355266 работ
представлено на сайте
Коррекционная работа учащихся 2 класса с оптической дисграфией в школьном логопункте

Контрольная Коррекционная работа учащихся 2 класса с оптической дисграфией в школьном логопункте, номер: 258791

Номер: 258791
Количество страниц: 72
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коррекционная работа учащихся 2 класса с оптической дисграфией в школьном логопункте , Введение

Глава 1. Теоретические аспекты коррекции у учащихся оптической дисграфии
1.1. Нейрофизиологические и психологически...

Автор:

Дата публикации:

Коррекционная работа учащихся 2 класса с оптической дисграфией в школьном логопункте
logo
Введение

Глава 1. Теоретические аспекты коррекции у учащихся оптической дисграфии
1.1. Нейрофизиологические и психологически...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение

    Глава 1. Теоретические аспекты коррекции у учащихся оптической дисграфии
    1.1. Нейрофизиологические и психологические аспекты проблемы формирования у учащихся письменной речи
    1.2. Особенности формирования у учащихся с речевой патологией письменной речи
    1.3. Методический аспект коррекции у учащихся оптической дисграфии
    Выводы по 1 главе
    Глава 2. Экспериментальное исследование уровня сформированности письменной речи и коррекция у учащихся второго класса оптической дисграфии
    2.1. Организация педагогического эксперимента
    2.2. Выявление у учащихся второго класса с оптической дисграфией уровня сформированности письменной речи
    2.3. Апробация упражнений по коррекции у учащихся второго класса оптической дисграфии
    2.4. Результаты формирующего этапа педагогического эксперимента
    Выводы по 2 главе
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
    1. Азова, О.И. Дизорфография у младших школьников общеобразовательной школы / О.И. Азова // V Царскосельские чтения: Материалы Международной научно-практической конференции. - СПб.: ЛГОУ им. А.С. Пушкина, 2001. - С.3 - 4.
    2. Азова, О.И. Дифференциальная диагностика дизорфографии у младших школьников / Р.И. Лалаева, О.И. Азова // Школьный логопед. - 2005. - № 5-6 (8-9). - С.12-21.
    3. Алексеева, М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. - 3-е изд., стереотип. / М.М. Алексеева. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с.
    4. Арушанова, А. Организация диалогического общения дошкольников со сверстниками / А. Арушанова // Дошкольное воспитание. – 2001. - №5. – с. 51-61.
    5. Архипова, Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста: учебное пособие для студентов пед. вузов. / Е.Ф, Архипова - М.: АСТ : Астрель, 2007. - 224 с.
    6. Ахутина, Т.В. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции трудностей обучения письму // Современные подходы к диагностике коррекции речевых расстройств / Отв. Ред. М.Г. Храковская.- СПб.: Изд-во С.-Пб. Ун-та, 2001, -С.195-213.
    7. Бабина, Г.В., Сафонкина, Н.Ю. Альбом для обследования восприятия и произнесения слов различной структурной сложности / Г.В. Бабина, П.Ю. Сафонкина. - М.: Книголюб, 2005
    8. Бельтюков, В.И. О закономерностях развития речевой функции в онтогенезе. / В.И. Бельтюков//Вопросы психологии. – 1989. – № 1. – С. 141.
    9. Богоявленский, Д.Н. Психология усвоения орфографии. / Д.Н. Богоявленский - М.: Просвещение, 1966. – 230с.
    10. Визель, Т.Г., Дмитрова Е.Д. Дизорфография у уча¬щихся средней и старшей школы / Т.Г. Визель // Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Мат-лы I Межд. конференции Российской ассоциации дислексии. - М.: Изд-во МСГИ, 2004. - 296 с.
    11. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6-и т.т. Т 2. -с. 6-354. Т.4.- с.340-386./ Под ред. Ярошевского М.Т. - М.: Педагогика, 1983.
    12. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. / А.Н. Гвоздев - М.: ГЕОДАР, 2001. - 213с.
