355266 работ
представлено на сайте
Контент-анализ как метод сбора первичной социологической информации

Курсовая Контент-анализ как метод сбора первичной социологической информации, номер: 13858

Номер: 13858
Количество страниц: 32
Автор: umnica
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контент-анализ как метод сбора первичной социологической информации , Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТОДА КОНТЕНТ-АНАЛИЗА 5
1.1. Становление метода конткент-анализа 5 ...

Автор:

Дата публикации:

Контент-анализ как метод сбора первичной социологической информации
logo
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТОДА КОНТЕНТ-АНАЛИЗА 5
1.1. Становление метода конткент-анализа 5 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ МЕТОДА КОНТЕНТ-АНАЛИЗА 5
    1.1. Становление метода конткент-анализа 5
    2.2. Этапы применения контент-анализа 7
    1.3. Использование контент-анализа в современных условиях 10
    ГЛАВА 2. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА 12
    2.1. Категории и виды контент-анализа 12
    2.2. Описание метода контент-анализа 18
    2.3. Проведение контент-анализа 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    БИБЛИОГРАФИЯ 31

    БИБЛИОГРАФИЯ
    1. Андреев Ю.П., Коржевская Н.М. и др. Методология социологического исследования. – СПб.: Питер, 2006
    2. Андреева Г. М. Социальная психология. Спб.: Питер, 2001
    3. Григорьев С. И. Основы современной социологии. Изд. Алтайского гос. ун-та. 2001
    4. Дридзе Т.М. Текстовая деятельность в структуре социальной коммуникации. М., 2004;
    5. Келле В. Ж., Ковальзон М. Л. Важнейшие аспекты методологии социально-философского исследования // Вопросы философии. 2000 № 7
    6. Краткий словарь по социологии. М., Политиздат, 1999
    7. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика. М.: РАУ, 2000.
    8. Методологические и методические проблемы контент-анализа. Вып. 1-2. М., 1993;
    9. Методы анализа документов в социологических исследованиях. М , 2005;
    10. Новые направления в социологической теории. М.: Прогресс, 2004
    11. Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии.М.: прогресс, 1978
    12. Основы прикладной социологии: учебник для ВуЗов в 2-х т. под ред. Ф. Э. Шереги, М. К. Горшкова, М.: МГУ, 2005
    13. Смелзер Н. Социология. М.: Феникс, 1994
    14. Социологическое исследование: методы, методика, математика и статистика: Справочник-словарь. М., 2001
    15. Социологическая энциклопедия. Под общ. ред. А.Н. Данилова. Минск, 2003.
    16. Тадевосян Э.В. Словарь-справочник по социологии и политологии. М, 2006
    17. Учебный социологический словарь/Под общ. ред. С.А. Кравченко. М.: Анкил, 2007
    18. Фролов С. С. Социология. Учебник. – М.: Гардарики, 2000
    19. Харчева В. Основы социологии. М.: логос, 1997
    20. Шалак В. И. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологи. – М.: Омега-Л, 2004
    21. Щепаньский Я. Элементарные понятия социологии. М.: Прогресс, 2000
    22. Эффективность средств массовой информации. М., 2006.
    23. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М.: Мысль, 2004
logo

Другие работы