355266 работ
представлено на сайте
Контроль знаний учащихся в условиях общеобразовательного учебного заведения

Курсовая Контроль знаний учащихся в условиях общеобразовательного учебного заведения, номер: 256976

Номер: 256976
Количество страниц: 53
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контроль знаний учащихся в условиях общеобразовательного учебного заведения , СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕ...

Автор:

Дата публикации:

Контроль знаний учащихся в условиях общеобразовательного учебного заведения
logo
СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ МЕТОДОВ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ 7
    1.1. Повышение качества обучения как первостепенная задача реализации новых образовательных стандартов 7
    1.2. Оценивание знаний учащихся как ключевой компонент учебного мониторинга 10
    1.3. Психолого-педагогические основы осуществления контроля знаний учащихся 13
    ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ: ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 24
    2.1. Тестирование как форма оценивания знаний учащихся 24
    2.2. Критериальное оценивание, рейтинговая оценка и портфолио как продуктивные способы оценивания образовательных результатов 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Асмолов А.Г. Современная школа: развивающая и развивающаяся / А.Г. Асмолов // Начальная школа. – 2012. – № 11. – С. 42-46.
    2. Баранова О.И., Медведева О.А.Развитие контрольно-оценочной самостоятельностиучащихся начальных классов как условие успешногоформирования универсальных учебных действий младшихшкольников: учеб.-метод. пособие / под общ. ред.О.И. Барановой. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2014. – 135 с.
    3. Букреева С. Н., Мухортова И. И. Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века / С.Н. Букреева, И.И. Мухортова // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 738-740.
    4. Василёнок Е. В., Вахитова Г. Х. К вопросу о новых способах оценивания образовательных результатов обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 30. – С. 136–139.
    5. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Технология портфолио в системе педагогической диагностики / Голуб Г.Б., Чуракова О.В. – Самара: Изд-во «Профи», 2004. – 62 с.
    6. Жунисбекова, Д.А. Методические основы повышения уровня знаний учащихся начальной школы по математике. Монография / Д.А. Жунисбекова – Алматы: Нурлы Алем, 2010. – 224 с.
    7. Звонников В. И. Современные средства оценивания результатов обучения: уч.пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. И. Звонников, М. Б. Челышкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 224 с.
    8. Зябкина О.Ю., Попова, В.И. Современный подход к оценке достижений учащихся на основе балльно-рейтинговой системы // Современные научные исследования и инновации. – 2011. – № 5 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2011/09/2557.
    9. Использование тестов в учебном процессе Использование тестов в учебном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://testobr.narod.ru/3.htm.
    10. Каменкова Н. Г. Учет учебных достижений младших школьников как средство развития самооценки [Текст] / Н. Г. Каменкова // Герценовские чтения. Начальное образование. –2014. – № 1. – С. 147-152.
    11. Ким Н.А. Методы стимулирования и мотивации учащихся в учебной деятельности. – Москва: Просвещение, 2009. – 89 с.
    12. Кочергина Н.А. Психологическая характеристика педагогической оценки / Н.А.Кочергина – Редакционно-издательский отдел Бийского педагогического государственного университета имени В.М. Шукшина-Бийск, 2009. – 50 с.
    13. Красноборова А. А. Технология критериального оценивания в логике компетентного и личностного ориентированного подходов /А.А. Красноборова // Начальная школа плюс до и после. – 2010. – №1. – С.76-80.
    14. Краснов-Михальченко А.А., Яцук К.В. Стимулирование учебной деятельности // ФӘн-наука. – 2016. – № 1 (52). – С. 33-34.
    15. Круглова А. Н., Ячинова С. Н. Методические аспекты тестирования как одной из форм итогового контроля // Новый университет. – 2013. – № 12(59). – С.508–510.
    16. Кузина И.В. К проблеме освоения ФГОС начального общего образования / И.В. Кузина // Начальная школа. – 2013. – № 5. – С. 18-23.
    17. Лизинский В. М. Приемы и формы в учебной деятельности / В.М. Лизинский. – М.: Наука, 2010. – 223 с.
    18. Некрасова Н. И. Эффективность современного урока при реализации ФГОС второго поколения / Н. И. Некрасова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика: материалы II междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 нояб. 2014 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 266–267.
    19. Новичкова Т. Ю., Гудкова В. С., Ячинова С. Н. Современные средства оценивания результатов обучения // Молодой ученый. – 2014. – №6. – С. 740-742.
    20. Новые образовательные стандарты. Метапредметный подход:: Материалы пед. конф., Москва, 17 декабря 2010 г. / Центр дистанц. образования «Эйдос», Науч. шк. А. В. Хуторского; под ред. А. В. Хуторского. – М.: ЦДО «Эйдос», 2010. – 245 с.
    21. Остапенко, А. Школьная оценка: как сделать её достоверной, отражающей усилия ученика? А. Остапенко // Сельская школа. – 2012. – № 3. – С. 11-15.
    22. Пинская М. А. Критериальное оценивание в школе /М.А. Пинская // Школьные технологии. – 2010. – №3. – С.177-183.
    23. Рахимова Ш.А. Методы оценивания и контроля знаний учащихся / Социосфера. – 2014. – №4. – С. 93-95.
    24. Самойленко Т. Г. Оценивание учебных достижений учащихся в начальной школе: Опыт педагогического исследования / Т. Г. Самойленко. – Пермь: Изд – во ПОиПКРО, 2005. – 132 с.
    25. Сапрыкина А. О. Возможности использования электронного портфолио как средства обучения и оценивания в сочетании с традиционным подходом к процессу обучения [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Меркурий, 2015. – С. 293-296.
    26. Семененко Н. М. Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения / Н.М. Семененко // Молодой ученый. – 2016. – №2. – С. 840-843.
    27. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ М-во образования и науки Рос. Федерации.  2-е изд.  М.: Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).
    28. Хуторской А. В. Современная дидактика: учебное пособие / А. В. Хуторской. — 2-е издание, перераб. – М.: Высшая школа, 2007. – 234 с.
    29. Чернявская, А.П., Гречин Б.С. Современные средства оценивания результатов обучения: учебно-методическое пособие. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ. – 2008. – 98 с.
    30. Четанова Л. А. ФГОС НОО: требования к современному уроку Л.А. Четанова // Молодой ученый. – 2015. – №2.1. – С. 33-35.
    31. Чурина К. В., Зимина Е. К. Тестирование как форма контроля результатов обучения // Молодой ученый. – 2015. – №9. – С. 1214-1217.


logo

Другие работы