    13. Гриншпун, Б.М. Классификация нарушений речи / Б.М. Гриншпун // Логопедия. / Под ред. Волковой Л.С. - М.: ВЛАДОС, 2005. - с 44-55.
    14. Демьяненко, М.Я. Основы общей методики обучения иностранным языкам / М.Я. Демьяненко, К.А. Лазаренко, С.В. Кислая. - К. : Вищ. школа, 1976. - 282 с.
    15. Елецкая,О.В., Горбачевская, Н.Ю. Коррекция дизорфографии у учащихся 5-6 классов. / О.В. Елецкая, Н.Ю. Горбачевская - М.: Школьная Пресса, 2003. - 64 с.
    16. Емельянова, Е.Н. Соболева, А.Е. Пишу без ошибок. Русский язык с нейропсихологом. / Н.Н. Емельянова, А.Е. Соболева. - СПб.: Питер, 2009.- 96 с.: ил.- ( Серия «Детскому психологу»).
    17. Ефименкова, Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. / Л.Н. Ефименкова. - М.: Наука, 1991. - 224 с.
    18. Жинкин, Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. - М. : Изд-во АПН РСФСР, 1958. - 369 с.
    19. Звоницкая, А.С. Психологический анализ связности речи в ее развитии у школьников / А.С. Звоницкая // Учен. зап. / ЛГПИ им. А.И.Герцена. - 1941. - Т. 35. - С. 73-137.
    20. Зимняя, И.А. Психология обучения неродному языку : (на материале рус. яз. как иностр.) / И.А. Зимняя. - М. : Рус. яз., 1989. - 219 с.
    21. Ишимова, О.А., Алмазова, А.А. Развитие речи. Письмо. Различаю гласные звуки. Правильно пишу. Тетрадь-помощница. Пособие для учащихся начальных классов. / О.А. Ишимова, А.А. Алмазова. - М.: Просвещение, 2014.- с. 127.
    22. Комарова, В.В., Милостивенко, Л.Г., Сумченко, Г.М. Соотношение дисграфических и орфографических ошибок у младших школьников с нарушениями речи / В.В. Комарова, Л.Г. Милостивенко, Г.М. Сумченко // Патология речи: Сб. - СПб., 1992.
    23. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. / А.Н. Корнев. - СПб.: МиМ, 1997. - 286 с.
    24. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи/Под ред. Гаркуша Ю.Ф. - М.: ТЦ СФЕРА, 2007 - 128 с.
    25. Лалаева, Р.И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников/ Р.И. Лалаева, Л.В. Венедиктова.- М.: Изд-во Союз СПб, 2001.- 219 с.
    26. Лалаева, Р.И. Дисграфия и дизорфография как расстройство формирования языковой способности у детей / Р.И. Лалаева// Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы: Мат-лы I Межд. конференции Российской ассоциации дис¬лексии. - М.: Изд-во МСГИ, 2004. - 296 с.
    27. Левина, Р.Е. Связь орфографических затруднений у младших школьников с особенностями их речевого развития /Р.Е. Левина// Тезисы докладов III научной сессии по дефектологии. - М., 1960.
    28. Леонтьев, А.А. Язык, речь, речевая деятельность / А.А. Леонтьев - М.: Просвещение, 1969. - 214 с.
    29. Леушина, А.М. Развитие связной речи дошкольников / А.М. Леушина// Ученые зап.: ЛГПИ им. А.И.Герцена. - Т. 35, 1941.
    30. Логопедия. Методическое наследие: В 5 книгах. - М.: Владос, 2008 - 480 с.
    31. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
    32. Лурия, А.Р. Письмо и речь: Нейролингвистические исследования : учеб. пособие для студентов психол. фак-тов высш. учеб. заведений / А.Р. Лурия. - М. : Изд. центр «Академия», 2002. - 352 с.
    33. Лурия, А.Р., Цветкова, Л.С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе. / А.Р. Лурия, Л.С. Цветкова. – М.: Изд-во «Институт практической психоло-гии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 64 с.
    34. Львов, М.Р. Основы теории речи : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов. - М. : Изд. центр «Академия», 2002. - 248 с.
    35. Маркова, А.К. Психология усвоения языка как средства общения. / А.К. Маркова. - М.: Педагогика, 1974. – 310с.
    36. Микляева, Н.В. Развитие языковой способности у детей с общим недоразвитием речи / Н.В. Микляева // Дефектология - № 2, 2001. – С. 32
    37. Мусницкая, Е.В. Обучение письму / Е.В. Мусницкая // Общая методика обучения иностранным языкам : хрестоматия. - М. : Рус. яз., 1991. - С. 261-271.
