355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы Консалтинг в связях с общественностью 30в, номер: 71895

Номер: 71895
Количество страниц: 32
Автор: marvel2
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Консалтинг в связях с общественностью 30в , "1. Этапы становления и развития политического консалтинга.

2. Национальные модели политического консалтинга.

3. Предпо...

Автор:

Дата публикации:

Консалтинг в связях с общественностью 30в
logo
"1. Этапы становления и развития политического консалтинга.

2. Национальные модели политического консалтинга.

3. Предпо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Этапы становления и развития политического консалтинга.

    2. Национальные модели политического консалтинга.

    3. Предпосылки и состояние различных видов консалтинга в США и странах Западной Европы




    4. Политический консалтинг в системе общественных связей и информационно-коммуникационных процессов.

    .
    5. Политический консалтинг в России.

    6. Социология политического конфликта.

    7. Технология связей с общественностью в условиях политического конфликта.

    8. Консультационные услуги как инструмент устранения и смягчения политических конфликтов.


    9. Политический мониторинг как механизм управления политическими системами и процессами.

    10. Методика проведения мониторинга социально-политических процессов.

    11. Социологическое изучение механизмов формирования общественного мнения и политических предпочтений.

    .
    12. Социологические и психосемантические исследования массового сознания.

    13. Диагностика политической ситуации и состояния политической напряженности.

    14. Политический аудит в системе политической диагностики.


    15. Методика применения приемов и методов убеждающего психологического воздействия на людей в процессе политического общения.

    16. Планирование политических и PR-акций в России.

    17. Стратегия и тактика избирательной кампании.

    18. Предвыборная программа.

    19. Планирование избирательной кампании. Этапы избирательной кампании.

    20. Информационное воздействие средств массовой информации на формирование политических предпочтений.

    21. Этапы формирования электорального мнения и поведения.

    22. Методы и приемы манипуляции массовым сознанием и электоральным поведением.

    23. Медиапланирование. Структура и показатели медиапланирования.

    24. Политическая реклама и ее воздействие на политическое сознание, и электоральные предпочтения аудитории.

    25. Имидж политического лидера и политической структуры.

    26. Методика оказания консультационных услуг по формированию и поддержанию имиджа политической структуры и лидера.

    27. Требования к претенденту на лидерство в политической структуре и формирование имиджа кандидата.

    28. Психологические характеристики лидера.

    29. Принятие управленческих решений и стиль лидерства.

    30. Роль психологии делового общения в деятельности политического лидера.

    "
logo

Другие работы