Номер: 253660
Количество страниц: 66
Автор: marvel5
Курсовая Коррекция фонетико-фонематических нарушений у дошкольников с дислалией, номер: 253660
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы коррекции фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников с дислалией 6
1.1 Дислалия: особенности нарушения, причины и симптомы 6
1.2. Развитие звуковой стороны речи в онтогенезе 14
1.3 Этапы и содержание логопедической работы по устранению нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с дислалий 18
1.4 Характеристика логопедической диагностики фонетико-фонематического нарушения у дошкольников 26
Выводы по I главе 33
Глава II. Экспериментальное исследование по устранению нарушений фонетической стороны речи у дошкольников с дислалией 35
2.1 Организация исследования 35
2.2 Констатирующий эксперимент 37
2.3 Методика логопедической коррекции фонетико-фонематического нарушения речи у дошкольников 42
Выводы по II главе 49
Заключение 50
Список литературы. 52
Список литературы.
1. Алексеева М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М.: изд. Центр «Академия», 2000. – 400с.
2. Арушанова, А. Г. Истоки диалога / А. Г. Арушанова [и др.]. – Москва : Мозаика-Синтез, 2005. – 216 с.
3. Арушанова, А. Г. Речь и речевое общение детей : 3-7 лет / А. Г. Арушанова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2002. – 270 с.
4. Архипова Е.Ф. Стертая дизартрия у детей.: учебное пособие /Е.Ф. Архипова. –М.,2006. – 215 с.
5. Астапов В.М. Введение в дефектологию с основами нейро- и пато¬психологии – М.: Педагогика, 1994.–325с.
6. Балабанова В. П., Юртайкин В. В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-Пресс, 2001. -240 с.
7. Барсукова, Е. Л. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек // Логопед – 2009 - №5 – С. 26.
8. Бачина, О. В. Интегративный подход в коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда ДОУ // Логопед 2009. - №1- С. 12.
9. Белобрыкина, О. А. Речь и общение / О. А. Белобрыкина. – Ярославль : «Академия развития», «Академия и К», 1998. – 240 с.
10. Белякова Л.И. Дьякова Е.А. Речевые паузы в нормальной речи // Вопросы психологии. N 3, 1993. С.88-94.
11. Белякова Л.И. и др. Сравнительное психолого-педагогическое исследование дошкольников с общим недоразвитием речи и нормально развитой речью // : Теория и практика коррекционного обучения дошкольников с речевыми нарушениями / Белякова Л.И., Гаркуша Ю.Ф., Усанова О.Н., Фигередо Э.Л. – М., 1991. – 178 с.
12. Белякова, Е. А. Логопедия. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
13. Богомолова, А. И. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников, -М. Феникс, 2008. – 69 с.
14. Богомолова, А. И. Нарушение произношения у детей. М.Феникс, 2007.-150 с.
15. Большакова, С. Е. Речевые нарушения у взрослых и их преодоление. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2008. – 89 с.
16. Борисова, Е.А. Лексический материал для закрепления правильного произношения// Логопед – 2008 -№1- С. 26-30 .
17. Бычкова С. С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников / С. С. Бычкова. – Москва : АРКТИ, 2002. – 96 с.
18. Ветрова, В. В. Ладушки, ладушки… / В. В. Ветрова. – Москва : Знание, 1995. – 288 с.
19. Волкова, Л. С, Хрестоматия по логопедии. М. ,2007. – 120 с.
20. Волкова, Л. С. Методическое наследие : пособие для логопедов и студ.. –М. : ВЛАДОС. – 2009. – 431 с
21. Дмитриева, Л. И. Логопедия – М. : МПСИ, 2007. – 128 с
22. Долгова, Ю.В. Игры и упражнения на основе текста в системе коррекции звукопроизношения // Логопед 2009 - №8- С. 25.
23. Ефименкова, Л. Н. Коррекция устной и письменной речи у дошкольников: М. : ВЛАДОС, 2007. – 336 с
24. Ефименкова, Л. Н. Формирование речи у дошкольников / Л. Н. Ефименкова. – Москва : Просвещение, 1985.
25. Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. – М.: Юнити, 1997.–286с.
26. Жукова Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников –Екатеринбург:, 2008. – 320 с.
27. Жукова Н.С. Отклонения в развитии детской речи. – М.: Просвещение, 2005–.287с.
28. Зимняя И.А. Основы теории речевой деятельности. – М.: Дело, 2004.–316с.
29. Исманская, Т. Играем с детьми, развиваем речь// Дошкольное образование.- 2009. - № 1- С. 45.
30. Ковшиков, В. А. Развитие связной речи у дошкольников; М.: В. Секачев, 2008. – 96 с.
31. Кольцова, М. М. Ребенок учится говорить. Пальчиковый игротренинг / М. М. Кольцова, М. С. Рузина. – Екатеринбург : У – Фактория, 2006. – 224 с.
