355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Контрольная работа по анатомии вариант 1, номер: 107918

Номер: 107918
Количество страниц: 60
Автор: marvel9
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная работа по анатомии вариант 1 , "КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПО РАЗДЕЛАМ:
""Кровообращение”, ""Дыхание"", ""Пище...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная работа по анатомии вариант 1
logo
"КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПО РАЗДЕЛАМ:
""Кровообращение”, ""Дыхание"", ""Пище...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПО РАЗДЕЛАМ:
    ""Кровообращение”, ""Дыхание"", ""Пищеварение"", ""Выделение"",
    ""Органы чувств"", ""Высшая нервная деятельность"",
    ""Интегративная деятельность центральной нервной системы"".
    Вариант 1.

    1. Каковы морфологические особенности сердечной мышцы?
    2. Нарисуйте схему проводящей системы сердца. Обозначьте ее образования.
    3. Как меняется градиент автоматизма сердца?
    4. Какие тоны сердца различают и каково их происхождение?
    На схеме сопоставьте электрические и механические явления в миокарде с изменением его возбудимости.
    Опишите физиологические особенности сердечной мышцы и их значение.
    5. Опишите виды регуляции деятельности сердца.
    6. Опишите виды регуляции сосудистого тонуса.
    Опишите факторы, определяющие величину кровяного давления.
    7. Что такое жизненная емкость легких и что она включает?
    8. Что произойдет с легкими при нарушении герметичности плевральной полости. Как называется это состояние?
    Как осуществляется транспорт кислорода и углекислого газа кровью.
    Нарисуйте схему функциональной системы, поддерживающей оптимальный для метаболизма уровень кислорода и углекислого газа. Опишите содержание компонентов этой системы (дыхательного центра исполнительных механизмов, полезного приспособительного результата, обратной афферентации).
    12. Опишите строение пищеварительного канала.
    13. Из каких фаз состоит желудочная секреция. Опишите их механизмы.
    14. Опишите содержание полостного и пристеночного кишечного пищеварения.
    15. Опишите роль желчи в пищеварении.
    18. Нарисуйте схему функциональной системы, поддерживающий для оптимального метаболизма уровень питательных веществ в организме. Опишите содержание компонентов этой системы.
    19. Опишите нейрофизиологические механизмы голода и насыщения.
    20. Нарисуйте структурную и функциональную единицу почек. Обозначьте ее элементы.
    Опишите процесс образования первичной мочи и его регуляцию.
    21. Что такое реабсорбция. Как она протекает в разных отделах нефрона и как она регулируется?
    23. В чем заключается секреторная функция нефрона. Какие вещества секретируются?
    24. Обоснуйте утверждение, что ""почки являются полифункциональным органом"".
    25. Что такое анализатор. Из каких звеньев он состоит. Какие анализаторы Вы знаете?
    26. Что такое адаптация рецепторов. Каковы ее механизмы?
    27. Какие методы исследования деятельности коры больших полушарий Вам известны?
    28. Опишите особенности условных рефлексов по сравнению с безусловными.
    29. Каковы правила образования условных рефлексов?
    30. Каковы механизмы образования временной связи?
    Опишите формы коркового торможения.
    32. Что такое динамический стереотип и каково его назначение в жизни человека?
    33. Какова локализация функций в коре головного мозга?
    34. Опишите типы высшей нервной деятельности.
    35. Что такое экспериментальные неврозы. Каковы причины их возник¬новения. В каких изменениях условно-рефлекторной деятельности они проявляются?
    36. Особенности высшей нервной деятельности человека.
    37. Центральная архитектура поведенческого акта по П.К Анохину.
    38. Что такое ""мотивация"". Какие группы мотиваций выделяют. Какова ее роль в формировании целенаправленного поведения?
    39. Что такое эмоции? Какова роль эмоций в формировании целена-правленного поведения?
    40. Какие физиологические теории сна Вам известны?
    Список литературы
    "
logo

Другие работы