355266 работ
представлено на сайте

Контрольная КОПИРАЙТИНГ вариант 1, номер: 345334

Номер: 345334
Количество страниц: 18
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover КОПИРАЙТИНГ вариант 1 , "СОДЕРЖАНИЕ

1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА» ……………………………………………№ стр. 3
2....

Автор:

Дата публикации:

КОПИРАЙТИНГ вариант 1
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА» ……………………………………………№ стр. 3
2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА» ……………………………………………№ стр. 3
    2. ПРЕСС-ПАКЕТЫ………………………………… …………………………… № стр. 6
    3. ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА……………………………… ……………………….№стр. 13

    4. Список используемой литературы………………………………..№ стр. 17

    1. PR-технологии формирования имиджа: Ingate — одна из крупнейших, авторитетных и инновационных компаний на российском рынке Интернет-маркетинга [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL:http://smm.ingate.ru/smm-wiki/tehnologii-pr-v-formirovanii-imidzha .
    2. Залевская А.А. Введение в психолингвистику. М., 2015
    3. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста [Текст] : учеб. пособие для студентов отделения связей с общественностью / А.Д. Кривоносов; Санкт-Петербургский государственный университет. Факультет журналистики. Кафедра общественных связей и рекламы. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2001. – 135 с.
    4. Кривоносов, А.Д. Основы спичрайтинга [Текст] : учебное пособие / А.Д. Кривоносов. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003. – 56 с.
    5. Лукиева, Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. Часть 2 [Текст] / Е.Б. Лукиева. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2009. – 140 с.
    6. Мирошниченко, А.А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей [Текст] / А.А. Мирошниченко. – М.: МедиаЛайн, 2012. – 192 с.
    7. Назайкин, А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ [Текст] / А.Н. Назайкин. – М.: Издательство Московского университета, 2011. – 480 с. – ISBN 978-5-211-06202-3.
    8. Паблик рилейшенз.Теория и практика[Текст] : учебное пособие / Скотт, М. Катлип, Аллен,Х. Сентер, Глен,М.Брум.- М: Издательский дом «Вильямс»,2013.-624 с.
    9. Почепцов Георгий. Коммуникативные технологии двадцатого века [Текст] / Георгий Почепцов. - М.: Рефл-бук : Ваклер, 2001. – 345 с.
    10. Синяева И.М. Паблик рилейшенз: Толковый словарь. М.: Дашков и К, 2015. — 200 с.
    11. Сорокин Ю.А.Психолингвистические аспекты изучения текста. М., 2015.
    12. Спивак Д.Л. Лингвистика измененных состояний сознания. Л.,2016
    13. Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех [Электронный ресурс] / Режим доступа : http://www.gramota.ru/
    14. Чаковская М.С. Текст как сообщение и воздействие. М., Высш. шк.; 2016
    15. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. Екатеринбург. Дискурс-Пи, 2016. — 120 с.
    16. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие [Текст] А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2006. — 552 с.
    17. Шабес В.Я. Событие и текст. М., Высшая школа; 2015
    Шляхова, С.С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата [Текст] / С.С. Шляхова. – Рн/Д.: Феникс, 2009. – 413, [1] с. – ISBN 978-5-222-15417-5. "
logo

Другие работы