355266 работ
представлено на сайте
Контрольная работа по педагогике (задачи 1, 3, 7, 8, 11)

Контрольная Контрольная работа по педагогике (задачи 1, 3, 7, 8, 11), номер: 203424

Номер: 203424
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная работа по педагогике (задачи 1, 3, 7, 8, 11) , "СОДЕРЖАНИЕ
Задача №1 3
Задача № 3 9
Задача № 7 12
Задача № 8 14
Задача № 11 16
Задача №1
I. Проанализ...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная работа по педагогике (задачи 1, 3, 7, 8, 11)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Задача №1 3
Задача № 3 9
Задача № 7 12
Задача № 8 14
Задача № 11 16
Задача №1
I. Проанализ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Задача №1 3
    Задача № 3 9
    Задача № 7 12
    Задача № 8 14
    Задача № 11 16
    Задача №1
    I. Проанализируйте фрагмент статьи Е. Землянской «Обучение в сотрудничестве».
    Задача № 3
    Л.Ф. Спирин в книге «Теория и технология решения педагогических задач» выделяет следующие условия успешности индивидуализированной педагогической помощи школьникам:
    - признание за школьником не только статуса ученика, но и всех прав человека-гражданина;
    - опора на положительные качества, подход к школьнику с оптимистической гипотезой, с доверием;
    - просьбы, стимулирующие добрые дела;
    - организация успеха в учебе;
    - показ положительных примеров;
    - проявление доброты, внимания, заботы;
    - внушение уверенности;
    -реализация потребностей в игре;
    - удовлетворение потребности в самореализации;
    - организация естественных последствий
    - стимулирование состязательности;
    - похвала, присуждение награды.
    Проблема: психолого-педагогическое сопровождение развития ученика в образовательном процессе: исходные позиции и конкретные формы и методы.
    Вопросы и задания
    1. Что бы Вы добавили к этому перечню?
    2. Что бы исключили? Почему?
    3. Приведите примеры к условиям, оставленным Вами в перечне или добавленным в него.
    Задача № 7
    Бенджамин Франклин (1706—1790) — выдающийся американский просветитель и государственный деятель, один из авторов Декларации независимости США, опираясь на нравственные ценности своего времени, в молодости составил для себя «комплекс добродетелей» с соответствующими наставлениями и в конце каждой недели отмечал случаи их нарушения.
    Пронумеруйте все пункты «комплекса добродетелей» в том порядке, в котором они важны для вас, начиная с самого главного.
    Задача № 8
    Великий русский педагог К.Д. Ушинский в юности составил для себя следующие правила самовоспитания.
    1. Спокойствие, по крайней мере, внешнее, в любых обстоятельствах.
    2. Прямота в словах и поступках.
    3. Обдуманность действия.
    4. Решительность с правом ответственности за поступок.
    5. Не говорить о себе без нужды ни одного слова.
    6. Делать то, что хочется, а не то, что случится.
    7. Издерживать свои силы только на необходимое или приятное, а не на страсти издерживать.
    8. Каждый вечер добросовестно давать отчет в своих поступках.
    9. Ни разу не хвастать ни тем, что было, ни тем, что есть, ни тем, что будет.
    Вопросы и задания
    1. Все ли правила вы принимаете для себя? Если нет, то почему?
    2. Хотели бы вы дополнить предложенный список? Если да, то чем?
    3. Какими нравственными правилами вы руководствуетесь в жизни?
    Задача № 11
    Идет урок. Решая задачу, восемь учеников класса прибегли к одному способу, пятнадцать учеников выбрали другой, четверо пошли оптимальным путем. Учитель, однако, не спешит ставить точки над « i ». Он предлагает преобразовать задачу на новый лад, при этом поощряя активность каждого ученика. Учитель и с оценками не торопится, как это бывает, — он больше всего озабочен работой мысли учеников, занят доброжелательным разбором не только всех способов решения задачи, но и ошибок отдельных учеников, поощрением все новых и новых самостоятельных поисков. Для него и его учеников (он их к этому приучает) самая большая радость и награда — радостный вскрик: «Я понял! Можно еще и так решить...»
    Вопросы и задания
    1. Каков стиль обучения на уроке?
    2. Что служит критерием успеха на уроке?
    3. Какие педагогические задачи ставились и решались на уроке?
    4. Что больше всего беспокоит учителя? Что радует?
    5. Что делает педагог, чтобы обучение обеспечивало развитие учащихся?

    "
logo

Другие работы