355266 работ
представлено на сайте
Коррекция словесно–логического мышления посредством решения арифметических текстовых задач учащихся с нарушением интеллекта

Диплом Коррекция словесно–логического мышления посредством решения арифметических текстовых задач учащихся с нарушением интеллекта, номер: 258792

Номер: 258792
Количество страниц: 90
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекция словесно–логического мышления посредством решения арифметических текстовых задач учащихся с нарушением интеллекта , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коррекции словесно–логического мышления посредством решения арифметических текстов...

Автор:

Дата публикации:

Коррекция словесно–логического мышления посредством решения арифметических текстовых задач учащихся с нарушением интеллекта
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коррекции словесно–логического мышления посредством решения арифметических текстов...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты проблемы коррекции словесно–логического мышления посредством решения арифметических текстовых задач учащихся с нарушением интеллекта 7
    1.1 Сущность понятия «словесно-логическое мышление» в психолого-педагогической литературе и развитие словесно-логического мышления детей в онтогенезе 7
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта и особенности развития у них словесно-логического мышления 21
    1.3 Значение арифметических задач для коррекции недостатков познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллекта 32
    Выводы по первой главе 43
    Глава 2. Обоснование и практическая реализация приемов коррекции словесно–логического мышления посредством решения арифметических текстовых задач учащихся с нарушением интеллекта 45
    2.1 Организация исследования и выявление уровня развития словесно-логического мышления у учащихся с нарушением интеллекта 45
    2.2 Арифметические задачи практической направленности в системе коррекционной работы по развитию словесно–логического мышления учащихся с нарушением интеллекта 51
    2.3 Условия, организация проведения контрольного эксперимента и обсуждение результатов коррекционного обучения 63
    Выводы по второй главе 67
    Заключение 68
    Список используемой литературы 71
    Приложения 77

