Номер: 211323
Количество страниц: 27
Автор: marvel7
Курсовая Контроль и оценка педагогического процесса, номер: 211323
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты контроля и оценки в педагогическом процессе 5
1.1 Проблема контроля и оценки: становление и развитие 5
1.2 Сущность и задачи контроля в учебно-воспитательной деятельности школы 10
ГЛАВА 2. Современная ситуация в отношении оценивания знаний, умений и навыков школьников 17
2.1 Основные проблемы оценивания в школьной практике 17
2.2 Альтернативные инновационные подходы к оцениванию 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки школьников: Экспериментально-педагогическое исследование / Ш. А. Амонашвили. – М.: Высь, 2005. – 213 с.
2. Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогического сотрудничества / Ш. А. Амонашвили. – К.: 2001. – 246 с.
3. Барановская Е. Современная модель оценивания учебных достижений учащихся: преимущества и недостатки / Е. Барановская Е. // Педагогика. – 2000. - №7. – С.48-50.
4. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология / Н. В. Басова. – Ростов на Дону: 2009. – 316 с.
5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. – М.: Гардарики, 2009. – 154 с.
6. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология / В.В Гузеев. – М.: Новая школа, 2011. – 138 с.
7. Гуревич П.С. Психология и педагогика / П. С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 320 с.
8. Деликатный К.Г. Авторитет оценки / К. Г. Деликатный. – К.: 2006. – 86 с.
9. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2008. – 147 с.
10. Зенкин В.И. Осознание справедливости внешней оценки - фундамент взаимопонимания / В. И. Зенкин, С. А. Зенкина // Школа. – 2012. - №2. – С. 35-39.
11. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. А. И. Пискунова. – М.: Высь, 2011. – 265 с.
12. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий / А. К. Колеченко. – СПб.: Питер, 2012. – 322 с.
13. Лапша В. Оценивание успешности учащихся в зарубежной школе / В. Лапша // Родная школа. – 2009. - №11. – С. 6-10.
14. Москалюк Л.В. Мотивационные возможности контроля результатов обучения школьников / Л. В. Москалюк // Наука и образование. – 2011. - №5. – С.72-75.
15. Петренко Л. Воспитательная функция оценки / Л. Петренко // Родная школа. – 2012. - №11. – С. 15-17.
16. Психология и педагогика / Под ред. А.А. Радугина. – М.: Центр, 2013. – 256 с.
17. Питишкин-Потанич В. Оценивания знаний школьников / В. Питишкин-Потанич // Педагогика. – 2009. - №11. – С. 51-53.
18. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие / В. Ю. Питюков. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007. – 144 с.
19. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: В 2 кн. / И. П. Подласый. – М.: Гардарики, 2006. – 315 с.
20. Пуйман С.А. Педагогика: Основные положения курса / С. А. Пуйман. – Минск: 2011. – 183 с.
21. Рукасова С. Оценка знаний учащихся как педагогическая проблема / С. Рукасова // Родная школа. – 2010. - №4. – С. 36-38.
22. Семиченко В. Проблема педагогического оценивания / В. Семиченко, В. Заслуженюк // Педагогика. – 2011. - №7. – С. 3-9.
23. Чонашов М.А. Школьная оценка: старые проблемы и новые перспективы / М. А. Чонашов // Педагогика. – 2009. - №10. – С. 95-102.
24. Ягупов В.В. Педагогика: Учеб. пособие / В. В. Ягупов. – К.: 2012. – 322 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.