352717 работ
представлено на сайте
Коррекционно-логопедическая работа по профилактике акустической дисграфии у детей 6-7 лет с ОНР 3 уровня

Диплом Коррекционно-логопедическая работа по профилактике акустической дисграфии у детей 6-7 лет с ОНР 3 уровня, номер: 291760

Номер: 291760
Количество страниц: 72
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекционно-логопедическая работа по профилактике акустической дисграфии у детей 6-7 лет с ОНР 3 уровня , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ...

Автор:

Дата публикации:

Коррекционно-логопедическая работа по профилактике акустической дисграфии у детей 6-7 лет с ОНР 3 уровня
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ 7
    1.1. Особенности фонематических процессов у детей 6-7 лет с ОНР 3 уровня 7
    1.2.Профилактика акустической дисграфии у детей 6-7 лет с ОНР 3 уровня 14
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АКУСТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ С ОНР 3 УРОВНЯ 22
    2.1. Диагностика фонематических процессов у детей 6-7 лет с ОНР 3 уровня 22
    2.2. Комплекс игр и упражнений по профилактика акустической дисграфии у детей 6-7 лет с ОНР 3 уровня 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 55



    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Ахутина Т. В. Трудности письма и их нейропсихологическая диагностика // Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие / Под общ. ред. О. Б. Иншаковой.  М.: МПСИ, 2001.  240 с.
    2. Бaтуев A. С. и др. Психофизиологические aспекты формировaния речи в онтогенезе. Вопросы и предложения // Мир психологии. – 2003. – №2. – С. 5-9.
    3. Визель Т.Г. Нарушения чтения и письма у детей дошкольного и младшего школьного возраста. М.: АСТ: Астрель: Хранитель, 2007.  260 с.
    4. Волкова Г.А. Логопедия. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Логопедия» / Л. И. Белякова, Н. Н. Волоскова.  М.: ВЛАДОС, 2013.  420 с.
    5. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи / Ю.Ф. Гаркуша. – М. : ТЦ Сфера, НИИ Школьных технологий, 2008. – 128 с.
    6. Елецкая О.В. и др. Мониторинг коррекционно-логопедической работы. Учебно-методическое пособие / под ред. О.В. Елецкой. – М.: ФОРУМ, 2016. – 400 с.
    7. Елецкая О.В., Тараканова А.А., Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи: учебн.-метод. пособие / О.В. Елецкая, А.А. Тараканова. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2012. – 312 с.
    8. Жукова Н.С. и др. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. – М., 2012. – 268 с.
    9. Земляченко М. В., Кутергина Т. В. Профилактика нарушений чтения и письма у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). – Пермь: Меркурий, 2012. – С. 113-115.
    10. Каримова Н. В. Диагностика фонематических процессов у детей дошкольного возраста // Образование и воспитание. – 2016. – №2. – С. 21-24.
    11. Касьянова А. В., Дьяконова Е. Б., Шевченко С. В., Миненко Н. С., Неберекутина Н. А. Обучение грамоте и устранение предпосылок к дисграфии у детей с нарушением речи // Молодой ученый. – 2017. – №20. – С. 445-447.
    12. Каше Г. А. Предупреждение нарушений чтения и письма у детей с недостатками произношения / Г.А. Каше // Логопедия. Методическое наследие / Под ред. Л. С. Волковой.  М.: ВЛАДОС, 2007. – 180 с.
    13. Кашканова Л. З. Методы и приёмы коррекции нарушений письма у учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Молодой ученый. – 2012. – №10. – С. 336-339.
    14. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. -- СПб.: МиМ, 1997. – 286 с.
    15. Курбангалиева Ю.Ю. Особенности развития фонематического слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Ю.Ю. Курбангалиева, О.А. Высокогорская // Гуманитарные исследования. – 2014. – №1(49). – С. 12-19.
    16. Лалаева Р. И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников / Р. И. Лалаева, Н. В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 2012. – 160 с.
    17. Левина Р.Е. Нарушения речи и письма у детей. Избранные труды / Р.Е. Левина.  М., 2005. – 234 с.
    18. Лурия А.Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования. –М., 2002. – 280 с.
    19. Мазанова Е. В. Коррекция акустической дисграфии: конспекты занятий для логопедов /Е. В. Мазанова. − 2-е изд., испр. — М.: ГНОМ, 2012. − 184 с.
    20. Матвиенко Е. В., Савельева Т. А. Речевая готовность первоклассников к обучению в школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 34. – С. 79–84.[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/771153.htm.
    21. Методы обследования устной и письменной речи детей с речевой патологией / Сост. Вакуленко Л.С.  Мурманск: Мурм. гос. гуманит. ун-т, 2011.  92 с.
    22. Моисеева Т.В. Предупреждение нарушений письма и чтения на начальном этапе их формирования у учащихся младших классов / Т.В. Моисеева // Школьный логопед. – № 1 (10). – С. 11-19.
    23. Парамонова Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей, СПб, 2004. – 218 с.
    24. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекция: Учебное пособие. / Под ред. О. Б. Иншаковой – Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2001. – С. 200-225.
    25. Российская Е. Н. Методика формирования письменной речи у детей / Е.Н. Российская. – М., 2004. – 256 с.
    26. Садовникова И.Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления. Пособие для логопедов, учителей, психологов, студентов педагогических специальностей. – М.: Издательство ПАРАДИГМА, 2012. – 245 с.
    27. Степанова О. А. Логопедическая работа в дошкольном образовательном учреждении. Организация и содержание / О.А. Степанова. – М.: Форум, 2010. – 128 c.
    28. Филиппова Е. Н. Новые подходы в коррекции дисграфии у учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Теория и практика образования в современном мире: материалы V междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). – СПб.: СатисЪ, 2014. – С. 215-217.
    29. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: ГНОМ и Д, 2008. – 128 с.
    30. Хватцев М. Е. Логопедия. Книга 1 / М. Е. Хватцев. М.: Владос, 2009. – 272 с.
    31. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: НПО «МОДЕК», 2000. — 304 с.
    32. Чалова Л. В. Проблема обучения школьников письменной речи / Л.В. Чалова, М.А. Румянцев // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № S12. – С. 40–44. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://e-koncept.ru/author/108 (дата обращения: 11.09.2017).
    33. Чемоданова А. В. Речевая готовность детей к школе // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 606-608.
    34. Чиркина Г.В. Состояние теории и практики устранения нарушений письма и чтения у детей // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Материалы I Международной конференции Российской ассоциации дислексии / Г.В. Чиркина. – М.: Изд-во Московского социально-гуманитарного института, 2004. – С. 8-13.
    35. Яшина В. И. Теория и методика развития речи детей / В. И. Яшина, М. М. Алексеева и др. – М.: Академия, 2005. – 192 с.
logo

Другие работы