355266 работ
представлено на сайте
Концептуальные подходы к созданию дополнительной образовательной программы Школа экскурсовода

Курсовая Концептуальные подходы к созданию дополнительной образовательной программы Школа экскурсовода, номер: 245547

Номер: 245547
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Концептуальные подходы к созданию дополнительной образовательной программы Школа экскурсовода , "Введение 2
Глава 1. Образовательная программа как музейный продукт 3
1.1.Образовательная программа как документ 3
1.2.О...

Автор:

Дата публикации:

Концептуальные подходы к созданию дополнительной образовательной программы Школа экскурсовода
logo
"Введение 2
Глава 1. Образовательная программа как музейный продукт 3
1.1.Образовательная программа как документ 3
1.2.О...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1. Образовательная программа как музейный продукт 3
    1.1.Образовательная программа как документ 3
    1.2.Образовательные программы в музейной практике: виды, технологии создания и реализации 10
    Глава 2. Концептуальные подходы к созданию дополнительной образовательной программы ""Школа экскурсовода"" 13
    2.1.Болгарский государственный архитектурный музей заповедник как объект содержательной структуры образовательной программы ""Школа экскурсовода"" 13
    2.2.Студенты как субъект образовательной программы ""Школа экскурсовода"" 16
    2.4.Образовательная программа ""Школа экскурсовода"", обоснование содержательной структуры и технологии внедрения практической деятельности музея 21
    Заключение. 27
    Список использованной литературы. 28
    1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) ""Об образовании в Российской Федерации"" Статья 76. Дополнительное профессиональное образование [Электронный ресурс] // http://www.consultant.ru (дата обращения 21.10.2016)
    2. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 апреля 2015 г. № ВК-1032/06 «О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ»
    3. Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2006 N 06-1844 ""О примерных требованиях к программам дополнтельного образования детей»
    4. Великовская Г.В. Мы моделируем музей.// Культурно-образовательная деятельность музеев (Сборник трудов творческой лаборатории «Музейная педагогика» кафедры музейного дела)/ Институт переподготовки работников искусства, культуры и туризма РФ. М., 1997. С 89-96.
    5. Долгих Ф. И. Теория и практика архивного дела в СССР: учебник. /Под ред. Ф.И. Долгих и К.И. Рудельсон. – М:1980.
    6. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология высшей школы. – Мн.: Тесей, 2003. – 351 с.
    7. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция/ Книга для учителя- М., 1994.
    8. Корол А.М., статья ""ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ: СТРУКТУРА, СОДЕРЖАНИЕ, ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ"" г.Хабаровск Информационный бюллетень Министерства образования Хабаровского края, 2002 г. №5
    9. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие.- М.: Народное образование, 2003.
    10. Троянская С. Л. Музейная педагогика и ее образовательные возможности в развитии общекультурной компетентности: Учебное пособие.- Ижевск: Ассоциация «Научная книга», 2007.
    11. Чеховская Н. Н. рабочая программа: Музейная практика [Электронный ресурс] // http://мпгу.рф/wp-content/uploads/2014/10/Spetsialnost-050401.65-Istoriya-Programma-muzeynoy-praktiki.pdf(дата обращения 25.10.2016)
    12. Ясман З.Д. Музейное комплектование по истории современности и задачи экспозиционного показа.// Музей в современном мире: традиции и новаторство/ Труды ГИМ. Вып.104-М., 1999.
    13. Болгарский музей-заповедник [Электронный ресурс] // http://komanda-k.ru/Татарстан/болгарский-музей-заповедник (дата обращения 25.10.2016)
    14. Эскурсия в древний Булгар[Электронный ресурс] // http://великий-болгар.рф/informatsiya-o-muzee/(дата обращения 25.10.2016)
    15. Музеи Татарстана[Электронный ресурс] // http://wmuseum.ru/rossiya/206-bolgarskiy-gosudarstvennyy-istoriko-arhitekturnyy-muzey-zapovednik.html (дата обращения 24.10.2016)
    16. Программа дополнительного образования «основы эскурсоведениея:гид – экскурсовод»[Электронный ресурс] // http://www.imomi.unn.ru/education/dopolnitelnoe-obrazovanie/programma-dopolnitelnogo-obrazovaniya-osnovy-ekskursovedeniya-gid-ekskursovod/ (дата обращения 24.10.2016)
    17. Профессия экскурсовод [Электронный ресурс] // http://enjoy-job.ru/professions/ekskursovod/ (дата обращения 25.10.2016)
    18. Образовательная программа это документ, отражающий цели, задачи, содержание, организацию образовательного процесса, его результативность; сущностному аспекту [Электронный ресурс] // https://gigabaza.ru/doc/15845.html(дата обращения 24.10.201

    "
logo

Другие работы