355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Контрольная по русскому языку 3, номер: 17397

Номер: 17397
Количество страниц: 17
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная по русскому языку 3 , КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Контрольная работа для студентов-заочников по курсу «Русский язык и культура речи»

Задание...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная по русскому языку 3
logo
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Контрольная работа для студентов-заочников по курсу «Русский язык и культура речи»

Задание...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

    Контрольная работа для студентов-заочников по курсу «Русский язык и культура речи»

    Задание 1. Найдите и представьте текстовые отрывки:

    а) в научном стиле, б) в публицистическом стиле, в) в официально-деловом стиле, г) в разговорном стиле. По каждому отрывку определите стилеобразующую лексику, характерные для данного стиля словообразовательные и морфологические средства, грамматические модели.

    Задание 2. Объясните, по каким орфоэпическим правилам произносятся следующие слова.

    Задание 3. Поставьте правильное ударение в следующих словах. Составьте с ними высказывания в разговорно-бытовом стиле.
    Ходатайствовать. Надо походатайствовать насчет пенсии.
    Мизерный (и мизерный). Доход с этого дела совсем мизерный.
    Каучук. Не смотри, что голенища износились, зато подошва цела. Натуральный каучук!
    Недуг. Не знаю, как справиться с этим недугом.
    Иконопись. Это очень древняя иконопись.
    Облегчить. Настойка на травах помогает облегчить страдания.
    Накрениться. Ветка очень уж низко накренилась.
    Кровоточить. Рана уже несколько дней не перестает кровоточить.
    Эксперт. Его слушайте: он в этом деле эксперт.

    Задание 4. Объясните значение следующих слов иностранного происхождения. Составьте с ними высказывания в научном или публицистическом стиле.

    Задание 5. Объясните лексико-семантическое различие следующих пар слов; составьте с каждым из них предложение.

    Задание 6. Объясните, в чем ошибочны следующие высказывания с лексической стороны (со стороны словоупотребления). Представьте исправленные правильные варианты.

    Задание 7. Раскрыв скобки, поставьте существительное в нужном падеже.

    Задание 8. Укажите стилистическую принадлежность следующих лексических единиц (к какому функциональному стилю относится каждая из них).

    Задание 9. Объясните, какие стилистические отклонения наблюдаются в следующих высказываниях, и исправьте их:

    Задание 10. Используя словари иностранных слов, этимологические словари, определите происхождение и лексическое значение слов:

    Задание 11. С помощью толкового словаря подберите 5 примеров однозначных слов, 5 примеров многозначных слов. У многозначных слов определите прямое и переносное значение.

    Задание 12. С помощью словаря фразеологизмов определите значение фразеологизмов.


    Задание 13. С помощью словаря синонимов или толкового словаря подберите синонимы и составьте синонимические ряды со словами
logo

Другие работы