Номер: 345335
Количество страниц: 24
Автор: marvel13
Контрольная КОПИРАЙТИНГ вариант 4, номер: 345335
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА» ………………………………………… № стр. 3
2. ПРЕСС-ПАКЕТЫ………………………………… …………………………№ стр. 7
3. ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА……………………………… ………………………….№стр. 19
4.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................23
1. Баркадзе Д.Г. Корпоративное издание как инструмент PR-деятельности компании / Административное и муниципальное право. 2011. № 7.
2. Бельчиков, Ю.А. Практическая стилистика современного русского языка [Текст] / Ю.А. Бельчиков. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2010. – 424 с. – ISBN 978-5-462-00731-6.
3. Бердников, И.П., Стрижова, А.Ф. PR-коммуникации: Практическое пособие [Текст] / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 208 с. ISBN 978-5-394-00720-0
4. Богуславская, В.В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция. Анализ журналистских текстов [Текст] : монография / В.В. Богуславская. – 2-е изд. – М.: Издательство ЛКИ, 2008. – 280 с. – ISBN 978-5-382-00551-5.
5. Гойхман, О.Я., Надеина, Т.М. Речевая коммуникация [Текст] : учебник / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007, - 272 с. – ISBN 978-5-16-002657-2.
6. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов [Текст] / К.А. Иванова. – 3-е изд., обновленное и доп. - СПб.: Питер, 2006. – 160 с. – ISBN 978-5-49807-808-3
7. Иссерс, О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи [Текст] / О.С. Иссерс. – 5-е изд. – М.: Издательство ЛКИ, 2008. – 288 с. – ISBN 978-5-382-00698-7.
8. Иссерс, О.С. Речевое воздействие [Текст] : учебное пособие / О.С. Иссерс. – 2-е изд. – М.: Флинта : Наука, 2011. – 224 с.
9. Конина, Г.А. Речевое манипулирование [Текст] : учебное пособие / Г.А. Конина. – 3-е изд. – М.: Флинта : Наука, 2010. – 176 с.
10. Корпоративная пресса. Руководство к действию [Текст] / В.Л. Ан, Е.А. Боброва, Е.В. Григорьева и др.; под ред. А.А. Мирошниченко. – М.: МедиаЛайн, 2011. – 244 с.
11. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста [Текст] : учеб. пособие для студентов отделения связей с общественностью / А.Д. Кривоносов; Санкт-Петербургский государственный университет. Факультет журналистики. Кафедра общественных связей и рекламы. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2001. – 135 с.
12. Кривоносов, А.Д. Основы спичрайтинга [Текст] : учебное пособие / А.Д. Кривоносов. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003. – 56 с.
13. Лукиева, Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. Часть 2 [Текст] / Е.Б. Лукиева. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2009. – 140 с.
14. Мирошниченко, А.А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей [Текст] / А.А. Мирошниченко. – М.: МедиаЛайн, 2012. – 192 с.
15. Назайкин, А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ [Текст] / А.Н. Назайкин. – М.: Издательство Московского университета, 2011. – 480 с. – ISBN 978-5-211-06202-3.
16. Паблик рилейшенз.Теория и практика[Текст] : учебное пособие / Скотт, М. Катлип, Аллен,Х. Сентер, Глен,М.Брум.- М: Издательский дом «Вильямс»,2013.-624 с.
17. Почепцов Георгий. Коммуникативные технологии двадцатого века [Текст] / Георгий Почепцов. - М.: Рефл-бук : Ваклер, 2001. – 345 с.
18. Синяева И.М. Паблик рилейшенз: Толковый словарь. М.: Дашков и К, 2015. — 200 с.
19. Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех [Электронный ресурс] / Режим доступа : http://www.gramota.ru/
20. Хисматуллина Э. М. КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(18). URL: http://sibac.info/archive/economy/3(18).pdf
21. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. Екатеринбург. Дискурс-Пи, 2016. — 120 с.
22. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие [Текст] А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2006. — 552 с.
23. Шляхова, С.С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата [Текст] / С.С. Шляхова. – Рн/Д.: Феникс, 2009. – 413, [1] с. – ISBN 978-5-222-15417-5.
24. PR-технологии формирования имиджа: Ingate — одна из крупнейших, авторитетных и инновационных компаний на российском рынке Интернет-маркетинга [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL:http://smm.ingate.ru/smm-wiki/tehnologii-pr-v-formirovanii-imidzha ."
Другие работы
390 руб.
3900 руб.