355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Контрольная по социологии вариант 15, номер: 33455

Номер: 33455
Количество страниц: 9
Автор: marvel
330 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная по социологии вариант 15 , Вариант 15
Задание 1
В чем суть метода «потерянных писем», используемого для измерения аттитюда в обществе

Задание 2

Автор:

Дата публикации:

Контрольная по социологии вариант 15
logo
Вариант 15
Задание 1
В чем суть метода «потерянных писем», используемого для измерения аттитюда в обществе

Задание 2
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вариант 15
    Задание 1
    В чем суть метода «потерянных писем», используемого для измерения аттитюда в обществе

    Задание 2
    Процесс изменения материальной культуры, обычаев и верований, происходящий при непосредственном контакте и взаимовлиянии различных социальных и культурных систем



    Задание 3
    Какому социологическому понятию соответствует следующее определение: «правила поведения, ожидания и стандарты, регулирующие взаимодействия между людьми, указывающие на дозволенное и недозволенное поведение в определенных ситуациях»?



    Задание 4
    Социальное закрытие высшего класса, отгораживание барьерами от остального общества, ограничение доступа определяется термином …



    Задание 5 Многие социологи считают социологию мультипарадигмальной наукой. Американский социолог Д. Ритцер разработал интегральную модель социальной реальности. Она представлена в виде взаимодействия четырех уровней социальной реальности: макрообъективного, макросубъективного, микрообъективного и микросубъективного. Дополните схему интегральной модели социальной реальности. (Немировский В. Универсумная парадигма в российской социологии//Социология на пороге XXI века: Основные направления исследований/Под ред. С.И. Григорьева (Россия), Ж. Коэнен-Хуттера (Швейцария). 3-е изд., доп. и перераб. М., 1999. С. 84-87.).


    Задание 6
    Перечислите факторы индивидуальной мобильности
    Ответ: Факторы индивидуальной мобильности: социальный статус семьи, уровень образования, национальность, физические способности, интеллектуальные способности, место жительства, выгодный брак и т.д.


    Задание 7
    К какому виду социальных изменений можно отнести изобретение телефона, самолета, алфавита, выборной демократии?
    Задание 8
    В чем суть теории развития личности Э. Эриксона?


    Задание 9
    Приведите пример латентной функции социального института.

    Задание 10
    Раскройте соотношение понятий «социальные процессы», «социальные изменения», «социальное развитие».

    Задание 11
    Перечислите виды социальных норм и дайте им определение?


    Задание 12
    Перечислите основные механизмы социального контроля?


    Задание 13
    В рамках развивающихся в современную эпоху межнациональных отношений можно выделить следующие наиболее характерные процессы:
    этническую консолидацию народов;
    межэтническую интеграцию;
    ассимиляцию.
    Раскройте содержание названных процессов, заполнив следующую таблицу:


    Задание 14
    Какие сферы семейной жизни, считают конфликтогенными для супругов. Назовите факторы наиболее часто приводящие к распаду супружеских отношений. Назовите стадии дезорганизации семьи.

    Задание 15
    На протяжении всей истории социологии длится спор между теориями, ориентированными на человека. Первые утверждают, что предмет их изучения общество – важнее человека, оно определяет его судьбу и развивается по самостоятельным законам. Другие теории, напротив, подчеркивают нравственную, духовную и творческую значимость личности. Приведите примеры подобных теорий и определите, какую сторону заняли бы вы в этом споре: что «первично» - общество или личность.
    Задание 16
    В чем суть теории социального действия Т. Парсонса? Дискуссии вокруг парсоновской интерпретации социального действия: «рассудительный болван».


    Задание 17
    Виды социального прогнозирования …

    Задание 18
    К какому типу можно отнести лидера, обладающего наибольшими знаниями и компетентностью необходимыми для решения групповых задач и достижения целей?

    Задание 19
    Социализация не может сводиться только к обучению и воспитанию ребенка. Объясните почему? Можно ли удлинить или сократить процесс социализации? Почему?


    Задание 20
    В чем суть идеи интегрального мира П.А. Сорокина?


    Задание 21
    Какому социологическому понятию соответствует следующее определение: «социальное явление, выраженное в массовых формах человеческой деятельности, не соответствующих официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам
    (стандартам, шаблонам)».


    Задание 22 Перечислите признаки социальной напряженности
logo

Другие работы