355266 работ
представлено на сайте
Конспект № 1 «Организация образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО»

Контрольная Конспект № 1 «Организация образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО», номер: 339821

Номер: 339821
Количество страниц: 8
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конспект № 1 «Организация образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО» , В настоящее время в системе дошкольного образования происходят очень серьезные преобразования. Согласно Федерального закона Российской Фе...

Автор:

Дата публикации:

Конспект № 1 «Организация образовательного процесса в дошкольной организации в соответствии с ФГОС ДО»
logo
В настоящее время в системе дошкольного образования происходят очень серьезные преобразования. Согласно Федерального закона Российской Фе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    В настоящее время в системе дошкольного образования происходят очень серьезные преобразования. Согласно Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, дошкольное образование является первым уровнем общего образования и ключевым в развитии личности ребенка, раскрытии его потенциальных способностей. Дошкольное детство — самый ответственный этап в общем развитии человека, так как в этот период формируются основные качества личности и социальные навыки. В ФГОС ДО делается особый акцент на развитие личности ребенка и учет индивидуальных особенностей и потребностей. Определяющим является личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважительное отношение к личности ребенка, создание условий для выявления и развития его индивидуальных возможностей и способностей, стремление к сотрудничеству. Поэтому, говоря о личностно-ориентированном подходе в воспитательно-образовательном процессе детского сада, мы, прежде всего, имеем ввиду отношение педагога к ребенку как к субъекту любого вида деятельности, что предполагает активную позицию воспитанников «в выборе содержания своего образования».
logo

Другие работы