355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Контрольная по фонетике вариант 6, номер: 72251

Номер: 72251
Количество страниц: 6
Автор: marvel2
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная по фонетике вариант 6 , "Контрольная работа. Вариант 6.
1. Затранскрибируйте.
Удивительно и невыразимо чувство Родины...
Какую светлую радость и как...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная по фонетике вариант 6
logo
"Контрольная работа. Вариант 6.
1. Затранскрибируйте.
Удивительно и невыразимо чувство Родины...
Какую светлую радость и как...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Контрольная работа. Вариант 6.
    1. Затранскрибируйте.
    Удивительно и невыразимо чувство Родины...
    Какую светлую радость и какую сладчайшую тоску дарит оно, навещая нас то ли в часы разлуки, то ли в счастливый час проникновенности и отзвука! И человек, который в обычной жизни слышит мало и видит недалеко, волшебным образом получает в это час предельные слух и зрение, позволяющие ему опускаться в самые заповедные дали, в глухие глубины истории родной земли. (Распутин)
    2. Выпишите из текста не менее 4 примеров ассимиляции (по разным признакам). Дайте характеристику каждого случая.
    1) сладчайшую
    2) светлую
    3) счастливый
    4) опускаться

    3. Опираясь на слова, ДАРИТ, НАВЕЩАЯ, СЛУХ, ГЛУБИНЫ, подберите к ним родственные слова или другие их формы, чтобы показать чередование согласных фонем. Чередующиеся фонемы укажите.

    4. Выпишите из последнего предложения фонетические слова, содержащие не менее 4-х слогов, подчеркните слоги с ровной звучностью. Есть ли среди выписанных вами слов такие, в которых слоги с ровной звучностью встречаются несколько раз?
    И человек, который в обычной жизни слышит мало и видит недалеко, волшебным образом получает в это час предельные слух и зрение, позволяющие ему опускаться в самые заповедные дали, в глухие глубины истории родной земли.
    Фонетическое слово – это отрезок речевой цепи, объединенный одним ударением.
    5. Произведите графический анализ слова РАДОСТЬ.
    6. Выполните полный фонемно-фонематический анализ фонетического слова В ЧАСЫ.
    7. Какие орфоэпическое нормы в области произношения гласных можно проиллюстрировать примерами из текста.
    8. Какому принципу подчиняется написание орфограмм в последнем суффиксе слова РОДОСТЬ и ПРОНИКНОВЕННОСТЬ? Каков фонемный состав этого суффикса?
    9. Запишите фонемную транскрипцию слов ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ ПОЛУЧАЕТ В ЭТО ЧАС ПРЕДЕЛЬНЫЕ СЛУХ И ЗРЕНИЕ
    10. Выпишите из первого предложения слова с фонемой <у>. Какими аллофонами она представлена в тексте? Какой тип редукции и какой тип мены ей свойствен? Объясните.
    11. Какую функцию выполняет ударение в словах: га`ванский – гава`нский, подре`зать – подреза`ть, выходи`ть – вы`ходить?

    12. Какие фонетические явления в области гласных и согласных можно отметить в следующих парах слов: ГРЕБЛЯ – ГРЕБ, ГРЕБ – ГРЕБЕТ?

    13. Какие ИК можно указать в следующих предложениях:

    "
logo

Другие работы