355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Контрольная работа 2 русский, номер: 308201

Номер: 308201
Количество страниц: 12
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная работа 2 русский , "Контрольная работа № 2.
Тема: «Лексикология. Лексикография. Фразеология»
Спустясь в середину города, я пошел бульваром, гд...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная работа 2 русский
logo
"Контрольная работа № 2.
Тема: «Лексикология. Лексикография. Фразеология»
Спустясь в середину города, я пошел бульваром, гд...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Контрольная работа № 2.
    Тема: «Лексикология. Лексикография. Фразеология»
    Спустясь в середину города, я пошел бульваром, где встретил несколько печальных групп, медленно подымающихся в гору; то были большею частию семейства степных помещиков; об этом можно было тотчас догадаться по истертым, старомодным сюртукам мужей и по изысканным нарядам жен и дочерей; видно, у них вся водяная молодежь была уже на перечете, потому что они на меня посмотрели с нежным любопытством: петербургский покрой сюртука ввел их в заблуждение, но, скоро узнав армейские эполеты, они с негодованием отвернулись.
    Жены местных властей, так сказать хозяйки вод, были благосклоннее; у них есть лорнеты, они менее обращают внимания на мундир, они привыкли на Кавказе встречать под нумерованной пуговицей пылкое сердце и под белой фуражкой образованный ум. Эти дамы очень милы; и долго милы! Всякий год их обожатели сменяются новыми, и в этом-то, может быть, секрет их неутомимой любезности. Подымаясь по узкой тропинке к Елизаветинскому источнику, я обогнал толпу мужчин, штатских и военных, которые, как я узнал после, составляют особенный класс людей между чающими движения воды. Они пьют — однако не воду, гуляют мало, волочатся только мимоходом; они играют и жалуются на скуку. Они франты: опуская свой оплетенный стакан в колодец кислосерной воды, они принимают академические позы: штатские носят светло-голубые галстуки, военные выпускают из-за воротника брыжи. Они исповедывают глубокое презрение к провинциальным домам и вздыхают о столичных аристократических гостиных, куда их не пускают.
    Наконец вот и колодец... На площадке близ него построен домик с красной кровлею над ванной, а подальше галерея, где гуляют во время дождя. Несколько раненых офицеров сидели на лавке, подобрав костыли, — бледные, грустные. Несколько дам скорыми шагами ходили взад и вперед по площадке, ожидая действия вод. Между ними были два-три хорошеньких личика. Под виноградными аллеями, покрывающими скат Машука, мелькали порою пестрые шляпки любительниц уединения вдвоем, потому что всегда возле такой шляпки я замечал или военную фуражку или безобразную круглую шляпу. На крутой скале, где построен павильон, называемый Эоловой Арфой, торчали любители видов и наводили телескоп на Эльборус; между ними было два гувернера с своими воспитанниками, приехавшими лечиться от золотухи.

    1. Найти в тексте и указать слова (два примера), употреблённые в переносном значении, указать тип переноса значения (метафора, метонимия, синекдоха). Привести эти же слова в контексте прямого значения.
    2. Используя толковый словарь, указать, чем отличаются многозначные слова и слова-омонимы (два примера многозначного слова и два примера слов-омонимов).
    3. Подобрать синонимы к двум существительным, двум прилагательным, двум глаголам и двум наречиям. При выполнении задания пользоваться словарём синонимов. Определить тип синонимов (семантические, стилистические, семантико-стилистические), указать доминанту синонимического ряда.
    4. Подобрать антонимы двум существительным, двум прилагательным, двум глаголам и двум наречиям. При выполнении задания пользоваться словарём антонимов. Определить тип антонимов с точки зрения их семантики (контрарные, контрадикторные, конверсивные).
    5. Найти в тексте заимствованные слова (не менее шести примеров), указать их значение, язык заимствования и признаки заимствования (при работе использовать словарь иностранных слов).
    6. Найти в тексте исконные слова (не менее десяти примеров), указать их значение, указать пласт исконной лексики (индоевропейский пласт, общеславянский, древнерусский или исконно русский). При работе пользоваться этимологическим словарём.
    7. Найти в тексте старославянизмы, указать их признаки. При работе пользоваться этимологическим словарём."
logo

Другие работы