355266 работ
представлено на сайте
Конструирование как средство развития интеллектуальных способностей дошкольников

Курсовая Конструирование как средство развития интеллектуальных способностей дошкольников, номер: 239399

Номер: 239399
Количество страниц: 36
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конструирование как средство развития интеллектуальных способностей дошкольников , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОС...

Автор:

Дата публикации:

Конструирование как средство развития интеллектуальных способностей дошкольников
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОС...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КОНСТРУИРОВАНИЯ 5
    1.1. Сущность понятий «интеллект» и «интеллектуальные способности» 5
    1.2. Развитие интеллектуальных способностей в дошкольном возрасте 10
    1.3. Роль конструирования в развития интеллектуальных способностей дошкольников 14
    2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 20
    2.1. Организация исследования и описание диагностических методик 20
    2.2. Анализ результатов диагностики 23
    2.3. План мероприятий по развитию интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
    ПРИЛОЖЕНИЕ 34


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Андреева К. А. Формирование наглядно-образного мышления у детей с умственной отсталостью посредством использования конструирования / К. А. Андреева // Педагогическое мастерство: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 175-183.
    2. Большой психологический словарь / Под редакцией Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. - М.: Прайм-Еврознак, 2007. - 672 с.
    3. Воробьёва М.В. Ресурсный центр «Маленькие гении» / М.В. Воробьёва // Управление. – 2008. – № 8. - С. 68-71
    4. Дружинин А.Г., Дружинина О.Ю. Ваш ребенок от 0 до 7 лет. Как развить интеллект вашего малыша / А.Г. Дружинин, О.Ю. Дружинина. - М.: ЗАО Центрполиграф, 2008. - 191 с.
    5. Дубровина И. В., Данилова Е. Е., Прихожан А. М. Психология. 2-е изд., стер / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. — М.: Академия, 2003–464 с.
    6. Калмыкова, З.И. Проблемы диагностики умственного развития учащихся / З.И. Калмыкова. – М.: Эксмо, 2005. – 208 с.
    7. Комарова Л.Г. Строим из ЛЕГО (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора LEGO) / Л.Г. Комарова. – М. : ЛИНКА-ПРЕСС, 2001. - 162 с.
    8. Кочкина Н. А. Организационно-методические основы планирования образовательной деятельности / Н. А. Кочкина // Управление ДОУ. — 2012. — № 6. — С. 24.
    9. Куцакова Л. В. Занятия по конструированию из строительного материала в средней группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика — Синтез, 2006. — 64 с.
    10. Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду : программа и конспекты занятий / Л.В. Куцакова. – М. : ТЦ «Сфера», 2009. — 240 с.
    11. Лусс Т.В. Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО : пос. для педагогов-дефектологов / Т.В. Лусс. – М. : Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2003. - 88 с.
    12. Марценковская Т.Д. Диагностика психического развития детей. Пособие по практической психологии. / Т.Д. Марценковская. М.: Линка-Пресс, 2008. - 176 с.
    13. Меерович, М. И. Технология творческого мышления: Практическое пособие Текст. / М. И. Меерович, JI. И. Шрагина // Библиотека практической психологии. — Минск: Харвест, 2003.- 432 с.
    14. Миназова Л. И. Особенности развития инженерного мышления детей дошкольного возраста / Л. И. Миназова // Молодой ученый. — 2015. — №17. — С. 545-548.
    15. Образовательная система «Школа 2100» : сб. программ : Дошкольное образование : Начальная школа / Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна. – Изд. 2-е, доп. – М. : Баласс, 2010.
    16. Парамонова Л. А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду: Учеб. Пособие для студ. высш.пед.учеб.заведений / Л. А. Парамонова. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 192 с.
    17. Парамонова Л.А. Творческое конструирование: психологические и педагогические основы его формирования / Л.А. Парамонова // Дошкольное воспитание. — 2000. — № 11. — С. 58.
    18. Петрова И.Г. Лего — конструирование / И.Г. Петрова // Дошкольное воспитание. — 2007. — № 10. — С. 112–115.
    19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - М.:Эксмо, 2009.- Т.2.- 328 с.
    20. Стожарова М.Ю. Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в математической деятельности: монография / М.Ю. Стожарова, С.Г. Михалёва. – 2-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2013. – 128 с.
    21. Щербакова Т. А. Исследования уровня и динамики интеллектуального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста // Молодой ученый. — 2009. — №2. — С. 324-327.
    22. Диагностика готовности ребёнка к школе: Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Под ред.Н.Е. Вераксы. - М.: Мозаика-Синтез, 2007. - 112 с.
    23. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. / Под ред. Н.Н. Поддьякова, Ф.С.Сохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ФЛИНТА, 2014. - 207 с.


    "
logo

Другие работы