Номер: 53145
Количество страниц: 79
Автор: mika
Курсовая Контроль знаний и умений в системе профессионального образования при изучении экономических дисциплин на примере темы: "Маркетинговая деятельность организации", номер: 53145
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 4
1.Научно-теоретические основы проблемы контроля знаний и умений в системе проф. образования при изучении экономических дисциплин. 7
1.1. Цели, функции и принципы контроля знаний в учебном процессе 7
1.2. Особенности преподавания экономических дисциплин 11
1.3. Методика изложения экономических категорий 14
1.4.Организация контроля обучения 16
1.4.2.Общая характеристика видов и способов опроса 17
1.4.2. Тест для определения результатов обучения 20
2. Маркетинг, как способ повышения эффективности работы в условиях рынка 25
2.1. Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга 25
2.2. Виды маркетинга, его субъекты и объекты 29
2.3. Организация службы маркетинга на предприятии 33
2.4.Основные требования к построению маркетинговых служб 37
2.5. Маркетинг в агропромышленном комплексе 39
3.Эксперимент по контролю знаний и умений студентов на примере темы "маркетинг и маркетинговая деятельность организации" 46
3.1. Теория контроля знаний и умений в рамках эксперимента. 46
3.1.1.Задачи педагогического эксперимента 47
3.1.2.Модель типичного педагогического эксперимента 48
3.2. План-конспект занятий 49
3.3. Сравнительный анализ результатов проведенного исследования по выявлению наиболее эффективного контроля 63
Заключение 69
Библиография 71
Приложения
Другие работы
390 руб.
390 руб.