355266 работ
представлено на сайте
Коррекционно-педагогическая работа с дошкольниками с отстованием интеллектуального развития

Диплом Коррекционно-педагогическая работа с дошкольниками с отстованием интеллектуального развития, номер: 82964

Номер: 82964
Количество страниц: 95
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекционно-педагогическая работа с дошкольниками с отстованием интеллектуального развития , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОТСТАВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 5
1.1....

Автор:

Дата публикации:

Коррекционно-педагогическая работа с дошкольниками с отстованием интеллектуального развития
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОТСТАВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 5
1.1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. СПЕЦИФИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОТСТАВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 5
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с отставанием интеллектуального развития 5
    1.2. Проблемы обучения дошкольников с отставанием интеллектуального развития 19
    1.3. Основные принципы обучения 25
    1.4. Методы обучения 39
    ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА ОТДЕЛЬНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДОШКОЛЬНИКАМИ С ОТСТАВАНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 51
    2.1.Учебная деятельность, её значение и место в работе с дошкольниками с отставанием интеллектуального развития 51
    2.2. Уровни развития учебной деятельности 53
    2.2.1. Обучение письму 54
    2.2.2. Обучение решению некоторых видов простых задач 56
    2.3. Особенности учебной деятельности дошкольников с отставанием интеллектуального развития и пути её нормализации 65
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ VIII ВИДА 73
    3.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблематике готовности к обучению в школе VIII вида 73
    3.2.Цели, задачи и актуальность исследования интеллектуальной готовности к обучению в школе VIII вида 76
    3.3. Ход исследования и анализ результатов 78
    3.4. Выводы по исследованию и рекомендации, направленные на развитие мышления 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    Список литературы 90
    Приложение №1. 94
    Приложение №2 96

logo

Другие работы