Номер: 15724
Количество страниц: 34
Автор: zayaz
Курсовая Корпоративный имидж и способы его создания, номер: 15724
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения корпоративного имиджа……………………………………………………………. 5
1.1. Проблемы определения понятие корпоративного имиджа……………... 5
1.2. Элементы социально-корпоративного имиджа и их характеристика… 10
Глава 2. PR и рекламные механизмы создания корпоративного имиджа……………………………………………………………………………….. 13
2.1. Технология формирования социально-корпоративного имиджа через инструментарий PR………………………………………………………………….. 13
2.2. Технология формирования социально-корпоративного имиджа через рекламный инструментарий………………………………………………………… 18
Глава 3. Практические возможности использования PR-модулей при создании корпоративного имиджа……………………………………………….. 21
3.1. Коммуникационная составляющая как фактор формирования корпоративного имиджа…………………………………………………………….. 21
3.2. Роль фирменных PR-акций при создании корпоративного имиджа….. 24
Заключение…………………………………………………………………… 30
Список использованной литературы……………………………………... 32
Другие работы
520 руб.