355266 работ
представлено на сайте
Конструирование как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Курсовая Конструирование как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста, номер: 60869

Номер: 60869
Количество страниц: 48
Автор: gerasimenko
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конструирование как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста , Содержание:

Введение 3

...

Автор:

Дата публикации:

Конструирование как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
logo
Содержание:

Введение 3

...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3

    Глава 1. Творческая деятельность и формирование творческого мышления в детском саду
    1.1. Понятия творчества и творческих способностей 4
    1.2 Конструирование. Особенности и виды конструктивной деятельности дошкольников 7
    1.3 Роль конструирования в формировании творческой личности ребенка 14
    Выводы по главе I 17

    Глава II. Повышение эффективности развития творческого потенциала дошкольников посредством конструирования
    2.1. Программно-функциональное обеспечение творческого развития дошкольников в процессе конструирования 19
    2.2 Описание эксперимента внедрения модели по организации занятий конструирования 24
    2.3. Анализ данных, полученных при эксперименте 29
    Выводы по главе II 32

    Заключение 33
    Список использованных источников 34
    Приложение 36

    Список используемой литературы:

    1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М., 1967. – 93 с.
    2. Головин С. Ю. Словарь психолога – практика. 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Харвест, 2005. – 976 с.
    3. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. – Р н/Д: МарТ, 2005. – 448 с.
    4. В.Б. Косминская и др. "Теория и методика изобразительной деятельности в детском саду" М., «Просвещение», 1977 г.
    5. Кан - Калик В.А., Никандроф Н.Д. Педагогическое творчество. М.: Педагогика, 1990. 144 с.
    6. Лепешев Д. В. Создание развивающей среды по формированию творчества личности подростков в условиях детского оздоровительного центра. //Воспитание школьника. – 2006. – №1. – С. 16-21.
    7. Лук А.Н. Психология творчества. – М.: Наука, 1978. - 128 с.
    8. Немов Р. С. Психология. 2-й том: Психология образования. М.: ВЛАДОС, 2003. 608 с.
    9. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. - М., 1991. 210 с.
    10. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед. ВУЗов и пед. колледжей. 2-е издание М.: Роспедагенство,1996 / под ред. Пидкасистого П.И.
    11. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. завидений. – 3-е изд., - М.: Академия, 2002. – 512 с.
    12. Пидкасистый П. И. Искусство преподавания. М.: Роспедагенство, 1998.-202 с.
    13. Пономарев Я.А. Психология творчества. – М.: Наука, 1976. – 304 с.
    14. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога кн. 2: Работа психолога со взрослыми. Коррекционные приемы и упражнения: учеб. пособие. – М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2006. – 477.
    15. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
    16. Сталяренко Л. Д. Педагогическая психология. Высшее образование. – 3-е изд., перераб. и доп. – Р н /Д: Феникс, 2004. – 544 с.
    17. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. – Ярославль, 1997. 230 с.
    18. Хабибуллина Э. Подготовка студентов к творческой деятельности // Высшая школа. – 2006. – № 9. – С. 95-99.
    19. Шахгулари В. В. Подготовка будущих учителей в творческой деятельности в школе. А.: Ғылым, 2002.-255 с.
    20. Шкуропатова Н. Применение стратегии «Развернутая лекция»// Учитель-методист. – 2005. - №3. – С. 38-39.
logo

Другие работы