Номер: 22348
Количество страниц: 9
Автор: zayaz
Контрольная Копирайтинг (кейс), номер: 22348
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
2. Фирме требуется архитектор лестниц. До 30 лет. Профильное образование. Опыт проектирования не менее 1 года. Знание «Архикад», «Автокад». Способность к самостоятельной работе. Представьте себя в роли идеального кандидата на эту должность и напишите короткое письмо работодателю. Формально вы соответствуете всем требованиям. Ваша задача – выгодно себя подать.
3. Вакансия роли Бабы-Яги в детском разъездном спектакле. Работа с утра. Гибкий график. Представьте, что вы идеально подходите для этой роли, и напишите короткое письмо работодателю. Ваша задача – выгодно себя подать.
5. Придумайте красивое русское название для профессии «копирайтер».
6. Моника Копирайтеру нередко приходится редактировать готовый текст, присланный клиентом. Представьте, что вы оказались в подобной ситуации: перед вами творение дилетанта. Ваш заказчик, известный производитель алкогольных напитков, спонсирует книжную серию «Знаменитые фаворитки». Все издания в серии – переводные. Готовится к печати очередной шедевр, откуда позаимствован нижеследующий отрывок. Перепишите этот текст нормальным русским языком. Вы можете модифицировать грамматические конструкции; исправлять сочетаемость; заменять слова более подходящими по смыслу синонимами; перестраивать предложения так, чтобы они лучше звучали; убирать лишние слова и вставлять недостающие. Вы можете вносить любые синтаксические и стилистические поправки, которые сочтете необходимыми.
7. Придумайте 30-секундный видеоролик, пропагандирующий ваш любимый вид спорта.
8. Ваша компания производит роликовые коньки Huksa (духи Anabel). Придумайте сценарий рекламного ролика (2 сценария).
9. Какой рекламный ролик, появившийся на экране в последнее время, кажется вам наименее привлекательным? Кто, по вашему мнению, повинен в неудаче, заказчик или копирайтер? Если заказчик, то каковы, на ваш взгляд, были его требования? Если копирайтер, то в чем, полагаете вы, его ошибка?
11. а) Ваша маленькая компания производит цветные контактные линзы с диоптриями и без, естественных и необычных оттеков. Первое время вы работали интуитивно, не заботясь о позиционировании и никак себя не рекламируя. Потом немного раскрутились и задумались о создании собственного брэнда. Сделайте первый шаг: придумайте название.
б) Ваша маленькая компания производит презервативы со вкусом и ароматом свежих овощей: фасоли, моркови и баклажанов. Первое время вы работали интуитивно, не заботясь о позиционировании и никак себя не рекламируя. Потом немного раскрутились и задумались о создании собственного брэнда. По замыслу ваше название должно быть созвучно с существующими – «Дюрекс», «Симплекс», «Протекс» и т. д. – и в то же время отражать неповторимую овощную специфику.
13. Сеть «Три морковки» объединяет недорогие супермаркеты, расположенные в спальных районах города. Благодаря удачному соотношению цены и качества и продуманной политике скидок эти супермаркеты стали очень популярны среди горожан. Окрыленный успехом, владелец торговой марки задумал открыть два новых магазина, расположенных в «элитных» кварталах. Их ассортимент будет пополнен за счет импортных деликатесов. Уровень цен будет существенно выше, чем в остальных магазинах. Владелец не скрывает, что новые магазины ориентированы на богатого покупателя. По его замыслу, название этих супермаркетов должно, во-первых, отражать «престижную» специфику магазинов, а во-вторых, обыгрывать родство с раскрученными «Тремя морковками».
14. Придумайте слоганы для супермаркетов «Три морковки»: - обыгрывающий название супермаркета; - подчеркивающий основные достоинства сети: повсеместность, демократичность, универсальность; - яркий и запоминающийся, но сугубо абстрактный.
15. Ваша маленькая компания производит шоколадных зайцев. Покупатель может заказать зайца в индивидуальной упаковке или композицию из разных зайцев. По желанию клиента зайцы могут принимать разные позы и (эксклюзивная услуга) лицом напоминать друзей клиента. Придумайте название и слоган.
16. Придумайте джингл, рекламирующий любой товар/услугу.
17. Придумайте слоган для компании, которая производит джинсы Drendel (солнечные очки Dunbar) (2 слогана).
18. Перед вами слоган французской компании Naf-Naf , производящей стильную и вместе с тем демократичную молодежную одежду: Дословный перевод: «Чего люди ждут, почему не становятся потребителями Наф-Наф?» Ритмически слоган соответствует фразе «Когда не в шутку занемог». Адаптируйте этот слоган для российских потребителей, сосредоточившись на плане содержания. Ваша задача – передать идею оригинала; ритмически и синтаксически ваш слоган может отличаться от французского.
19. Напишите диалоги для 30-секундных радиороликов на социально значимые темы.
20. Придумайте название своей марки пива и напишите сценарий ролика, где соблюдалось бы одно из следующих условий: – участвуют животные; – участвуют спортсмены; – участвуют известные актеры; – пиво помогает герою утолить жажду; – пиво помогает герою преуспеть в жизни; – пиво выручает героя в романтической ситуации.
Другие работы
520 руб.