Номер: 306849
Количество страниц: 38
Автор: marvel13
Курсовая Коррекция нарушения зрительного восприятия у детей с нарушением зрения, номер: 306849
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 2
Глава 1. теоретические основы развития представлений об окружающем мире 5
1.1. развитие представлений об окружающем мире в норме 5
1.2. Особенности развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения 11
Выводы по главе I 16
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа, направленная на коррекцию нарушения зрительного восприятия у детей с нарушением зрения 18
2.1. Организация и методика проведения опытно-экспериментальной работы, направленной на изучение уровня развития зрительного восприятия у детей с нарушением зрения 18
2.2. Пути оптимизации коррекции нарушения зрительного восприятия у детей с нарушением зрения 21
Выводы по главе II 25
Заключение 27
Список литературы 29
Список литературы
1. Аванесова, В. Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду / В.Н. Аванесова. М. : Просвещение, 2002. 176 с.
2. Аникеева, Н.П. Воспитание игрой / Н.П. Аникеева.
М. : Просвещение, 2007.
3. Афонькина, Ю. Спецкурс «Психолого-педагогические проблемы дидактической игры» / Ю. Афонькина // Дошкольное воспитание.2008. № 9.
4. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика: учебное пособие /
5. Т.М. Бабунова. М. : ТЦ Сфера, 2007. 208 с.
6. Венгер, Л. А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Л. А. Венгер, О. М. Дьяченко.
М. : Просвящение, 2000. 176 с.
7. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя детского сада / сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. 2-е изд. М.: Просвещение, 2003. 192 с.
8. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов. М. : Педагогика, 2006. С.544.
9. Доронова, Т.Н. Игра в дошкольном возрасте / Т.Н. Доронова, О.А.Карабанова, Е.И. Соловьева. М. : Просвещение, 2002. 160 с.
10. Дыбина, О. Игра - путь к познанию предметного мира / О. Дыбина // Дошкольное воспитание. 2005. № 4. С.45.
11. Запорожец, А. В. Игра и её роль в развитии ребёнка дошкольного возраста / А.В. Запорожец, Т.А. Маркова. М. : Просвещение, 2008. 246 с.
12. Зебзеева, В. А. Проектирование образовательной программы детского сада в условиях реализации ФГОС ДО / В. А. Зебзеева. М. : ТЦ «Сфера», 2015. 128с.
13. Иванова, М. Ю. Дидактическая игра, как средство воспитания и обучения детей дошкольного возраста. [Электронный ресурс] / М. Ю. Иванова // Социальная сеть работников дошкольного образования. 2015. 26 сентября.
14. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности: сборник / под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой. СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2007. 192 с.
15. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. 7-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 416 с.
16. Ляшко, Т. Игра, творчество, развитие / Т. Ляшко // Дошкольное воспитание.2000. № 8. 45 с.
17. Миленко, В. Нужно ли учить детей играть / В. Миленко // Дошкольное воспитание. 2005. № 4. 119 с.
18. Михайленко, Н.А., Петрова О. К вопросу о строении игр с правилами / Н.А. Михайленко, О. Петрова // Дошкольное воспитание. 2001 № 1. С. 26.
19. Поддьяков, Н. Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста / Н. Н. Поддьяков. М. : Просвещение, 2006. 298 с.
20. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях: (из опыта работы) / сост. Е. Н. Тверитина, Л. С. Барсукова; под ред. М. А. Васильевой. М.: Просвещение, 2000. 112 с.
21. Сергеева, Е. Картотека дидактических игр по ознакомлению детей 5–7 лет с окружающим миром. [Электронный ресурс] / Е. Сергеева // МААМ.РУ. Международный образовательный портал. 2015. 3 августа.
22. Смоленцева, А. А. Сюжетно-дидактические игры / А. А. Смоленцева. М. : Просвещение, 2007. 182 с.
23. Бурнаева, С. В. О лечебной физкультуре в дошкольном учреждении для детей с косоглазием и амблиопией [Текст] / С. В. Бурнаева, Н. А. Серажетдинова // Физ. воспитание детей с нарушением зрения в дет. саду и нач. шк. : ежегод. науч.-метод. журн. — 2008. — № 9. — С. 41-46.
