355266 работ
представлено на сайте
Концепция развития бизнес-туризма в России на примере туроператора «Интерфлай»

Диплом Концепция развития бизнес-туризма в России на примере туроператора «Интерфлай», номер: 22655

Номер: 22655
Количество страниц: 85
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Концепция развития бизнес-туризма в России на примере туроператора «Интерфлай» , Введение 3
Глава 1. Характеристика состояния бизнес-туризма в мире и России 6
1.1 География делового и бизнес – туризма 6
1....

Автор:

Дата публикации:

Концепция развития бизнес-туризма в России на примере туроператора «Интерфлай»
logo
Введение 3
Глава 1. Характеристика состояния бизнес-туризма в мире и России 6
1.1 География делового и бизнес – туризма 6
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Характеристика состояния бизнес-туризма в мире и России 6
    1.1 География делового и бизнес – туризма 6
    1.2 Российский рынок делового туризма 11
    1.3. Тенденции развития конгрессного туризма 19
    Глава 2. Исследование развития бизнес-туризма в России на примере деятельности туроператора «Интерфлай» 30
    2.1 Общая характеристика деятельности 30
    2.2 Исследование деятельности туроператора по организации бизнес-туров 40
    2.3 Исследование эффективности продвижения туров бизнес-туризма 46
    Глава 3. Развитие бизнес-туризма в ООО «Интерфлай» на основе выявленной потребности 52
    3.1 Маркетинговое исследование потребности в новых деловых -турах 52
    3.2 Разработка нового круизного бизнес - тура по Волге 56
    3.3 Экономическое обоснование разработанного тура 68
    Заключение 74
    Список использованных источников 80
    Приложение 1 82
    Приложение 2 84

    1. Асташкина М.В., Козырева О.Н., Кусков А.С., Санинская А.А. Геогра-фия туризма. М: ИНФРА- М, 2008.
    2. Беляева С. Объем рынка делового туризма в 2006 г/ Финансовая газета, 25 августа 2007
    3. Бизнес и отдых : совместить не совместимое// Психология бизнеса, ап-рель 2008
    4. Борматова Е. Язык по миру поведет //журнал «Профессиональное об-разование. № 3, 2008
    5. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М., Гардарики, 2005
    6. Волкова Л.А. Кириллов А.Т. Маркетинг в туризме, СПб, Питер, 1996
    7. Горбунова Т. Бизнес-туризм в России// туризм и отдых, № 3. 2007
    8. Дурович А.П. Реклама в туризме, М:Новое знание, 2006
    9. Зорин И.В., Квартальнов В.А, Энциклопедия туризма : Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2000
    10. Каурова А.д. Организация сферы туризма. Учебное пособие, М-СПб, Грета, 2004
    11. Конгрессный туризм – тенденции к расширению// Туризм и отдых, 2007. № 4
    12. Лютов В. Будущее за конгрессным туризмом// Турбизнес, № 6. 2007
    13. Речные круизы по Волге С. Буланов, И. Петрова, и др., "Аякс-пресс", Москва, 2005 г.
    14. Речные круизы по Волге. Путеводитель под ред. Петровой С.М, .М., Полиглот, 2005
    15. Романов А.А., Саанякц Р.Г. География туризма. Учеб.пос. «Сов. Спорт» 2004
    16. Смирнов С.Рынок конгрессного туризма.// Эксперт, 26.01.2008
    17. Степанов С. Как получить образование за рубежом// альманах Турист-ские фирмы, № 4, 2007
    18. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
    19. Обзор рынка корпоративного туризма // OfficeMart.Ru, апрель 2006
    20. Отчет «Российский рынок услуг по организации праздников, корпора-тивных мероприятий и корпоративного туризма»// ABARUS Market Research в мае 2006
    21. Образовательный туризм в 2006 году// Журнал Турбизнес, № 8, 2007
    22. Трунтягина С. Обзор рынка корпоративных мероприятий по результа-там маркетинговых исследований// МКА «Бизнес-Рейтинг»;
    23. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-н-Д : Фе-никс, 2006
    24. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве М: Кнорус. 2007
logo

Другие работы