. — №7. — С. 346-349.
    22. Ястребова, А.В., Воронова, Г.Г. Обследование детей с заиканием [Текст] // Методы обследования речи детей / Под ред. п. Г.В. Чиркиной. – М., 2003. – 270с.
logo

Другие работы