24. Губарева, Р. А. История и проблемы специализированных детских садов для детей с нарушением зрения [Текст] / Р. А. Губарева // Физ. воспитание детей с нарушением зрения в дет. саду и нач. шк. : ежегод. науч.-метод. журн. — 2008. — № 9. — С. 4-9.
25. Денискина, В. З. Незрячие волонтеры могут действенно помогать детям с нарушением зрения и их родителям [Текст] / В. З. Денискина // Волонтерство в системе ВОС. Проблемы и перспективы : (материалы по результатам работы семинара-тренинга "Мастерство волонтеров"). — М. : Реакомп, 2008. — С. 26-32.
26. Кузьмина, А. М. Использование спортивного зала для занятий по пространственной ориентировке [Текст] : [о коррекц. занятиях по пространственной ориентировке детей с нарушением зрения в спортзале дошкольного учреждения] / А. М. Кузьмина // Физ. воспитание детей с нарушением зрения в дет. саду и нач. шк. : ежегод. науч.-метод. журн. — 2008. — № 9. — С. 33-35.
27. Линдрус, М. Если у ребенка тяжелое нарушение зрения [Текст] : [рекомендации родителям по воспитанию детей с нарушениями зрения] / М. Линдрус // Шк. вестн. — 2008. — № 5. — С. 4-7.
28. Мартынова, Е. Центр помощи родителям слепых детей [Текст] : [о консультативно-методическом центре для родителей незрячих детей дошкольного возраста, созданном на базе Чебоксарской мест. орг. ВОС] / Е. Мартынова // Наша жизнь. — 2008. — № 11. — С. 74. — То же [Шрифт Брайля]. — С. 134.
29. Муллабаева, И. В. Улыбка, осанка, хорошее настроение! [Текст] / И. В. Муллабаева // Физ. воспитание детей с нарушением зрения в дет. саду и нач. шк. : ежегод. науч.-метод. журн. — 2008. — № 9. — С. 64–88.
30. Подколзина, Е. Н. Как учить ребенка с нарушением зрения ориентироваться в пространстве [Текст] / Е. Н. Подколзина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2008. — № 4. — С. 73-79 ; № 6. — С. 74-77.
31. Подколзина, Е. Н. Особенности пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения [Текст] / Е. Н. Подколзина // Дефектология. — 2008. — № 4. — С. 64-68.
32. Подколзина, Е. Н. Специальные коррекционные занятия в детском саду и начальной школе для детей с нарушением зрения [Текст] / Е. Н. Подколзина // Физ. воспитание детей с нарушением зрения в дет. саду и нач. шк. : ежегод. науч.-метод. журн. — 2008. — № 9. — С. 10-16.
33. Скворцова, Л. В. Досуг, как часть коррекционно-педагогической работы с детьми с косоглазием и амблиопией [Текст] / Л. В. Скворцова // Физ. воспитание детей с нарушением зрения в дет. саду и нач. шк. : ежегод. науч.-метод. журн. — 2008. — № 9. — С. 53-57
34. Смирнова, И. А. Общеразвивающие упражнения с "массажным мячом" среднего размера [Текст] : [в статье приводится комплекс общеразвивающих упражнений для детей с косоглазием и амблиопией старшей и подготовит. групп дошкольного учреждения] / И. А. Смирнова, Е. М. Щепило // Физ. воспитание детей с нарушением зрения в дет. саду и нач. шк. : ежегод. науч.-метод. журн. — 2008. — № 9. — С. 47-52.
35. Сумарокова, И. Г. Психолого-педагогическая работа с семьей, воспитывающей незрячего ребенка раннего и дошкольного возраста [Текст] / И. Г. Сумарокова // Дефектология. — 2008. — № 4. — С. 33-44.
36. Озеров, В. Беседы с родителями незрячих детей. Беседа десятая [Текст] : готовимся к школе / В. Озеров // Шк. вестн. — 2006. — № 1. — С. 1-14.
37. Подколзина, Е. Н. Организация прогулки и ее коррекционная направленность в детском саду для детей с нарушением зрения [Текст] : [рекомендации тифлопедагогам] / Е. Н. Подколзина // Физ. воспитание детей с нарушением зрения в дет. саду и нач. шк. : ежегод. науч.-метод. журн. — 2006. — № 7. — С. 48-57.
38. Усова, А. П. Обучение в детском саду / А. П. Усова. М. : Просвещение,2002. 445 с.
39. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. М.: Просвещение, 2000. 264 с.
Другие работы
520 руб.