Номер: 288729
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
Курсовая Концепции брендинга малых и средних городов, номер: 288729
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 2
Глава1. Концепция брендинга 4
1.1. Сущность и значение брендинга в маркетинге 4
1.2. Концепция бренда 8
Глава2. Брендинг российских городов 14
2.1.Территориальный брендинг 14
2.2.Примеры брендов некоторых малых и средних городов 17
Заключение 32
Литература 33
Литература
1. Sybertine Systems. Создание брэнда [Электронный ресурс]. URL: http://www.sybertine.ru/branding (дата обращения 20.09.2013)
2. Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы / под ред. А.М. Бритвина. - Екатеринбург, 2012.
3. Гэд Томас. 4D Брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. Bookhouse Publishing, 2013. 230 с.
4. Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций) / учеб. пособие. М.: Издательство «Центр», 2012. 192 с.
5. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. Брэнд – движущая сила компании в новой экономике ценностей. Стокгольмская школа экономики, 2015. 349 с.
6. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда: стратегический процесс роста и усиления брендов. 2-е изд. М.: Группа ИДТ, 2012. 302 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.