355266 работ
представлено на сайте
Контроль и оценка педагогического процесса

Курсовая Контроль и оценка педагогического процесса, номер: 211323

Номер: 211323
Количество страниц: 27
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контроль и оценка педагогического процесса , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты контроля и оценки в педагогическом процессе 5
1.1 Проблема ко...

Автор:

Дата публикации:

Контроль и оценка педагогического процесса
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты контроля и оценки в педагогическом процессе 5
1.1 Проблема ко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические аспекты контроля и оценки в педагогическом процессе 5
    1.1 Проблема контроля и оценки: становление и развитие 5
    1.2 Сущность и задачи контроля в учебно-воспитательной деятельности школы 10
    ГЛАВА 2. Современная ситуация в отношении оценивания знаний, умений и навыков школьников 17
    2.1 Основные проблемы оценивания в школьной практике 17
    2.2 Альтернативные инновационные подходы к оцениванию 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

    1. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функции оценки школьников: Экспериментально-педагогическое исследование / Ш. А. Амонашвили. – М.: Высь, 2005. – 213 с.
    2. Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогического сотрудничества / Ш. А. Амонашвили. – К.: 2001. – 246 с.
    3. Барановская Е. Современная модель оценивания учебных достижений учащихся: преимущества и недостатки / Е. Барановская Е. // Педагогика. – 2000. - №7. – С.48-50.
    4. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология / Н. В. Басова. – Ростов на Дону: 2009. – 316 с.
    5. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. – М.: Гардарики, 2009. – 154 с.
    6. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология / В.В Гузеев. – М.: Новая школа, 2011. – 138 с.
    7. Гуревич П.С. Психология и педагогика / П. С. Гуревич. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 320 с.
    8. Деликатный К.Г. Авторитет оценки / К. Г. Деликатный. – К.: 2006. – 86 с.
    9. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2008. – 147 с.
    10. Зенкин В.И. Осознание справедливости внешней оценки - фундамент взаимопонимания / В. И. Зенкин, С. А. Зенкина // Школа. – 2012. - №2. – С. 35-39.
    11. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в.: Учебное пособие для педагогических учебных заведений / Под ред. А. И. Пискунова. – М.: Высь, 2011. – 265 с.
    12. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий / А. К. Колеченко. – СПб.: Питер, 2012. – 322 с.
    13. Лапша В. Оценивание успешности учащихся в зарубежной школе / В. Лапша // Родная школа. – 2009. - №11. – С. 6-10.
    14. Москалюк Л.В. Мотивационные возможности контроля результатов обучения школьников / Л. В. Москалюк // Наука и образование. – 2011. - №5. – С.72-75.
    15. Петренко Л. Воспитательная функция оценки / Л. Петренко // Родная школа. – 2012. - №11. – С. 15-17.
    16. Психология и педагогика / Под ред. А.А. Радугина. – М.: Центр, 2013. – 256 с.
    17. Питишкин-Потанич В. Оценивания знаний школьников / В. Питишкин-Потанич // Педагогика. – 2009. - №11. – С. 51-53.
    18. Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие / В. Ю. Питюков. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007. – 144 с.
    19. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: В 2 кн. / И. П. Подласый. – М.: Гардарики, 2006. – 315 с.
    20. Пуйман С.А. Педагогика: Основные положения курса / С. А. Пуйман. – Минск: 2011. – 183 с.
    21. Рукасова С. Оценка знаний учащихся как педагогическая проблема / С. Рукасова // Родная школа. – 2010. - №4. – С. 36-38.
    22. Семиченко В. Проблема педагогического оценивания / В. Семиченко, В. Заслуженюк // Педагогика. – 2011. - №7. – С. 3-9.
    23. Чонашов М.А. Школьная оценка: старые проблемы и новые перспективы / М. А. Чонашов // Педагогика. – 2009. - №10. – С. 95-102.
    24. Ягупов В.В. Педагогика: Учеб. пособие / В. В. Ягупов. – К.: 2012. – 322 с.
    "
logo

Другие работы