355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Корпоративный имидж и способы его создания, номер: 15724

Номер: 15724
Количество страниц: 34
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Корпоративный имидж и способы его создания , Содержание


Введение………………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения корпоратив...

Автор:

Дата публикации:

Корпоративный имидж и способы его создания
logo
Содержание


Введение………………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения корпоратив...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение………………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения корпоративного имиджа……………………………………………………………. 5
    1.1. Проблемы определения понятие корпоративного имиджа……………... 5
    1.2. Элементы социально-корпоративного имиджа и их характеристика… 10

    Глава 2. PR и рекламные механизмы создания корпоративного имиджа……………………………………………………………………………….. 13
    2.1. Технология формирования социально-корпоративного имиджа через инструментарий PR………………………………………………………………….. 13
    2.2. Технология формирования социально-корпоративного имиджа через рекламный инструментарий………………………………………………………… 18

    Глава 3. Практические возможности использования PR-модулей при создании корпоративного имиджа……………………………………………….. 21
    3.1. Коммуникационная составляющая как фактор формирования корпоративного имиджа…………………………………………………………….. 21
    3.2. Роль фирменных PR-акций при создании корпоративного имиджа….. 24

    Заключение…………………………………………………………………… 30

    Список использованной литературы……………………………………... 32

logo

Другие работы