Номер: 306968
Количество страниц: 23
Автор: marvel13
Реферат Конкурентоспособность салон красоты, номер: 306968
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1. Экономическая сущность конкурентоспособности 3
1.2. Методы оценки конкурентоспособности 10
2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 14
3. ПЛАН ВКР 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексухин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексухина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 614с.
2. Аренс У.Ф., Вейголд М.Ф., Аренс К. Современная реклама. Пер. с англ. – М.: Эксмо, 2016. – 880 с.
3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2015.
4. Бакшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов. - СПб.: Питер, 2015.
5. Баркан Д. И. Управление сбытом: учеб. пособие / Д. И. Баркан. - СПб. : СПбГУЭФ, 2016.
6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер 2015. – 350c.
7. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. — М.: Экзамен, 2017. — 224 с.
8. Баумен К. Стратегия на практике. СПб.: Питер, 2014. - 251 с.
9. Бойко А.А., Белюкова К.И. Особенности разработки стратегии развития предприятий малого бизнеса. // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2018. № 3. С. 142-146.
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2018. – С.231.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2014. – 560 с.
12. Владимирова И. Г. Компания будущего: организационный аспект. // Менеджмент в России и за рубежом. № 4. 2017. – C.72-80.
13. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Маркетинг в России и за рубежом. №5 - 2017. – С. 40-42.
14. Голубков Е.П. Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - №1. – С.14-18.
15. Дайан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта − Пер. с франц.; Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Изд. дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2014. 128 с.
16. Джей Конрад Левинсон - «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах», Эксмо, 2015.
17. Долгоруков А. М. Стратегический менеджмент. – Москва, 2015. – 156 с.
18. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учеб. М.: Экономиста, 2014. – С.143
19. Зуб А. Т., Локтионов М. В. Системный стратегический менеджмент, 2014. – 240 с.
20. Козырев О.Ю., Рубаник Ю.Т., Михальченко В.В. Стратегия вывода предприятий на траекторию устойчивого развития в условиях высокой турбулентности внешней экономической среды. // Вестник Кемеровского государственного университета. 2016. № 3. С. 272-276.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: «Питер Ком», 2016.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва. - М.: Прогресс, 2016.
23. Кочергов Д. Информационное обеспечение инновационного бизнеса/ Д. Кочергов [Электронный ресурс].- Режим доступа: http:// www. Alldocs.ru/download/index.php?id=3066
24. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива : пер. с франц. – СПб. : Наука, 2017. – 589 с.
25. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента : пер. с англ. М. : Дело, 2015. -231 с.
26. Никишкин В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле//Маркетинг в России и за рубежом. № 7. – 2017.
27. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2016.
28. Портер М., Миллар В. Роль информации в достижении конкурентного преимущества // Портер М. Конкуренция. СПб., 2016. - 258 с. С. 22.
29. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлю-гов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. — 560 с.
30. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 336 с.
31. Третьяк О. А. Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления // Российский экономический журнал. 2016. № 10. С. 74-81.
Другие работы
520 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.