355266 работ
представлено на сайте
Контрольная работа по русскому языку 90

Контрольная Контрольная работа по русскому языку 90, номер: 339824

Номер: 339824
Количество страниц: 7
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная работа по русскому языку 90 , "Задание 1.Найдите словосочетания.
1.большая столовая, столовая института, открыть столовую, посуда для столовой, столовая и г...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная работа по русскому языку 90
logo
"Задание 1.Найдите словосочетания.
1.большая столовая, столовая института, открыть столовую, посуда для столовой, столовая и г...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1.Найдите словосочетания.
    1.большая столовая, столовая института, открыть столовую, посуда для столовой, столовая и гостиная, столовая закрыта; не столовая, а спальня; столовая, закрытая на ремонт.
    2.любить читать, читать вслух, читать книгу, книга прочитана; смеялась, читая детям, читая в комнате; читает и пишет; ученик, читающий быстро.
    3. сильное впечатление, определить сильного; сильные и смелые; не сильные, а слабые, ударил сильнее, очень сильный, дети сильные, самый сильный. Задание 2. Определить вид словосочетания по характеру главного слова (с главным словом сущ., прилаг., глаголом и проч.), тип синтаксической связи (управление, согласование, примыкание) и тип синтакических отношений (объектные, определительные, комплективные, обстоятельственные).
    1.Широкие ворота , распоряжение директора , подойти к деревне , привычка путешествовать , пятью столами.
    2. Приказ директора , работать вместе , его книга , стучаться в окно, очень сильный .
    3.страсть противоречить , шум дождя, цвет хаки , высокий рост, спуститься с горы .
    4. посыпать песок , выпить кофе, гарантировать оплату, косынка в горошек , три стены. Задание 3. Определите тип предложения по составу (односоставное/ двусоставное). Назовите грамматические основы предложений. Скажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.
    1.Выходишь на балкон и весь поглощаешься мраком и тьмой. Черное небо, черная вода в заливе, черные горы. Вода так густа, так тяжела и так спокойна, что звезды отражаются в ней, не рябясь и не мигая.
    2.А)Тишина не нарушается ни одним звуком человеческого жилья… Скрипнула лодка на своем канате. И опять тихо. Б) Чтобы не заблудиться в лесах, надо знать приметы.
    3.Находить приметы или самим создавать их – очень увлекательное занятие. Мир примет бесконечно разнообразен. Бывает очень радостно, когда одна и та же примета сохраняется в лесах год за годом – каждую осень встречаешь все тот же огненный куст рябины за прудом или всю ту же зарубку, сделанную тобой на сосне... Задание 4. Выделите предикативные части сложных предложений. Отметьте средства их связи и виды отношений между ними. Расставьте знаки препинания. Установите типы сложных предложений. Постройте схемы. 1.Тут каждая мелочь напоминает ему о прошлом, (когда его секли и держали на постной пище); он знал, (что и теперь мальчиков секут и до крови разбивают им носы) и (что когда эти мальчики вырастут), то сами будут бить.
    2. С восьми утра, когда рассвело, и началась первая немецкая атака, и до семи вечера, когда стемнело и все кончилось, прошло одиннадцать томительных часов в каждом из которых вряд ли выдавалось относительно таких пять минут.
    3. Она даже остановилась в недоумении, к чрезвычайному удовольствию Коли, который мог бы отлично объяснить еще ,когда она и не трогалась со своей дачи, что никто ровно не умирает и никакого смертного одра нет, но не объяснил, лукаво предчувствуя будущий комический гнев генеральши, когда она, по его расчета, непременно рассердится за то, что достанет князя своего искреннего друга, здоровым Контрольная работа.
    Подберите текст прозаического произведения объемом 100 слов.
    1.Из одного предложения выпишите все словосочетания, определите тип синтаксических отношений и вид синтаксической связи в них.
    2.Произведите морфологический разбор одного из словосочетаний.
    3.Подчеркните все грамматические основы во всех предложениях, после каждого предложения укажите его тип: простое или сложное (сложносочиненное, сложноподчиненное, с бессоюзной связью или с разными типами связи).
    4.Постройте схемы двух предложений (одно с разными видами связи), произведите их синтаксический анализ. "
logo

Другие работы