355266 работ
представлено на сайте
Конкурентоспособность салон красоты

Реферат Конкурентоспособность салон красоты, номер: 306968

Номер: 306968
Количество страниц: 23
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкурентоспособность салон красоты , СОДЕРЖАНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1. Экономическая сущность конкурентосп...

Автор:

Дата публикации:

Конкурентоспособность салон красоты
logo
СОДЕРЖАНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 3
1.1. Экономическая сущность конкурентосп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 3
    1.1. Экономическая сущность конкурентоспособности 3
    1.2. Методы оценки конкурентоспособности 10
    2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 14
    3. ПЛАН ВКР 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексухин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексухина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 614с.
    2. Аренс У.Ф., Вейголд М.Ф., Аренс К. Современная реклама. Пер. с англ. – М.: Эксмо, 2016. – 880 с.
    3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 2015.
    4. Бакшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов. - СПб.: Питер, 2015.
    5. Баркан Д. И. Управление сбытом: учеб. пособие / Д. И. Баркан. - СПб. : СПбГУЭФ, 2016.
    6. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход – СПб: Питер 2015. – 350c.
    7. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. — М.: Экзамен, 2017. — 224 с.
    8. Баумен К. Стратегия на практике. СПб.: Питер, 2014. - 251 с.
    9. Бойко А.А., Белюкова К.И. Особенности разработки стратегии развития предприятий малого бизнеса. // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2018. № 3. С. 142-146.
    10. Виханский О.С. Стратегическое управление. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2018. – С.231.
    11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: ООО «Издательство ЭЛИТ», 2014. – 560 с.
    12. Владимирова И. Г. Компания будущего: организационный аспект. // Менеджмент в России и за рубежом. № 4. 2017. – C.72-80.
    13. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга / Маркетинг в России и за рубежом. №5 - 2017. – С. 40-42.
    14. Голубков Е.П. Формирование сбытовой политики // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. - №1. – С.14-18.
    15. Дайан А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта − Пер. с франц.; Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Изд. дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2014. 128 с.
    16. Джей Конрад Левинсон - «Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах», Эксмо, 2015.
    17. Долгоруков А. М. Стратегический менеджмент. – Москва, 2015. – 156 с.
    18. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учеб. М.: Экономиста, 2014. – С.143
    19. Зуб А. Т., Локтионов М. В. Системный стратегический менеджмент, 2014. – 240 с.
    20. Козырев О.Ю., Рубаник Ю.Т., Михальченко В.В. Стратегия вывода предприятий на траекторию устойчивого развития в условиях высокой турбулентности внешней экономической среды. // Вестник Кемеровского государственного университета. 2016. № 3. С. 272-276.
    21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: «Питер Ком», 2016.
    22. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва. - М.: Прогресс, 2016.
    23. Кочергов Д. Информационное обеспечение инновационного бизнеса/ Д. Кочергов [Электронный ресурс].- Режим доступа: http:// www. Alldocs.ru/download/index.php?id=3066
    24. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива : пер. с франц. – СПб. : Наука, 2017. – 589 с.
    25. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента : пер. с англ. М. : Дело, 2015. -231 с.
    26. Никишкин В.В. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле//Маркетинг в России и за рубежом. № 7. – 2017.
    27. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2016.
    28. Портер М., Миллар В. Роль информации в достижении конкурентного преимущества // Портер М. Конкуренция. СПб., 2016. - 258 с. С. 22.
    29. Романов А.Н. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлю-гов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. — 560 с.
    30. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 336 с.
    31. Третьяк О. А. Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления // Российский экономический журнал. 2016. № 10. С. 74-81.
logo

Другие работы