Номер: 312738
Количество страниц: 16
Автор: marvel13
Реферат Конкурентоспособность образовательных учреждений, номер: 312738
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Вопросы конкурентоспособности образовательной организации 4
2. Конкурентоспособность образовательных учреждений 9
Заключение 15
Список использованной литературы: 16
Список использованной литературы:
1. Бочков, Д.В. Новые взгляды на старые проблемы: формирование рынка дополнительных платных образовательных услуг. / Психология и педагогика: прошлое, настоящее, будущее: мат-лы межд. науч.-практ. конф. (10 октября 2015 г., г. Челябинск). – Уфа: АЭТЕРНА, 2015. – 258 с. (с. 35-38).
2. Бочков, Д.В. Экономика образования и экономическое мышление работника образования: учебное пособие / Бочков Д.В. - Оренбург, 2007. – 41 с.
3. Бочков, Д.В. Экономическое мышление педагога / Д.В. Бочков. - М.-Берлин, 2015. – 61 с.
4. Волкова М. М., Звездова А. Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг. – 2001.– №2.– С. 122-143.
5. Гончарова Л.И. Сущность рынка образовательных услуг как социально-экономической системы / Л.И. Гончарова. - Вестник Самарского государственного экономического университета, 2009. - № 9(59). - С. 26-29.
6. Джапарова, Р. Маркетинг услуг профессионального образования // Маркетинг. – 2005. – № 4. – С. 55-65.
7. Джой, Е.С. Возможности формирования конкурентных преимуществ образовательного учреждения [Текст] / Е.С. Джой // Научно-теоретический журнал «Современная школа», 2010. – № 2(4) . - С. 96-97.
8. Кельчевская Н.Р., Попова М.А. Качество подготовки специалистов – основа эффективной деятельности высшей школы в условиях новых экономических отношений. – Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2001. – 77 с.
9. Маркетинг. Словарь / Г.Л. Азоев и др. - М.: ОАО «НПО «Экономика». 2000. - 362 с.
10. Маркетинг.Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. –М.: ОАО «НПО «Экономика», 2000. – 362 с.
11. Международный маркетинг: учеб. пособие / Н.И. Перцовский и др.; Под ред. Н. И. Перцовского. - М.: Высшая школа. - 2001. - 239 с.
12. Рыночная экономика: словарь. / Под общ.ред. Г. Я. Кипермана М.: Республика. 1993. 524 с.
13. Стрижов, А.М. Понятие качества образовательной услуги в условиях рыночных отношений. // Стандарты и мониторинг в образовании. – 1999. - № 3. – С. 47-50.
14. Фатхутдинов, Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. М.: Маркет ДС, 2008. 426 с.
15. Хаширов, О.А. Предпринимательство в сфере услуг: Монография. СПб, 1993. - С. 31-45.
16. Хруцкий, В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика. 2002. 528 с.
17. Щетинин, В.П., Хроменков Н.А., Рябушкин Б.С. Экономика образования / В.П. Щетинин. – М.: Изд-во РЦЭО МПУ, 1995. - С. 12-13.
"