355266 работ
представлено на сайте
Контрольная работа по методике преподавания русского языка

Контрольная Контрольная работа по методике преподавания русского языка, номер: 258359

Номер: 258359
Количество страниц: 17
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная работа по методике преподавания русского языка , СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………...3
1. Качества полноценного навыка чтения …………………………………3
2. Работа по фо...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная работа по методике преподавания русского языка
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………...3
1. Качества полноценного навыка чтения …………………………………3
2. Работа по фо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение ……………………………………………………………………...3
    1. Качества полноценного навыка чтения …………………………………3
    2. Работа по формированию правильности чтения ……………………….5
    3. Методика работы над сказками …………………………………………6
    4. Конспект урока работы над сказкой «Кот и лиса»»................................9
    5. Список литературы.....................................................................................16

    Список использованной литературы
    1. Беседы с учителем (методика обучения): Четвертый класс четырехлетней начальной школы/Под ред. Л.Е.Журовой. – М.: Вентана-Графф, 2001. – 480 с.
    2. Беседы с учителем. Методика обучения: Первый класс четырехлетней начальной школы/Под ред. Л.Е.Журовой. – М.: Вентана-Графф, 2002. – 384 с.
    3. Беседы с учителем: Второй класс четырехлетней начальной школы /Под ред. Л.Е.Журовой. – М.: Вентана-Графф, 2002. – 320 с.
    4. Беседы с учителем: Третий класс четырехлетней начальной школы/Под ред. Л.Е.Журовой. – М.: Вентана-Графф, 2000. – 384 с.
    5. Бибко Н.С. Обучение первоклассников умению читать сказки. Начальная школа, - М..: Просвещение, 1986г., №4, с.17-21
    6. Бибко Н.С. Сказка приходит на урок. Начальная школа, - М.: Просвещение, 1996г., №9, с.31-34 и 47-48.
    7. Брауде Л. Ю. К истории понятия «литературная сказка».— Известия АН СССР. Серия литературы и языка.—М., 1977.—Т. XXXVI.—№ 3.—С 224.
    8. Выготский Л.С. Психология искусства. – М., 1968. – С.315.
    9. Ефросина Л.А. Литературное чтение в 1 классе. Методика для учителя. – М.: Вентана-Графф, 2002. – 240 с.
    10. Иванова Э.И. Расскажи мне сказку. М.Просвещение, 1993. – 464 с.
    11. Курдюмова Т.Ф. Методическое руководство к учебнику хрестоматии «Родная литература» для 5 класса, - М.: Просвещение, 1990г., с.54
    12. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальной школе. М.: Академия, 2002. – 464 с.
    13. Матвеева Е.И. Учим младшего школьника понимать текст. М.: 2005, 240 с.
    14. Народное образование в России. Исторический альманах. М.: 2000. – 400с
    15. Пискунова Л.К. «Сказка о Военной Тайне…» А Гайдара на уроках чтения, Начальная школа, - М.: Просвещение, 1977г., №2, с.24-28.
    16. Психология искусства.— М., 1968.— С. 322.
    17. Расскажи мне сказку…: Литературные сказки для детей/Сост. Э.И.Иванова. – М.: Просвещение, 1993. – 63 с.
    18. Родари Д. Грамматика фантазии.— М., 1978.— С. 59.
    19. Скатов Н. Пушкин. Русский гений. М.: 1999.- с. 36.
    20. Сухомлинский А. И. Избр. пед. соч.—М., 1979.—Т. 1.—С. 183.
    21. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – Киев, 1997.
    22. Терновский А.В. Детская литература, - М.: Просвещение, 1977г., с.21
    23. Филиппова Л.В., Филиппов Ю.В., Кольцова И.Н., Фирсова А.М. Сказка как источник творчества детей. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 288с.
    24. Чуковский К. И. От двух до пяти.— М., 1963.— С. 226.
logo

Другие работы