355266 работ
представлено на сайте
Коррекционно – педагогическая работа по формированию навыков учебной деятельности у воспитанников коррекционного детского сада VIII вида.

Диплом Коррекционно – педагогическая работа по формированию навыков учебной деятельности у воспитанников коррекционного детского сада VIII вида., номер: 82963

Номер: 82963
Количество страниц: 88
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекционно – педагогическая работа по формированию навыков учебной деятельности у воспитанников коррекционного детского сада VIII вида. , "ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У В...

Автор:

Дата публикации:

Коррекционно – педагогическая работа по формированию навыков учебной деятельности у воспитанников коррекционного детского сада VIII вида.
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У В...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ВОСПИТАННИКОВ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО САДА VIII ВИДА 5
    1.1. Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с отставанием интеллектуального развития 5
    1.2. Проблемы обучения дошкольников с отставанием интеллектуального развития 19
    1.3. Основные принципы обучения 25
    1.4. Методы обучения 39
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОСПИТАННИКОВ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО САДА VIII ВИДА 51
    2.1.Учебная деятельность, её значение и место в работе с дошкольниками с отставанием интеллектуального развития 51
    2.3. Характеристика готовности к восприятию учебной деятельности дошкольников с отставанием интеллектуального развития и путях её нормализации 53
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ВОСПИТАННИКОВ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО САДА VIII ВИДА 63
    3.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблематике использования дидактических игр при обучении грамоте в детском саду VIII вида 63
    3.2.Цели, задачи и актуальность исследования 68
    3.3. Ход исследования и анализ результатов 69
    3.4. Выводы по исследованию 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85

logo

Другие работы