355266 работ
представлено на сайте

Контрольная КОПИРАЙТИНГ вариант 4, номер: 345335

Номер: 345335
Количество страниц: 24
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover КОПИРАЙТИНГ вариант 4 , "СОДЕРЖАНИЕ

1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА» ………………………………………… № стр. 3
2....

Автор:

Дата публикации:

КОПИРАЙТИНГ вариант 4
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА» ………………………………………… № стр. 3
2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА» ………………………………………… № стр. 3
    2. ПРЕСС-ПАКЕТЫ………………………………… …………………………№ стр. 7
    3. ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА……………………………… ………………………….№стр. 19

    4.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.............................23


    1. Баркадзе Д.Г. Корпоративное издание как инструмент PR-деятельности компании / Административное и муниципальное право. 2011. № 7.
    2. Бельчиков, Ю.А. Практическая стилистика современного русского языка [Текст] / Ю.А. Бельчиков. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2010. – 424 с. – ISBN 978-5-462-00731-6.
    3. Бердников, И.П., Стрижова, А.Ф. PR-коммуникации: Практическое пособие [Текст] / И.П. Бердников, А.Ф. Стрижова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 208 с. ISBN 978-5-394-00720-0
    4. Богуславская, В.В. Моделирование текста: лингвосоциокультурная концепция. Анализ журналистских текстов [Текст] : монография / В.В. Богуславская. – 2-е изд. – М.: Издательство ЛКИ, 2008. – 280 с. – ISBN 978-5-382-00551-5.
    5. Гойхман, О.Я., Надеина, Т.М. Речевая коммуникация [Текст] : учебник / О.Я. Гойхман, Т.М. Надеина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007, - 272 с. – ISBN 978-5-16-002657-2.
    6. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов [Текст] / К.А. Иванова. – 3-е изд., обновленное и доп. - СПб.: Питер, 2006. – 160 с. – ISBN 978-5-49807-808-3
    7. Иссерс, О.С. Коммуникативные стратегии и тактики русской речи [Текст] / О.С. Иссерс. – 5-е изд. – М.: Издательство ЛКИ, 2008. – 288 с. – ISBN 978-5-382-00698-7.
    8. Иссерс, О.С. Речевое воздействие [Текст] : учебное пособие / О.С. Иссерс. – 2-е изд. – М.: Флинта : Наука, 2011. – 224 с.
    9. Конина, Г.А. Речевое манипулирование [Текст] : учебное пособие / Г.А. Конина. – 3-е изд. – М.: Флинта : Наука, 2010. – 176 с.
    10. Корпоративная пресса. Руководство к действию [Текст] / В.Л. Ан, Е.А. Боброва, Е.В. Григорьева и др.; под ред. А.А. Мирошниченко. – М.: МедиаЛайн, 2011. – 244 с.
    11. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста [Текст] : учеб. пособие для студентов отделения связей с общественностью / А.Д. Кривоносов; Санкт-Петербургский государственный университет. Факультет журналистики. Кафедра общественных связей и рекламы. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2001. – 135 с.
    12. Кривоносов, А.Д. Основы спичрайтинга [Текст] : учебное пособие / А.Д. Кривоносов. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003. – 56 с.
    13. Лукиева, Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. Часть 2 [Текст] / Е.Б. Лукиева. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2009. – 140 с.
    14. Мирошниченко, А.А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей [Текст] / А.А. Мирошниченко. – М.: МедиаЛайн, 2012. – 192 с.
    15. Назайкин, А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ [Текст] / А.Н. Назайкин. – М.: Издательство Московского университета, 2011. – 480 с. – ISBN 978-5-211-06202-3.
    16. Паблик рилейшенз.Теория и практика[Текст] : учебное пособие / Скотт, М. Катлип, Аллен,Х. Сентер, Глен,М.Брум.- М: Издательский дом «Вильямс»,2013.-624 с.
    17. Почепцов Георгий. Коммуникативные технологии двадцатого века [Текст] / Георгий Почепцов. - М.: Рефл-бук : Ваклер, 2001. – 345 с.
    18. Синяева И.М. Паблик рилейшенз: Толковый словарь. М.: Дашков и К, 2015. — 200 с.
    19. Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех [Электронный ресурс] / Режим доступа : http://www.gramota.ru/
    20. Хисматуллина Э. М. КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(18). URL: http://sibac.info/archive/economy/3(18).pdf
    21. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. Екатеринбург. Дискурс-Пи, 2016. — 120 с.
    22. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие [Текст] А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2006. — 552 с.
    23. Шляхова, С.С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата [Текст] / С.С. Шляхова. – Рн/Д.: Феникс, 2009. – 413, [1] с. – ISBN 978-5-222-15417-5.
    24. PR-технологии формирования имиджа: Ingate — одна из крупнейших, авторитетных и инновационных компаний на российском рынке Интернет-маркетинга [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL:http://smm.ingate.ru/smm-wiki/tehnologii-pr-v-formirovanii-imidzha ."
logo

Другие работы