355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Копирайтинг (кейс), номер: 22348

Номер: 22348
Количество страниц: 9
Автор: zayaz
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Копирайтинг (кейс) , 2. Фирме требуется архитектор лестниц. До 30 лет. Профильное образование. Опыт проектирования не менее 1 года. Знание «Архикад», «Автокад...

Автор:

Дата публикации:

Копирайтинг (кейс)
logo
2. Фирме требуется архитектор лестниц. До 30 лет. Профильное образование. Опыт проектирования не менее 1 года. Знание «Архикад», «Автокад...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    2. Фирме требуется архитектор лестниц. До 30 лет. Профильное образование. Опыт проектирования не менее 1 года. Знание «Архикад», «Автокад». Способность к самостоятельной работе. Представьте себя в роли идеального кандидата на эту должность и напишите короткое письмо работодателю. Формально вы соответствуете всем требованиям. Ваша задача – выгодно себя подать.
    3. Вакансия роли Бабы-Яги в детском разъездном спектакле. Работа с утра. Гибкий график. Представьте, что вы идеально подходите для этой роли, и напишите короткое письмо работодателю. Ваша задача – выгодно себя подать.
    5. Придумайте красивое русское название для профессии «копирайтер».
    6. Моника Копирайтеру нередко приходится редактировать готовый текст, присланный клиентом. Представьте, что вы оказались в подобной ситуации: перед вами творение дилетанта. Ваш заказчик, известный производитель алкогольных напитков, спонсирует книжную серию «Знаменитые фаворитки». Все издания в серии – переводные. Готовится к печати очередной шедевр, откуда позаимствован нижеследующий отрывок. Перепишите этот текст нормальным русским языком. Вы можете модифицировать грамматические конструкции; исправлять сочетаемость; заменять слова более подходящими по смыслу синонимами; перестраивать предложения так, чтобы они лучше звучали; убирать лишние слова и вставлять недостающие. Вы можете вносить любые синтаксические и стилистические поправки, которые сочтете необходимыми.
    7. Придумайте 30-секундный видеоролик, пропагандирующий ваш любимый вид спорта.
    8. Ваша компания производит роликовые коньки Huksa (духи Anabel). Придумайте сценарий рекламного ролика (2 сценария).
    9. Какой рекламный ролик, появившийся на экране в последнее время, кажется вам наименее привлекательным? Кто, по вашему мнению, повинен в неудаче, заказчик или копирайтер? Если заказчик, то каковы, на ваш взгляд, были его требования? Если копирайтер, то в чем, полагаете вы, его ошибка?
    11. а) Ваша маленькая компания производит цветные контактные линзы с диоптриями и без, естественных и необычных оттеков. Первое время вы работали интуитивно, не заботясь о позиционировании и никак себя не рекламируя. Потом немного раскрутились и задумались о создании собственного брэнда. Сделайте первый шаг: придумайте название.
    б) Ваша маленькая компания производит презервативы со вкусом и ароматом свежих овощей: фасоли, моркови и баклажанов. Первое время вы работали интуитивно, не заботясь о позиционировании и никак себя не рекламируя. Потом немного раскрутились и задумались о создании собственного брэнда. По замыслу ваше название должно быть созвучно с существующими – «Дюрекс», «Симплекс», «Протекс» и т. д. – и в то же время отражать неповторимую овощную специфику.
    13. Сеть «Три морковки» объединяет недорогие супермаркеты, расположенные в спальных районах города. Благодаря удачному соотношению цены и качества и продуманной политике скидок эти супермаркеты стали очень популярны среди горожан. Окрыленный успехом, владелец торговой марки задумал открыть два новых магазина, расположенных в «элитных» кварталах. Их ассортимент будет пополнен за счет импортных деликатесов. Уровень цен будет существенно выше, чем в остальных магазинах. Владелец не скрывает, что новые магазины ориентированы на богатого покупателя. По его замыслу, название этих супермаркетов должно, во-первых, отражать «престижную» специфику магазинов, а во-вторых, обыгрывать родство с раскрученными «Тремя морковками».
    14. Придумайте слоганы для супермаркетов «Три морковки»: - обыгрывающий название супермаркета; - подчеркивающий основные достоинства сети: повсеместность, демократичность, универсальность; - яркий и запоминающийся, но сугубо абстрактный.
    15. Ваша маленькая компания производит шоколадных зайцев. Покупатель может заказать зайца в индивидуальной упаковке или композицию из разных зайцев. По желанию клиента зайцы могут принимать разные позы и (эксклюзивная услуга) лицом напоминать друзей клиента. Придумайте название и слоган.
    16. Придумайте джингл, рекламирующий любой товар/услугу.
    17. Придумайте слоган для компании, которая производит джинсы Drendel (солнечные очки Dunbar) (2 слогана).
    18. Перед вами слоган французской компании Naf-Naf , производящей стильную и вместе с тем демократичную молодежную одежду: Дословный перевод: «Чего люди ждут, почему не становятся потребителями Наф-Наф?» Ритмически слоган соответствует фразе «Когда не в шутку занемог». Адаптируйте этот слоган для российских потребителей, сосредоточившись на плане содержания. Ваша задача – передать идею оригинала; ритмически и синтаксически ваш слоган может отличаться от французского.
    19. Напишите диалоги для 30-секундных радиороликов на социально значимые темы.
    20. Придумайте название своей марки пива и напишите сценарий ролика, где соблюдалось бы одно из следующих условий: – участвуют животные; – участвуют спортсмены; – участвуют известные актеры; – пиво помогает герою утолить жажду; – пиво помогает герою преуспеть в жизни; – пиво выручает героя в романтической ситуации.
logo

Другие работы