355266 работ
представлено на сайте
Концепт как средство формирования социокультурной компетенции школьников в процессе обучения английскому языку в профильной школе

Курсовая Концепт как средство формирования социокультурной компетенции школьников в процессе обучения английскому языку в профильной школе, номер: 251937

Номер: 251937
Количество страниц: 31
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Концепт как средство формирования социокультурной компетенции школьников в процессе обучения английскому языку в профильной школе , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 8
1.1. Социокультурная...

Автор:

Дата публикации:

Концепт как средство формирования социокультурной компетенции школьников в процессе обучения английскому языку в профильной школе
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 8
1.1. Социокультурная...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА 8
    1.1. Социокультурная компетенция: к определению термина 8
    1.2. Формирование и развитие социокультурной компетенции на уроках английского языка в профильной школе 13
    Выводы к главе I 16
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ КОНЦЕПТА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ 17
    1.1 Понятие концепта и концептуализация 17
    1.2. Различные подходы к понятию «концепта» в лингвистической науке 21
    Выводы по главе II 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    Список литературы 29


    Список литературы
    1. Бабушкин А.П. Концепты разных типов в лексике и фразеологии и методика их выявления / А.П. Бабушкин // Методологические проблемы когнитивной лингвистики. Научное издание / Под ред. И.А. Стернина. – Воронеж: Воронежский государственный университет, 2001. – С. 52.
    2. Балашова Е.Ю. Концепты «любовь» и «ненависть» в русском и американском языковых сознаниях / Е.Ю. Балашова. – Дис. … канд. филол. наук. – Саратов, 2004. – С. 36.
    3. Бердичевский, А.Л. Диалог культур на уроках родного и иностранного языков// А.Л. Бердичевский, Н.Н. Соловьева/ ИЯШ, 1993. – №6. – С.3-5.
    4. Бим, И.Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ, 1989. - №1. – С.13 – 19.
    5. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2013. – № 10. – С. 8-14.
    6. Воркачев С.Г. Методологические основания лингвоконцептологии // Теоретическая и прикладаная лингвистика. – Вып. 3: Аспекты метакоммуникативной деятельности [Текст] / С.Г. Воркачев. – Воронеж, Изд-во ВГУ, 2002. – С. 79-95.
    7. Гальскова, Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку: пособие для учителя/ Н.Д. Гальскова. – М: АРКТИ-Глосса, 2000. – 165 с.
    8. Ефремов В.А. Теория концепта и концептуальное пространство / В.А. Ефремов // Известия РГПУ им. А. И. Герцена [Текст]. – 2009. – № 104. – С. 96-106.
    9. Залевская, А.А. Психолингвистический подход к проблеме концепта [Текст] / А.А. Залевская // Методологические проблемы когнитивной лингвистики. Научное издание/ Под ред. И.А. Стернина. - Воронеж: Воронежский государственный университет, 2001. – С. 39.
    10. Карасик В.И. О категориях лингвокультурологии // Языковая личность: проблемы коммуникативной деятельности [Текст]. – Волгоград: Перемена, 2001 (б). – С. 3-16.
    11. Карасик В.И. Языковые концепты как измерения культуры (субкатегориальный кластер темпоральности) / В.И. Карасик // Концепты [Текст]. – Архангельск: Издательство Поморского гос. ун−та, 1997. – Вып.2.− С. 31-46.
    12. Катаева Н.М. Русский концепт «воля» (от словаря к тексту) [Текст] / Н.М. Катаева: дис. … канд. филол. наук. − Екатеринбург, 2004.− С. 25.
    13. Кубрякова Е.С. Концепт // Краткий словарь когнитивных терминов [Текст] / Е.С. Кубрякова. – М.: Изд-во МГУ, 1996. – С. 90.
    14. Логический анализ языка. Культурные концепты [Текст]. – М.: Индрик, 1991. – С.3-4.
    15. Маслова В.А. Введение в когнитивную лингвистику / В.А. Маслова. – М.: Флинта: Наука, 2007. – С. 37.
    16. Никитенко, З.Н. О содержании национально-культурного компонента в обучении английскому языку младших школьников/ З.Н. Никитенко, О.М. Осиянова // ИЯШ, 1994. – №5. – С.4 – 7.
    17. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989. – 276 с.
    18. Пименова М.В. Введение в концептуальные исследования: учебное пособие [Текст] / М.В. Пименова, О.К. Кондратьева. – Серия «Концептуальные исследования». – Вып.5. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2006. – С. 45-46.
    19. Попова З.Д., Стернин И.А.Понятие «концепт» в лингвистических исследованиях / З.Д. Попова, И.А. Стернин. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1999. – 35 с.
    20. Сафонова, В.В. Социокультурный подход к обучению иностранным языкам/ В.В. Сафонова. – М.: Высш. Шк.: Амскорт Интернэшнл, 1991. – 311 с.
    21. Слышкин Г.Г. Лингвокультурные концепты прецедентных текстов [Текст]: дис…. канд. филол. наук. – Волгоград, 1999. – 193 с.
    22. Степанов Ю.С. Константы: Словарь русской культуры. Опыт исследования. – М.: Академический проспект, 2004. – С.43.
    23. Сысоев П.В. Культурное самоопределение личности как часть поликультурного образования в России средствами иностранного языка и родного языков // Иностранные языки в школе. 2003. №1. С. 42-47.
    24. Фисенко О.С. Концепт «гроза» в русском языковом сознании [Текст]: дис. … канд. филол. наук. – Воронеж, 2005. – 191 с.
    25. Шунтова О.В. Формирование лингвистической компетенции на второй ступени обучения в школе с углубленным изучением иностранного языка. – Автореф. дис…. канд. пед. Наук. – М., 2010. – 21 с.


logo

Другие работы