32. Комарова Л.А. Новые подходы в системе коррекционных занятий по автоматизации звуков.// Логопедия – 2008. №8 – С.81- 83.
33. Коноваленко В.В., Коноваленко СВ. Хлоп – топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми 6-12 лет. М., 2004.-С.З-5.
34. Коноваленко, В. В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР. Некоторые методы и приемы :методич. Пособие / В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко. – Москва : Изд-во «Гном и Д», 2001. – 48 с.
35. Коньшина. Н. А.Формирование связной речи младших школьников// Логопед – 2000.-№5- С. 10-15.
36. Кучергина, О. Ф. Профилактика нарушений звукопроизношения у детей младшего дошкольного возраста// Логопед – 200.4 - №5 – С. 54-67.
37. Лалаева, Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). – СПб.:Союз, 2009. -160 с.
38. Лалаева, Р. И. Логопедическая работа в коррекционных классах – М.: ВЛАДОС,2009.-132с.
39. Лалаева, Р. И. Нарушения чтения и пути их коррекции у младших школьников: СПб. : СОЮЗ, 1998. – 221 с.
40. Левина, Р. Е. Основы теории и практики логопедии. М. ВЛАДОС, 2008. – 290 с.
41. Леонова, С. В. Психолого-педагогическая коррекция речи у дошкольников – М.: ВЛАДОС, 2007. – 128 с.
42. Леонова, С. В.Весёлая разминка//Логопед – 2004. - №6 – С. 40-45.
43. Лизунова, Л. Р. Мониторинг единого речевого режима в ДОУ // Логопед -2009. - №4- С. 28.
44. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. Фак. Пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской . —— М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
45. Лопатина Л.В., Серебрякова Н.В. Логопедическая работа в группах дошкольников со стертой формой дизартрии. // Дефектология–№3–1998–С.12-14.
46. Львов, М. Р. Основы теории речи : учеб.пособие / М. Р. Львов. – Москва : Академия, 2000. – 248 с.
47. Ляпидевский С.С., Шаховская С.Н. Расстройства речи и голоса в детском возрасте. Сб. трудов. – М.: Просвещение, 1973. – с.-44.
48. Максаков, А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок / А. И. Максаков. – Москва : Просвещение, 1988.
49. Максаков, А. И. Учите, играя : Игры и упражнения со звучащим словом / А. И. Максаков, Г. А. Тумакова. – Москва : Мозаика-Синтез, 2006. – 176 с.
50. Микляева, Н. В. Диагностика языковой способности у детей дошкольного возраста//2008. - №4 – С. 81
51. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях//Логопедия –№5–1999–С.9-11.
52. Нарушение речи у дошкольников. //Под.ред.Р.А. Белова-Давыдо¬ва,- М.: Дело, 1997.–298с.
53. Павлова, Л. Н. Раннее детство : развитие речи и мышления : методич. Пособие. – Москва : Мозаика-Синтез, 2000. – 167 с.
54. Панкратова, Н. А., Выготская, И. А. Звуковые странички// Обруч – 1998. - №5 –С. 32-45.
55. Педагогическое речеведение : словарь-справочник / сост. А. А. Князьков ; под ред. Т. А. Ладыженской и А. К. Михальской. – Москва : Флинта, Наука, 1998. – 312 с.
56. Правдина, О. В. Логопедия. М. Просвещение ,2009 – 110 с.
57. Психолингвистика и современная логопедия. // Под ред. Л.Б. Халиловой., – М.: Прогресс, 2002.–196с.
58. Расстройства речи у детей и подростков / Под ред. С.С. Ляпидевского. — М., 1969.
59. Рау Ф. Ф. Приемы исправления недостатков произношения фонем // Основы теории и практики логопедии. — М., 1968.
60. Розенгарб-Пупко Г.И. Формирование речи у детей раннего возраста. – Спб., Проспект, 2002.–267с.
61. Ткаченко Т.А. В первый класс – без дефектов речи. СПб.: Питер, 1999.–229с.
62. Тумакова, Г. А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом / Г. А. Тумакова ; под ред. Ф. А. Сохина. – Москва : Мозаика-Синтез, 2006. – 176 с.
63. Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольников / О. С. Ушакова. – Москва : Изд. Института психотерапии, 2001. – 240 с.
64. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие для логопедов и воспитателей. – М.:»Издательство ГНОМ и Д», 2000. (Практическая логопедия).–214с.
65. Филичева, Т. Б., Чевелева Н.А. Логопедическая работа в специальном детском саду. – М., 2007. – 97 с.
66. Филичева, Т. Б., Чевелева, Н. А., Чиркина, Г. А. Основы логопедии. М, 2009.-189 с.
67. Фомичева М.Ф. Воспитание правильного произношения. — М.,1971.
68. Цейтлин, С. Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи : учеб.пособие / С.Н. Цейтлин. – Москва : ВЛАДОС, 2000. – 240 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.