    1. Александрова Э.И. Как учить решать текстовые задачи. [Текст] Методические рекомендации. // Начальная школа, 1999. № 7. - С.95.
    2. Баринова О.В. Дифференцированное обучение решения математических задач. [Текст] // Начальная школа, 1999. № 2 .- С. 86.
    3. Бгажнокова И.Н. Обоснование изменения структуры и содержания обучения детей с нарушением интеллекта. [Текст] // Дефектология. 1995. № 1. - С.89.
    4. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. [Текст]. М.: Роспедагенство, 1994. - 68с.
    5. Бороздина Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. [Текст]. Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
    6. Брунов Б.П. Обучение детей с проблемами в интеллектуальном развитии. [Текст]. Красноярск, 2003. - 163 с.
    7. Воронов В.В. Педагогика школы: новый стандарт [Текст] / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2012. - 288 c.
    8. Вульфов Б.З. Педагогика [Текст]: учебное пособие для бакалавров / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; Под ред. П.И. Пидкасистый.. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
    9. Вульфов Б.З. Психология и педагогика [Текст]: учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов . - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2012. - 724 c.
    10. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. [Текст]. СПб: Лань, 2013. - 625 с.
    11. Выготский Л.С. Основы дефектологии. [Текст]. СПб: Лань, 2013.- 654 с.
    12. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. [Текст] // Основы дефектологии. СПб: Лань, 2013. - 654 с.
    13. Глухов, В.П. Коррекционная педагогика с основами специальной психологии (курс лекций) [Текст]: учебное пособие / В.П. Глухов. - М.: Секачев В., 2012. - 256 c.
    14. Голованова Н.Ф. Педагогика [Текст] : учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
    15. Гуревич П.С. Психология и педагогика [Текст]: учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
    16. Гусейнова А.С. Психология и педагогика воспитания: Как достичь гармонии в отношениях родителей и ребенка [Текст] / А.С. Гусейнова. - М.: Ленанд, 2014. - 320 c.
    17. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика [Текст]: учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
    18. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика[Текст] : учебник для магистров / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
    19. Дивногорцева С.Ю. Теоретическая педагогика. В 2-х т. Т. 2. Теория обучения. Управление образовательными системами [Текст]: учебное пособие / С.Ю. Дивногорцева. - М.: ПСТГУ, 2012. - 262 c.
    20. Дубицкая, Е.А. Педагогика [Текст]: Учебник для бакалавров / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c.
    21. Еременко И.Г. Олигофренопедагогика. [Текст]. Киев. Головное издательство объединения «Вита школа», 1985. - 324 с.
    22. Жане П. Эволюция памяти и понятия времени. [Текст] // Хрестоматия. Психология памяти. / Под ред. Ю.Б. Гиппеноейтер и В.Я. Романова. М.: НОУ МПСИ 2002. - 560 с.
    23. Забрамная С.Д., Аксенова А.К., Воронкова В.В., Перова М.Н. ОНМЦ « Развитие и коррекция» Диагностический модуль. [Текст]. М. 1997. - 54 с.
    24. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Методические рекомендации к пособию «Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей». [Текст]. М.: ВЛАДОС, 2003. - 31с.
    25. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. [Текст]. М.: Просвещение, 1990. - 360с.
    26. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. [Текст]. М : Изд-во АПН РСФСР 1961. - 620 с.
    27. Зубов И.В. предупреждение ошибок учащихся при обучении текстовых задач. [Текст] // Начальная школа, 1994. № 1. - С.90.
    28. Игнатьев В.А., Игнатьев Н.И., Шор А.Я. Сборник задач по математике. [Текст]. М.: Просвещение, 1968. - 277с.
    29. Игнатьев В.А. Сборник задач по арифметике для устных упражнений. [Текст]. М.: Учпедгиз, 1962. - 167с.
    30. Кабардов М.К. Языковые способности: психология, психофизиология, педагогика [Текст] / М.К. Кабардов. - М.: Смысл, 2013. - 400 c
    31. Кариунина О.И., Рябова Н.В. Специальная педагогика в опорных схемах. [Текст]. М.: Издательство НЦЭНАС, 2002. - 164 с.
    32. Касярум Е.Н., Позднякова И.И. Эффективнее использовать решение задач для развития учащихся. [Текст] // Начальная школа. 1986. №11. - С.89.
    33. Киреева Э.А. Психология и педагогика (для бакалавров) [Текст] / Э.А. Киреева. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
    34. Князева В.В. Педагогика [Текст] / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
    35. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и таблицах[Текст]: учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2016. - 248 c.
    36. Коджаспирова Г.М. Педагогика [Текст]: учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
    37. Коджаспирова Г.М. Педагогика [Текст]: учебник для СПО / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
    38. Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь. [Текст] /под ред. Н.В. Новотворцевой. Ярославль «Академия развития», 1999. 240 с.
    39. Кравцова Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. [Текст]. М.: Проспект, 2016. - 320 c.
    40. Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии . [Текст]. СПб. : Речь, 2010. – 400 с.
    41. Немов Р.С. Психология. Книга 3. [Текст]. М.: Просвещение, 2012. - 606с.
    42. Обучение детей с нарушением интеллектуального развития (олигофренопедагогика) [Текст] / под ред. Б.П. Пузанова. М.: АСАДЕМА 2001. - 267 с.
    43. Пастюк О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие [Текст] / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
    44. Перова М.Н., Капустина Г.М. Математика 5. [Текст] : учебник для 5 класса специальных (коррекционный) образовательных учреждений VIII вида. М.: Просвещение, 2002. - 224с.
    45. Перова М.Н. Методика преподавания математики в коррекционной школе. [Текст]// Учебное пособие для ВУЗов. М.: ВЛАДОС 2001. - 406 с.
    46. Петрова В.Г., Белякова И.В. К вопросу о разнообразии форм обучения детей с нарушением интеллектуального развития. [Текст] // Дефектология. № 2 .1995. - С.92
    47. Петрова В.Г., Белянова И.В. Психология умственно отсталых школьников. [Текст]. М.: АСАДЕМА 2002. - 157 с.
    48. Петрова В.Г. Практическая и умственная деятельность детей-олигофренов. [Текст]. М.: Просвещение, 1968. - 157 с.
    49. Петрова В.И. Развитие мышления при решении задач. [Текст] // Начальная школа 1992 № 1. - С.94.
    50. Подласый И.П. Педагогика. В 2-х т. Т. 1. Теоретическая педагогика: Учебник для бакалавров [Текст] / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
    51. Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида. [Текст] / под ред. В.В. Воронковой. М.: ВЛАДОС 2001. - 231с.
    52. Рудик О. Коррекционная работа с аутичным ребенком. Методическое пособие/ О. Рудик. [Текст]. М.: Владос, 2014. – 192 с.
    53. Рудик О.С. Практическая коррекционная работа с детьми с ОНР/ О.С. Рудик. [Текст]. М.: Владос, 2014. – 320 с.
    54. Руководство по работе с детьми с умственной отсталостью / под науч. ред. М. Пишчек. [Текст]. СПб. : Речь, 2012. – 271 с.
    55. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. [Текст]. М.: Инфра-М, 2015. - 381 c/
    56. Шевкин А.В. Обучение решению тестовых задач в 5-6 классах/ Книга для учителя. [Текст]. М.: Галс плюс, 1998. - 168 с.
    57. Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований. [Текст]: учебное пособие для аспирантов и магистрантов по направлению "Педагогика" / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2013. - 208 c.
    58. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс. [Текст]: учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова. - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.
    59. Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы. [Текст] // Пособие для учителя. М.: Просвещение 2013. - 173 с.
    60. Эльконин Б.Д. Психология развития. [Текст]. М.: АСАДЕМА, 2001. - 141 с.
logo

Другие работы