355266 работ
представлено на сайте
Конкурсно-концертная деятельность учащихся как способ мотивации к обучению

Реферат Конкурсно-концертная деятельность учащихся как способ мотивации к обучению, номер: 233860

Номер: 233860
Количество страниц: 4
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкурсно-концертная деятельность учащихся как способ мотивации к обучению , "Современная модернизация системы детского музыкального образования вызвана многими проблемами музыкально-педагогического ...

Автор:

Дата публикации:

Конкурсно-концертная деятельность учащихся как способ мотивации к обучению
logo
"Современная модернизация системы детского музыкального образования вызвана многими проблемами музыкально-педагогического ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Современная модернизация системы детского музыкального образования вызвана многими проблемами музыкально-педагогического процесса в детской музыкальной школе. Одна из них — это проблема повышения мотивации у учащегося к обучению. Мотивация учащихся к обучению является одной из основных составляющих учебно-воспитательного процесса. Очень многое зависит от эмоциональной атмосферы, которая царит на уроке, от психологического контакта преподавателя с обучающимися. Совершенно точно доказано, что налаженный психологический контакт с учащимся и положительные эмоции на уроке способствуют лучшему усвоению учебного материала.

    Список литературы:
    1. Всероссийская музыкально-информационная газета «Играем с начала». № 4, 2010, М. — 16 с.
    2. Всероссийская музыкально-информационная газета «Играем с начала». № 6, 2011, М. — 16 с.
    3. Белова Е.В. Организация конкурсной деятельности как перспективный путь инновационного развития учреждения дополнительного образования детей
    4. Бычков. Ю.Н. Проблемы детского музыкального воспитания. Вып. 131. – М.: РАМ им. Гнесиных, 1994
    5. Зимняя И.А. Педагогическая психология. М.: «Логос», 2000. — 384 с.
    6. Крюкова В. Детская музыкальная школа в системе дополнительного образования. М. Москва. С-34-48 2007г
    "
logo

Другие работы