355266 работ
представлено на сайте
Контроль знаний и умений в системе профессионального образования при изучении экономических дисциплин на примере темы: "Маркетинговая деятельность организации"

Курсовая Контроль знаний и умений в системе профессионального образования при изучении экономических дисциплин на примере темы: "Маркетинговая деятельность организации", номер: 53145

Номер: 53145
Количество страниц: 79
Автор: mika
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контроль знаний и умений в системе профессионального образования при изучении экономических дисциплин на примере темы: "Маркетинговая деятельность организации" , Введение 4
1.Научно-теоретические основы проблемы контроля знаний и умений в системе проф. образования при изучении экономических дис...

Автор:

Дата публикации:

Контроль знаний и умений в системе профессионального образования при изучении экономических дисциплин на примере темы: "Маркетинговая деятельность организации"
logo
Введение 4
1.Научно-теоретические основы проблемы контроля знаний и умений в системе проф. образования при изучении экономических дис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    1.Научно-теоретические основы проблемы контроля знаний и умений в системе проф. образования при изучении экономических дисциплин. 7
    1.1. Цели, функции и принципы контроля знаний в учебном процессе 7
    1.2. Особенности преподавания экономических дисциплин 11
    1.3. Методика изложения экономических категорий 14
    1.4.Организация контроля обучения 16
    1.4.2.Общая характеристика видов и способов опроса 17
    1.4.2. Тест для определения результатов обучения 20
    2. Маркетинг, как способ повышения эффективности работы в условиях рынка 25
    2.1. Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга 25
    2.2. Виды маркетинга, его субъекты и объекты 29
    2.3. Организация службы маркетинга на предприятии 33
    2.4.Основные требования к построению маркетинговых служб 37
    2.5. Маркетинг в агропромышленном комплексе 39
    3.Эксперимент по контролю знаний и умений студентов на примере темы "маркетинг и маркетинговая деятельность организации" 46
    3.1. Теория контроля знаний и умений в рамках эксперимента. 46
    3.1.1.Задачи педагогического эксперимента 47
    3.1.2.Модель типичного педагогического эксперимента 48
    3.2. План-конспект занятий 49
    3.3. Сравнительный анализ результатов проведенного исследования по выявлению наиболее эффективного контроля 63
    Заключение 69
    Библиография 71
    Приложения
logo

Другие работы