355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Конкурентное преимущество фирмы, номер: 66368

Номер: 66368
Количество страниц: 41
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкурентное преимущество фирмы , Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентного преимущества 5
1.1. Сущность конкуренции, как экономической категории 5

Автор:

Дата публикации:

Конкурентное преимущество фирмы
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкурентного преимущества 5
1.1. Сущность конкуренции, как экономической категории 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы конкурентного преимущества 5
    1.1. Сущность конкуренции, как экономической категории 5
    1.2. Типы и виды конкуренции 8
    1.3. Конкурентное преимущество фирмы 17
    Глава 2. Конкурентное преимущество фирмы ЗАО «Интерсвязь» на рынке Интернет-Провайдеров г. Челябинска 21
    2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «Интерсвязь» 21
    2.2 Анализ конкрурентного преимущества ЗАО «Интерсвязь» 24
    2.2.1 Отраслевой анализ предприятия ЗАО «Интерсвязь» 24
    2.2.2 Анализ STEP-факторов ЗАО «Интерсвязь» 33
    2.2.3 Анализ внешних факторов ЗАО «Интерсвязь». Модель 5 сил М. Портера 34
    Заключение 39
    Список использованной литературы 41

    Введение

    Актуальность темы курсовой работы связана с тем, что понятия конкуренции и ценообразования является фундаментальными в экономической теории рыночных отношений.
    Можно привести следующее определение: конкуренция - ситуация, когда существует несколько альтернативных направлений использования редкого блага, в котором заинтересованы различные группы людей, борющихся между собой за право распоряжаться этим благом.
    Наиболее эффективной и современной формой конкурентной борьбы является борьба за качество предлагаемого на рынок товара. Поступление на рынок продукции более высокого качества или новой потребительной стоимости затрудняет ответные меры со стороны конкурента, т.к. "формирование" качества проходит длительный цикл, начинающийся с накопления экономической и научно-технической информации.
    Таким образом, рынок без конкуренции существовать не может, ибо механизм его фундаментально базируется на ней.
    Одна из основных составляющих анализа рынка современных торговых предприятий - это анализ конкуренции, ее интенсивности и определяющих факторов .
    Таким образом, все названные аспекты определяют актуальность выбранной темы, взятой нами для исследования.
    Объект работы - ЗАО «Интерсвязь».
    Предмет работы - конкурентное преимущество фирмы.
    Целью работы стало изучение конкурентного преимущетсва фирмы ЗАО «Интерсвязь».
    В ходе работы было необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть сущность конкуренции, как экономической категории,
    - изучить основные типы и виды конкуренции,
    - дать понятие конкурентного преимущества фирмы;
    - изучить особенности конкурентного преимущества компании ЗАО «Интерсвязь» на рынке.
    Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
    В первой главе работы рассмотрены теоретические основы конкуренции, дана ее сущность изучены основные типы и виды конкуренции, изучены аспекты конкрентного преимущества фирмы..
    Во второй главе работы дан анализ конкурентного положения компании ЗАО «Интерсвязь» на рынке Интернет-провайдеров г. Челябинска..
    В ходе работы были использованы научные работы, учебники и учебные пособия, статьи из переодических изданий.
    Методами исследования послужили анализ, синтез, индукция, дедукция, аналогия.
logo

Другие работы