Номер: 168620
Количество страниц: 9
Автор: marvel10
Контрольная Конкурентный анализ и конкурентные стратегии, 3 задания, номер: 168620
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание 1.
До недавнего времени производственное объединение «Бытхим», производящее краски, ориентировалось только на профес¬сиональный рынок, продавая краску в 5-литровых емкостях. Но теперь принимается стратегическое решение выпускать продук¬цию и для потребительского рынка, продавая краску в литровых емкостях и под другой торговой маркой с целью обеспечить даль¬нейший рост.
Задание 2.
Портфель видов деятельности изготовителя бытовой техники включает 5 бизнес-направлений. Ниже приводятся данные о продажах и конкурентах:
Стратегические зоны хозяйствования Продажи (млн.шт.) Количество конкурентов Продажитрех
главных конкурентов Темпыроста спроса, % Относительная доля рынка
А 1,0 7 1,4/1,4/1,0 15 0,7
В 3,2 18 3,2/3,2/2,0 20 1
С 3,8 12 3,8/3,0/2,5 7 1
D 6,5 5 6,5/1,6/1,4 4 1
Е 0,7 9 3,0/2,5/2,0 4 0,2
1. Проанализируйте портфель предприятия с помощью матрицы БКГ и представьте свой диагноз ее состояния.
2. Что можно рекомендовать по результатам анализа?
3. Какую стратегию следует выбрать для каждого бизнес-на-правления?
4. Назовите условия, выполнение которых необходимо для использования матрицы БКГ.
Задание 3. Выбор оптимального по уровню конкуренции рынка
"