Номер: 256976
Количество страниц: 53
Автор: marvel5
Курсовая Контроль знаний учащихся в условиях общеобразовательного учебного заведения, номер: 256976
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ 7
1.1. Повышение качества обучения как первостепенная задача реализации новых образовательных стандартов 7
1.2. Оценивание знаний учащихся как ключевой компонент учебного мониторинга 10
1.3. Психолого-педагогические основы осуществления контроля знаний учащихся 13
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 24
2.1. Тестирование как форма оценивания знаний учащихся 24
2.2. Критериальное оценивание, рейтинговая оценка и портфолио как продуктивные способы оценивания образовательных результатов 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Асмолов А.Г. Современная школа: развивающая и развивающаяся / А.Г. Асмолов // Начальная школа. – 2012. – № 11. – С. 42-46.
2. Баранова О.И., Медведева О.А.Развитие контрольно-оценочной самостоятельностиучащихся начальных классов как условие успешногоформирования универсальных учебных действий младшихшкольников: учеб.-метод. пособие / под общ. ред.О.И. Барановой. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2014. – 135 с.
3. Букреева С. Н., Мухортова И. И. Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века / С.Н. Букреева, И.И. Мухортова // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 738-740.
4. Василёнок Е. В., Вахитова Г. Х. К вопросу о новых способах оценивания образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 30. – С. 136–139.
5. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Технология портфолио в системе педагогической диагностики / Голуб Г.Б., Чуракова О.В. – Самара: Изд-во «Профи», 2004. – 62 с.
6. Жунисбекова, Д.А. Методические основы повышения уровня знаний учащихся начальной школы по математике. Монография / Д.А. Жунисбекова – Алматы: Нурлы Алем, 2010. – 224 с.
7. Звонников В. И. Современные средства оценивания результатов обучения: уч.пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 224 с.
8. Зябкина О.Ю., Попова, В.И. Современный подход к оценке достижений учащихся на основе балльно-рейтинговой системы // Современные научные исследования и инновации. – 2011. – № 5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2011/09/2557.
9. Использование тестов в учебном процессе Использование тестов в учебном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://testobr.narod.ru/3.htm.
10. Каменкова Н. Г. Учет учебных достижений младших школьников как средство развития самооценки [Текст] / Н. Г. Каменкова // Герценовские чтения. Начальное образование. –2014. – № 1. – С. 147-152.
11. Ким Н.А. Методы стимулирования и мотивации учащихся в учебной деятельности. – Москва: Просвещение, 2009. – 89 с.
12. Кочергина Н.А. Психологическая характеристика педагогической оценки / Н.А.Кочергина – Редакционно-издательский отдел Бийского педагогического государственного университета имени В.М. Шукшина-Бийск, 2009. – 50 с.
13. Красноборова А. А. Технология критериального оценивания в логике компетентного и личностного ориентированного подходов /А.А. Красноборова // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – №1. – С.76-80.
14. Краснов-Михальченко А.А., Яцук К.В. Стимулирование учебной деятельности // ФӘн-наука. – 2016. – № 1 (52). – С. 33-34.
15. Круглова А. Н., Ячинова С. Н. Методические аспекты тестирования как одной из форм итогового контроля // Новый университет. – 2013. – № 12(59). – С.508–510.
16. Кузина И.В. К проблеме освоения ФГОС начального общего образования / И.В. Кузина // Начальная школа. – 2013. – № 5. – С. 18-23.
17. Лизинский В. М. Приемы и формы в учебной деятельности / В.М. Лизинский. – М.: Наука, 2010. – 223 с.
18. Некрасова Н. И. Эффективность современного урока при реализации ФГОС второго поколения / Н. И. Некрасова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 нояб. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 266–267.
19. Новичкова Т. Ю., Гудкова В. С., Ячинова С. Н. Современные средства оценивания результатов обучения // Молодой ученый. – 2014. – №6. – С. 740-742.
20. Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход:: Материалы пед. конф., Москва, 17 декабря 2010 г. / Центр дистанц. образования «Эйдос», Науч. шк. А. В. Хуторского; под ред. А. В. Хуторского. – М.: ЦДО «Эйдос», 2010. – 245 с.
21. Остапенко, А. Школьная оценка: как сделать её достоверной, отражающей усилия ученика? А. Остапенко // Сельская школа. – 2012. – № 3. – С. 11-15.
22. Пинская М. А. Критериальное оценивание в школе /М.А. Пинская // Школьные технологии. – 2010. – №3. – С.177-183.
23. Рахимова Ш.А. Методы оценивания и контроля знаний учащихся / Социосфера. – 2014. – №4. – С. 93-95.
24. Самойленко Т. Г. Оценивание учебных достижений учащихся в начальной школе: Опыт педагогического исследования / Т. Г. Самойленко. – Пермь: Изд – во ПОиПКРО, 2005. – 132 с.
25. Сапрыкина А. О. Возможности использования электронного портфолио как средства обучения и оценивания в сочетании с традиционным подходом к процессу обучения [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015. – С. 293-296.
26. Семененко Н. М. Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения / Н.М. Семененко // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 840-843.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации. 2-е изд. М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
28. Хуторской А. В. Современная дидактика: учебное пособие / А. В. Хуторской. — 2-е издание, перераб. – М.: Высшая школа, 2007. – 234 с.
29. Чернявская, А.П., Гречин Б.С. Современные средства оценивания результатов обучения: учебно-методическое пособие. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ. – 2008. – 98 с.
30. Четанова Л. А. ФГОС НОО: требования к современному уроку Л.А. Четанова // Молодой ученый. – 2015. – №2.1. – С. 33-35.
31. Чурина К. В., Зимина Е. К. Тестирование как форма контроля результатов обучения // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1214-1217.
Другие работы
390 руб.
390 руб.