355266 работ
представлено на сайте
Контрольная по педагогике и психологии

Контрольная Контрольная по педагогике и психологии, номер: 305660

Номер: 305660
Количество страниц: 21
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная по педагогике и психологии , "презентация

Современные представления о переходном периоде от детства к взрослости

Понятие подросткового возраста...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная по педагогике и психологии
logo
"презентация

Современные представления о переходном периоде от детства к взрослости

Понятие подросткового возраста...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "презентация

    Современные представления о переходном периоде от детства к взрослости

    Понятие подросткового возраста

    Возрастные границы подросткового возраста

    Основные характеристики

    Когнитивная сфера подростков

    Аффективная сфера подростков

    Мотивационная сфера подростков

    Сфера общения и отношений

    Поведенческая сфера подростка

    Сфера Я-концепции



    Текст заключения
    1. Описание процедуры исследования
    Диагностика проводилась методом анкетирования. Испытуемой в спокойной доверительной обстановке был предложен бланк анкеты. Испытуемую уверили, что результаты анкетирования абсолютно анонимны. Время на ответы не ограничивалось. Испытуемая ответила на все вопросы анкеты за 10 минут.

    2. Описание результатов
    По шкале «Стимуляция» - 12 баллов.
    По шкале «Игра с сигаретой» - 5 баллов.
    По шкале «Расслабление» - 11 баллов.
    По шкале «Поддержка» - 14 баллов.
    По шкале «Жажда» - 5 баллов.
    По шкале «Рефлекс» - 3 балла.

    ЗАДАНИЕ 5
    Прочтите рассказ юноши о своем друге и решите, нуждается ли он в помощи, как можно ему помочь:
    «Недалеко от нашей школы есть клуб игровых автоматов. Мы иногда заходим туда — провести время, поиграть, пообщаться. Но с некоторых пор я заметил, что Митя играет не так, как мы. Он, как только видит игральный автомат, меняется — и ничего не видит, ничего не слышит. Мы уходим, зовем его, а он говорит: “Да... да... сейчас”, но оторваться не может. Иногда играет несколько часов подряд. Даже его отец один раз его оттуда вытащил, чуть ли не насильно. Я пытался с ним поговорить, но бесполезно! На все он отвечает: “Ерунда. Просто мне надо подзаработать”».

    ЗАДАНИЕ 6
    Посмотрите психологические журналы за последние два-три года, выберите статьи по проблемам профилактики девиантного поведения. Какие статьи показались вам наиболее интересными и актуальными? Подготовьте резюме одной из статей: какие методы исследования были использованы, какие выводы сделаны?

    1. Воробьева С. В. Разработка программ профилактики социальных зависимостей подростков / С. В. Воробьева // Народное образование. – 2013. – № 3. – С. 59-62.
    2. Дмитриева Н. В. Психологические механизмы развития аддиктивного поведения / Н. В. Дмитриева // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 9. – С. 65-72.
    3. Ениколопов С. Н. Психологические проблемы патологического влечения к азартным играм / С. Н. Ениколопов // Вопросы психологии. – 2007. – № 3. – С. 82-99.
    4. Журавлева Т. М. Набор методик для экспресс-диагностики на наркотическую зависимость детей и подростков / Т. М. Журавлева, А. Н. Михайлов // Вестник психосоциальной и коррекционно- реабилитационной работы. – 2008. – № 4. – С. 33-46
    5. Каневская Т. М. Психолого-педагогические условия профилактики аддиктивного поведения в студенческой среде педагогического вуза / Т. М. Каневская // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 6. – С. 223-227.
    6. Николаева Е. И. Зависимое поведение: причины, последствия, профилактика / Е. И. Николаева // Социальная педагогика. – 2012. – № 5. – С. 111-122.
    7. Смирнов А. В. Особенности саморегуляции лиц с зависимостями / А. В. Смирнов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12, Психология, социология, педагогика. – 2013. – Вып. 1. – С. 52-61.
    8. Матусевич М. С. Особенности формирования пищевых нарушений у подростков / М. С. Матусевич // Молодой ученый. — 2013. — №12. — С. 814-817.
    9. Монахов С.В. Особенности возникновения аддиктивного поведения несовершеннолетних / С.В. Монахов // Вестник МГОУ, серия «Психологические науки». – 2012.– № 2. – С. 52–57.
    10. Максименкова, Л.И. Аддиктивное поведение в подростковом возрасте как психологическая проблема / Л.И.Максименкова // Вестник Псковского госуниверситета.- Серия социальных и психолого-педагогических наук. – 2010. – С.126-130.
    11. Егоров А.Ю. Особенности личности подростков с интернет-зависимостью / А.Ю. Егоров // Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2005. – Т.5. – № 2. – С. 20-27
    12. Константинова М. В. Профилактика аддиктивного поведения как условие здоровьесбережения детей младшего школьного возраста / М. В. Константинова // Челябинский государственный педагогический университет. - № 4. - С. 71-75.
    13. Рябов М.П. Представления подростков о последствиях употребления наркотиков / М.П. Рябов // Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки. –2014. – N 4. – С. 23-32

    "
logo

Другие работы