Номер: 291760
Количество страниц: 72
Автор: marvel6
Диплом Коррекционно-логопедическая работа по профилактике акустической дисграфии у детей 6-7 лет с ОНР 3 уровня, номер: 291760
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ 7
1.1. Особенности фонематических процессов у детей 6-7 лет с ОНР 3 уровня 7
1.2.Профилактика акустической дисграфии у детей 6-7 лет с ОНР 3 уровня 14
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ОНР 3 УРОВНЯ 22
2.1. Диагностика фонематических процессов у детей 6-7 лет с ОНР 3 уровня 22
2.2. Комплекс игр и упражнений по профилактика акустической дисграфии у детей 6-7 лет с ОНР 3 уровня 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Ахутина Т. В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие / Под общ. ред. О. Б. Иншаковой. М.: МПСИ, 2001. 240 с.
2. Бaтуев A. С. и др. Психофизиологические aспекты формировaния речи в онтогенезе. Вопросы и предложения // Мир психологии. – 2003. – №2. – С. 5-9.
3. Визель Т.Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2007. 260 с.
4. Волкова Г.А. Логопедия. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Логопедия» / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова. М.: ВЛАДОС, 2013. 420 с.
5. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Ю.Ф. Гаркуша. – М. : ТЦ Сфера, НИИ Школьных технологий, 2008. – 128 с.
6. Елецкая О.В. и др. Мониторинг коррекционно-логопедической работы. Учебно-методическое пособие / под ред. О.В. Елецкой. – М.: ФОРУМ, 2016. – 400 с.
7. Елецкая О.В., Тараканова А.А., Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи: учебн.-метод. пособие / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – 312 с.
8. Жукова Н.С. и др. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М., 2012. – 268 с.
9. Земляченко М. В., Кутергина Т. В. Профилактика нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). – Пермь: Меркурий, 2012. – С. 113-115.
10. Каримова Н. В. Диагностика фонематических процессов у детей дошкольного возраста // Образование и воспитание. – 2016. – №2. – С. 21-24.
11. Касьянова А. В., Дьяконова Е. Б., Шевченко С. В., Миненко Н. С., Неберекутина Н. А. Обучение грамоте и устранение предпосылок к дисграфии у детей с нарушением речи // Молодой ученый. – 2017. – №20. – С. 445-447.
12. Каше Г. А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения / Г.А. Каше // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л. С. Волковой. М.: ВЛАДОС, 2007. – 180 с.
13. Кашканова Л. З. Методы и приёмы коррекции нарушений письма у учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2012. – №10. – С. 336-339.
14. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. -- СПб.: МиМ, 1997. – 286 с.
15. Курбангалиева Ю.Ю. Особенности развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Ю.Ю. Курбангалиева, О.А. Высокогорская // Гуманитарные исследования. – 2014. – №1(49). – С. 12-19.
16. Лалаева Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2012. – 160 с.
17. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды / Р.Е. Левина. М., 2005. – 234 с.
18. Лурия А.Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования. –М., 2002. – 280 с.
19. Мазанова Е. В. Коррекция акустической дисграфии: конспекты занятий для логопедов /Е. В. Мазанова. − 2-е изд., испр. — М.: ГНОМ, 2012. − 184 с.
20. Матвиенко Е. В., Савельева Т. А. Речевая готовность первоклассников к обучению в школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 34. – С. 79–84.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/771153.htm.
21. Методы обследования устной и письменной речи детей с речевой патологией / Сост. Вакуленко Л.С. Мурманск: Мурм. гос. гуманит. ун-т, 2011. 92 с.
22. Моисеева Т.В. Предупреждение нарушений письма и чтения на начальном этапе их формирования у учащихся младших классов / Т.В. Моисеева // Школьный логопед. – № 1 (10). – С. 11-19.
23. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей, СПб, 2004. – 218 с.
24. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие. / Под ред. О. Б. Иншаковой – Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. – С. 200-225.
25. Российская Е. Н. Методика формирования письменной речи у детей / Е.Н. Российская. – М., 2004. – 256 с.
26. Садовникова И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления. Пособие для логопедов, учителей, психологов, студентов педагогических специальностей. – М.: Издательство ПАРАДИГМА, 2012. – 245 с.
27. Степанова О. А. Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание / О.А. Степанова. – М.: Форум, 2010. – 128 c.
28. Филиппова Е. Н. Новые подходы в коррекции дисграфии у учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). – СПб.: СатисЪ, 2014. – С. 215-217.
29. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: ГНОМ и Д, 2008. – 128 с.
30. Хватцев М. Е. Логопедия. Книга 1 / М. Е. Хватцев. М.: Владос, 2009. – 272 с.
31. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЕК», 2000. — 304 с.
32. Чалова Л. В. Проблема обучения школьников письменной речи / Л.В. Чалова, М.А. Румянцев // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S12. – С. 40–44. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://e-koncept.ru/author/108 (дата обращения: 11.09.2017).
33. Чемоданова А. В. Речевая готовность детей к школе // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 606-608.
34. Чиркина Г.В. Состояние теории и практики устранения нарушений письма и чтения у детей // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии / Г.В. Чиркина. – М.: Изд-во Московского социально-гуманитарного института, 2004. – С. 8-13.
35. Яшина В. И. Теория и методика развития речи детей / В. И. Яшина, М. М. Алексеева и др. – М.: Академия, 2005. – 192 с.