    38. Нейропсихологическая диагностика, обследования письма и чтения младших школьников /под общ.ред. Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой.- М.: Сфера, 2013. - 128с.
    39. Основы логопедической работы с детьми: Учебное пособие для логопедов, воспитателей детских садов, учителей начальных классов, студентов педагогических училищ / Под общ. ред. д.п.н., проф. Г.В. Чиркиной. – 2-е изд., испр. – М.: АРКТИ, 2003. – 240с.
    40. Парамонова, Л.Г. Предупреждение и устранение дисграфии у детей. / Л.Г. Парамонова. - СПб.: Питер, 2001. - 240 с.
    41. Парамонова ,Л.Г. Упражнения для развития письма. / Л.Г. Парамонова. - СПб.: Питер, 1998. - 208 с.
    42. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению / Е.И. Пассов. - М. : Рус. яз., 1989. - 276 с.
    43. Пеньевская, Л.А. Обучение родному языку / Л.А. Пеньевская // Вопросы обучения в детском саду / Под ред. А.П.Усовой - М.: Педагогика, 1955. - С. 92-125.
    44. Поддьяков, Н.Н. Новые подходы к исследованию мышления дошкольников / Н.Н. Поддьяков // Вопросы психологии. - 1985. - № 1. - С. 105-118.
    45. Прищепова, И.В. К вопросу о дизорфографии у учеников младших классов общеобразовательной школы, имеющих нарушения письменной речи / И.В. Прищепова// Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление. - СПб., 1992.
    46. Прищепова, И.В. Логопедическая работа по коррек¬ции дизорфографии у младших школьников. / И.В. Прищепова. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. - 63 с.
    47. Программы средней общеобразовательной школы. Начальные классы (1 -4). - М.: Просвещение, 1988. – 120с.
    48. Протасова, Е.Ю. Роль порядка слов в организации детского высказывания / Е.Ю. Протасова // Становление речи и усвоение языка ребенком: Сб. статей. - М.: Изд-во МГУ, 1985.
    49. Рубинштейн, С.Л. Проблемы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн. - М.: Просвещение, 1973. - 433 с.
    50. Садовникова, И.Н. Нарушение письменной речи у младших школьников. / И.Н. Садовникова. - М.: Наука, 1983. – 390с.
    51. Сикорский, И.А. Развитие речи у детей / И.А. Сикорский// Сб. научно - литературных статей. – Киев: КГУ, 1899. -129с.
    52. Текучев, А.В. Методика русского языка в средней школе. / А.В. Текучев. - М., Просвещение, 1980. - 414 с.
    53. Ткаченко, Т.А. Логопедические упражнения / Т.А. Ткаченко. - М.: Эксмо, 2005 - 224 с
    54. Ушакова, О.С. Развитие связной речи / О.С. Ушакова// Психолого-педагогические вопросы развития речи в детском саду. - М., 1987. - С. 22-39.
    55. Филичева, Т.Б., Чевелева, Н.А., Чиркина, Г.В. Нарушения речи у детей. / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина. - М.: Профессиональное образование, 2003. - 232с.
    56. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / С.Н. Цейтлин. - М.: ВЛАДОС, 2000. = 320с.
    57. Четверушкина, Н.С. Слоговая структура слова:система коррекционных упражнений для детей 5-7 лет. / Н.С. Четверушкина. - М.: Гном Пресс, 2006
    58. Шубин, Э.П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам / Э.П. Шубин. - М. : Просвещение, 2002. - 350 с.
    59. Щукин, А.Н. Методика преподавания русского языка как иностранного: учеб. пособие для вузов / А.Н. Щукин. - М. : Высш. школа, 2003. - 334 с
    60. Юрьева, Е.Н. Преодоление оптической дисграфии. Профилактические игры для детей 5-8 лет. / Е.Н. Юрьева. - М.: Гном, 2013.- 24 с.
    61. Ястребова, А.В., Спирова, Л.Ф., Бессонова, Т.П. Учителю о детях с недостатками речи. / А.В. Ястребова, Л.Ф. Спирова, Т.П. Бессонова. - М.: АРКТИ, 1996. - 176 с.
    62. Яцель, О.С. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников. Альбом упражнений для индивидуальной работы. / О.С. Яцель. - М.: Гном, 2013.-32 с.
    63. Яцель, О.С. Коррекция оптической дисграфии у младших школьников. Конспекты логопедических занятий. / О.С, Яцель. - М.: Гном, 2014.-72 с
logo

Другие работы