Номер: 305666
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
Курсовая Концепция модернизации образования на период до 2020 года, номер: 305666
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты использования письменно-графических приемов и средств изучения теоретического материала на уроках истории 6
1.1 Общая характеристика понятия «письменно-графические приемы и средства обучения» 6
1.2 Специфика преподавания истории в средней школе 10
1.3 Особенности использования письменно-графических приемов и средств изучения теоретического материала на уроках истории 13
Глава 2 Исследование условий и способов использования письменно-графических приемов и средств изучения теоретического материала на уроках истории 17
2.1 Анализ педагогического опыта по использованию письменно-графических приемов и средств изучения теоретического материала на уроках истории 17
2.2 Разработка урока по теме «100 дневные бои за Грозный 1918 года» с использованием письменно-графических приемов и средств изучения теоретического материала 21
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Список использованной литературы
1. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. – М.: Просвещение, 2003.
2. Баранов С. П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
3. Берельковский И.В., Павлов Л.С. Методика преподавания истории в общеобразовательной школе. – М.: Поматур, 2001. – 336 с.
4. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории. Основы профессионального мастерства. - М., 2001. – 165 с.
5. Вяземский Е.Е. Проблемы перехода на старшей ступени средней школы к профильному обучению и пути их решения. // Сборник учебно-методических материалов. - М., 2006.
6. Вяземский Е.Е. Теория и методика преподавания истории. - М.: ВЛАДОС, 2003
7. Гора П.В. Методические приёмы и средства наглядного обучения истории в средней школе. - М.: Просвещение, 1971
8. Егорова Т.Б. Организация работы с учащимися [Электронный ресурс]: http://bank.orenipk.ru/Text/t29_274.htm
9. Занков Л.В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. – М.: Знание, 1960.- 162 с.
10. Ильин В.С. Формирования личности школьника: целостный процесс.- М.: Педагогика, 2009. – 198 с.
11. Кацва Л.А. Изучение истории России в средней школе. - М.: МИРОС-МАИК, 2000
12. Короткова М.В. Вопросы методологии и методики профильного исторического образования. // Сборник учебно-методических материалов. - М., 2006.
13. Короткова М.В. Методика обучения истории в схемах, таблицах, описаниях. - М.: ВЛАДОС, 1999
14. Сенько Ю.В Педагогический процесс как гуманитарный феномен. // Педагогика. - М., 2002.- №1. – С. 18-21
15. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
16. Степанищев А.Т. Методика преподавания и изучения истории. - М.: ВЛАДОС, 2002
17. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.- Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
18. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе: Учеб. для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 240 с.
19. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юристъ. 2011. – 298 с.
20. Шоган В.В. Новые технологии в историческом образовании. - Ростов на/Д: Феникс, 2005
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.