Номер: 275385
Количество страниц: 52
Автор: marvel5
Курсовая Коррекционная помощь детям дошкольного возраста с заболеваниями аутического спектра, номер: 275385
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические исследования синдрома раннего
детского аутизма……………………………………………………………….5
1.1 Понятие раннего детского аутизма и причины его возникновения……5
1.2 Психолого-педагогическая диагностика детей с заболеваниями аутического спектра……………………………………………………………..8
Глава 2. Коррекционная помощь детям дошкольного возраста с заболеваниями аутического спектра…………………………………………15
2.1 Организация эмпирического исследования………………………………15
2.2 Контрольный эксперимент. Определение эффективности
проведенных экспериментальных занятий с детьми-аутистами
старшего дошкольного возраста……………………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………....32
Список использованной литературы…………………………………………...34
Приложения……………………………………………………………………...37
Список использованной литературы
1. Аршатская О.С. Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме//Дефектология.2015. №2. с.46 – 67
Аутичный ребенок – проблемы в быту. Методические рекомендации по обучению социально-бытовым навыкам аутичных детей и подростков./Под ред. С.А.Морозова. М. 2008. – 92с.
2. Веденина М.Ю. Использование поведенческой терапии аутичных детей для формирования навыков бытовой ориентации.//Дефектология.2007. №2. с. 31 –39; №3. с.15 – 21
3. Воскобович В. А. Развивающие игры. РИВ, 2009. – 127 с.
4. Гилберг К., Питерс Т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты/Под ред. Л.М. Шипицыной, Д.Н.Исаева. СПб.2008. – 124 с.
5. Детский аутизм. Хрестоматия/Сост. Л.М.Шипицына. СПб., 2007. – 254 с.
6. Зайцева Л.А. Обследование детей с нарушениями речи. Мн., 2008. – 30 с.
7. Интегрированное обучение детей с особенностями психофизического развития: Монография/А.Н.Коноплева, Т.Л.Лещинская. Мн. НИО. 2013. –232 с.
8. Катаева А.А., Стребенева Е.А. Дидактические игры и упражнения. М. Просвещение. 2011. – 190 с.
9. Ковалец И.В. Основные направления работы с аутичными детьми// Дефектология 1998. №2. с.63–73.;№9. с.45.;№1. с. 76
10. Ковалец И.В. Сравнительное изучение понимания эмоции детьми с аутизмом//Дефектология. 2013. №2. с. 57
11. Лебединская К.С., Никольская О.С., Баенская Е.Р, Дети с нарушениями общения: ранний детский аутизм. М. Просвещение. 2009. – 95 с.
12. Лебединская К.С., Никольская О.С Диагностика раннего детского аутизма. Начальные проявления. М. Просвещение. 2011. – 96 с.
13. Лелявина Н. О., Финкельштейн Б. Б. Давайте вместе поиграем (набор игр с блоками Дьенеша) С-Пб, ООО Корвет, 2011. – 231 с.
14. Логопедия/Под. ред. Л.С.Волковой М. 2009. – 528 с.
15. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М. : Просвещение, 2015. – 83 с.
16. Никитин Б. П. Ступеньки творчества или развивающие игры – М. : Просвещение, 2010. – 127 с.
17. Никифорова Е.В. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста, имеющих нарушения общения со сверстниками// Дефектология. 2007. №3. с. 57– 62
18. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути помощи. М. Теревинер. 2007. – 342 с.
19. Новикова В. П., Л. И. Тихонова Л. И. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. Раздаточный материал от 3 до 7 лет, С-Пб, Детство-Пресс, 2008. – 231 с.
20. Образовательная интеграция и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями/Под ред. Т.Л.Лещинская Мн. НИО. – 2005. – 260 с.
21. Петерсон Л. Г., Кочемасова Е. Е. Игралочка (методические рекомендации). М: Баласс, – 2013. – 112 с.
22. Программа индивидуального обучения. Коррекционная помощь детям с ранним детским аутизмом/сост. И.В. Ковалец. Мн. 2008. – 32 с.
23. Рыскина В.Л. Оптимазация диалога «взрослый - младенец» как средство развития ребенка раннего возраста/ В.Л Рыскина // Дефектология. – 2008. - N 2. – С29–36.
24. Сатмари П. Дети с аутизмом. СПб., Питер., 2015. – 224 с.
25. Столяр А. А. Давайте поиграем: Математические игры для детей 5—6 лет – М. : Просвещение, 2011. – 54 с.
26. Хаустов, А.В. Исследование коммуникативных навыков у детей с синдромом раннего детского аутизма / А.В. Хаустов // Дефектология. –2014.- N 4.-С.69 – 74.
27. Черняева, Т. И. Социальная реабилитация «нетипичных» детей / Т. И. Черняева // Социс: Социол. Исслед. – 2015. – N 6. – С. 85 – 94.
28. Шипицина Л.М., Петрова И.Л. Социальная реабилитация детей с аутизмом: Обзор иностранной литературы//Детский аутизм: Хрестоматия. СПб., 1997. – 230 с.
29. Юсупов, И.М. Психический дизонтогенез и психогенные расстройства (детско-подросткового возраста): научно-справ. изд. / И.М. Юсупов; под науч. ред. В.Д. Менделевича.- Казань: Отечество, 2015.– С.17– 203.
30. Янушко Е.А. Использование методов совместного рисования в работе с аутичным ребенком//Воспитание и обучение детей с нарушениями. 2015. №1. с.70.
Другие работы
390 руб.
390 руб.