Номер: 345334
Количество страниц: 18
Автор: marvel13
Контрольная КОПИРАЙТИНГ вариант 1, номер: 345334
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА» ……………………………………………№ стр. 3
2. ПРЕСС-ПАКЕТЫ………………………………… …………………………… № стр. 6
3. ДЕЛОВЫЕ ПИСЬМА……………………………… ……………………….№стр. 13
4. Список используемой литературы………………………………..№ стр. 17
1. PR-технологии формирования имиджа: Ingate — одна из крупнейших, авторитетных и инновационных компаний на российском рынке Интернет-маркетинга [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL:http://smm.ingate.ru/smm-wiki/tehnologii-pr-v-formirovanii-imidzha .
2. Залевская А.А. Введение в психолингвистику. М., 2015
3. Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста [Текст] : учеб. пособие для студентов отделения связей с общественностью / А.Д. Кривоносов; Санкт-Петербургский государственный университет. Факультет журналистики. Кафедра общественных связей и рекламы. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2001. – 135 с.
4. Кривоносов, А.Д. Основы спичрайтинга [Текст] : учебное пособие / А.Д. Кривоносов. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2003. – 56 с.
5. Лукиева, Е.Б. Теория и практика связей с общественностью: учебное пособие. Часть 2 [Текст] / Е.Б. Лукиева. – Томск: Издательство Томского политехнического университета, 2009. – 140 с.
6. Мирошниченко, А.А. Работа в пресс-службе. Журналистика для пресс-секретарей [Текст] / А.А. Мирошниченко. – М.: МедиаЛайн, 2012. – 192 с.
7. Назайкин, А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ [Текст] / А.Н. Назайкин. – М.: Издательство Московского университета, 2011. – 480 с. – ISBN 978-5-211-06202-3.
8. Паблик рилейшенз.Теория и практика[Текст] : учебное пособие / Скотт, М. Катлип, Аллен,Х. Сентер, Глен,М.Брум.- М: Издательский дом «Вильямс»,2013.-624 с.
9. Почепцов Георгий. Коммуникативные технологии двадцатого века [Текст] / Георгий Почепцов. - М.: Рефл-бук : Ваклер, 2001. – 345 с.
10. Синяева И.М. Паблик рилейшенз: Толковый словарь. М.: Дашков и К, 2015. — 200 с.
11. Сорокин Ю.А.Психолингвистические аспекты изучения текста. М., 2015.
12. Спивак Д.Л. Лингвистика измененных состояний сознания. Л.,2016
13. Справочно-информационный портал ГРАМОТА.РУ – русский язык для всех [Электронный ресурс] / Режим доступа : http://www.gramota.ru/
14. Чаковская М.С. Текст как сообщение и воздействие. М., Высш. шк.; 2016
15. Чемякин Ю.В. Корпоративные СМИ: секреты эффективности. Екатеринбург. Дискурс-Пи, 2016. — 120 с.
16. Чумиков, А.Н., Бочаров, М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие [Текст] А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2006. — 552 с.
17. Шабес В.Я. Событие и текст. М., Высшая школа; 2015
Шляхова, С.С. Русский PR-текст: 100%-ное достижение результата [Текст] / С.С. Шляхова. – Рн/Д.: Феникс, 2009. – 413, [1] с. – ISBN 978-5-222-15417-5. "
Другие работы
390 руб.
3900 руб.