355266 работ
представлено на сайте

Контрольная контрольная работа 1 педагогика, номер: 348004

Номер: 348004
Количество страниц: 13
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover контрольная работа 1 педагогика , "Задание 1.
Раскройте понятия пассивный и активный лексикон. Укажите параметры, по которым он характеризуется. Определите типичн...

Автор:

Дата публикации:

контрольная работа 1 педагогика
logo
"Задание 1.
Раскройте понятия пассивный и активный лексикон. Укажите параметры, по которым он характеризуется. Определите типичн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1.
    Раскройте понятия пассивный и активный лексикон. Укажите параметры, по которым он характеризуется. Определите типичные недостатки лексикона у детей с речевыми нарушениями.Перечислите основные способы объяснения лексического значения слов. Разработайте конспект занятия по знакомству детей с одной из тематических групп слов (овощи, транспорт, одежда и др.на выбор).

    Задание 2.
    А. Раскройте понятие связная речь. Охарактеризуйте типичные недочеты связной речи у детей с речевыми нарушениями.
    Б. Определите задачи и содержание работы над связной речью детей с речевыми нарушениями.
    В. Дайте определение таким видам работ над связной речью, как устный пересказ прочитанного, устное рассказывание по сюжетной картинке, серии сюжетных картин, по личному опыту.

    Задание 3. Разработайте фрагмент занятия обучения детей звуковому анализу. Укажите тему, задачи, подробно пропишите содержание фрагмента.

    Задание 4. Разработайте фрагмент занятия по развитию мелкой моторики руки. Укажите тему, задачи, подробно пропишите содержание фрагмента.

    Задание 5. Раскройте понятие «орфографическая зоркость». Приведите примеры заданий для ее диагностики и формирования.

    Задание 6. Охарактеризуйте качества чтения (правильность, беглость, сознательность и выразительность) и трудности их освоения учащимися. Приведите по 2-3 примера заданий, способствующих преодолению указанных трудностей.

    "
logo

Другие работы