355266 работ
представлено на сайте
Концепции брендинга малых и средних городов

Курсовая Концепции брендинга малых и средних городов, номер: 288729

Номер: 288729
Количество страниц: 33
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Концепции брендинга малых и средних городов , Оглавление
Введение 2
Глава1. Концепция брендинга 4
1.1. Сущность и значение брендинга в маркетинге 4
1.2. Концепция брен...

Автор:

Дата публикации:

Концепции брендинга малых и средних городов
logo
Оглавление
Введение 2
Глава1. Концепция брендинга 4
1.1. Сущность и значение брендинга в маркетинге 4
1.2. Концепция брен...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 2
    Глава1. Концепция брендинга 4
    1.1. Сущность и значение брендинга в маркетинге 4
    1.2. Концепция бренда 8
    Глава2. Брендинг российских городов 14
    2.1.Территориальный брендинг 14
    2.2.Примеры брендов некоторых малых и средних городов 17
    Заключение 32
    Литература 33

    Литература

    1. Sybertine Systems. Создание брэнда [Электронный ресурс]. URL: http://www.sybertine.ru/branding (дата обращения 20.09.2013)
    2. Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы / под ред. А.М. Бритвина. - Екатеринбург, 2012.
    3. Гэд Томас. 4D Брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. Bookhouse Publishing, 2013. 230 с.
    4. Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций) / учеб. пособие. М.: Издательство «Центр», 2012. 192 с.
    5. Кунде Й. Уникальность теперь… или никогда. Брэнд – движущая сила компании в новой экономике ценностей. Стокгольмская школа экономики, 2015. 349 с.
    6. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда: стратегический процесс роста и усиления брендов. 2-е изд. М.: Группа ИДТ, 2012. 302 с.
logo

Другие работы