355266 работ
представлено на сайте
Конкурентная ситуация на российском рынке гостиничных услуг с проникновением на него международных брендов

Курсовая Конкурентная ситуация на российском рынке гостиничных услуг с проникновением на него международных брендов, номер: 183228

Номер: 183228
Количество страниц: 46
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкурентная ситуация на российском рынке гостиничных услуг с проникновением на него международных брендов , Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ участников рынка 6
1.1. Понятие и с...

Автор:

Дата публикации:

Конкурентная ситуация на российском рынке гостиничных услуг с проникновением на него международных брендов
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ участников рынка 6
1.1. Понятие и с...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования конкурентных преимуществ участников рынка 6
    1.1. Понятие и содержание субъекта рынка гостиничных услуг 6
    1.2. Особенности формирование конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг 9
    1.3. Оценка конкурентоспособности и разработка конкурентных
    стратегий субъектов рынка гостиничных услуг 15
    1.3. Роль и место брендинга в создании конкурентных преимуществ
    на рынке гостиничных услуг 19
    2. Анализ конкурентной ситуации на российском рынке гостиничных услуг 25
    3. Перспективы изменения конкурентной ситуации на российском рынке гостиничных услуг с проникновением на него международных брендов 31
    3.1. Диагностика уровня конкуренции между российскими и
    зарубежными субъектами рынка гостиничных услуг 31
    2.2. Тенденции развития российского рынка гостиничных услуг с
    проникновением на него международных брендов 38
    Заключение 43
    Список использованных источников 45
logo

Другие работы