Номер: 19978
Количество страниц: 18
Автор: Gramarchuk
Реферат Конкурентный статус фирмы и методы ее оценки, номер: 19978
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Конкурентоспособность фирмы: конкурентные преимущества и факторы 5
2. Понятие конкурентного статуса фирмы. 8
3. Оценка конкурентного статуса фирмы 11
Заключение. 17
Список литературы 19
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: ПИТЕР,1999.
2. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие/ Под общей ред. З.М. Горбылевой.- Мн.: «Экономпресс», 1998. - 400с
3. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием. М.: ИНФРА-М, 2008. – 455с.
4. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. Таганрог. Изд-во ТРТУ, 1997г.
5. Портер М.Е. Международная конкуренция. - М.: Международные отношения, 1993.