355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Контрольная по экономике 16, номер: 31455

Номер: 31455
Количество страниц: 17
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная по экономике 16 , Задание 20
1. Ценообразование в сферах естественных монополий.
2. Задача. Определите цену, по которой комиссионер расплатится за ...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная по экономике 16
logo
Задание 20
1. Ценообразование в сферах естественных монополий.
2. Задача. Определите цену, по которой комиссионер расплатится за ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 20
    1. Ценообразование в сферах естественных монополий.
    2. Задача. Определите цену, по которой комиссионер расплатится за товар с комитентом.

    Известно:
    1. Гражданин сдал брюки на комиссию организации розничной торговли.
    2. Цена продажи брюк по согласованию сторон должна была составить – 708 руб. (с НДС).
    3. Комиссионное вознаграждение по согласованию сторон – 10 % к цене реализации брюк (без НДС), предусмотренной в договоре.
    4. Фактическая цена продажи брюк составила 590 руб. (с НДС).
    5. Комитет не смог доказать, почему брюки проданы по более низкой цене.

    3. Тестовые задания:
    3.1. Установите последовательность включения в цену товара ее структурных элементов:
    а) прибыль
    б) НДС
    в) торговая надбавка
    г) себестоимость
    д) акциз.


    3.2. Мировые цены, объективно отражающие конъюнктуру рынка:
    а) цены предложений
    б) цены фактических сделок
    в) цены аукционов
    г) цены прейскурантов
    д) цены каталогов
    е) цены проспектов.

    Список литературы
    1. Зайцев И. Л. «Экономика промышленного предприятия» – М.: Инфра-М, 2008.
    2. Липсиц И. В. «Коммерческое ценообразование» – М.: БЕК, 2007.
    3. Предпринимательство. Под ред. В.Я.Горфинкеля, Г.Б.Поляка, В.А.Швандара. –М.: ЮНИТИ, 2009.
    4. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2009.
    5. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд. М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2008.
    6. Экономика предприятия» Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. –М.: ЮНИТИ, 2008.

logo

Другие работы