355266 работ
представлено на сайте
Конгруэнтность педагога как фактор успешности учебного процесса

Реферат Конгруэнтность педагога как фактор успешности учебного процесса, номер: 151639

Номер: 151639
Количество страниц: 24
Автор: na_smirnova
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конгруэнтность педагога как фактор успешности учебного процесса , Введение 3
Глава 1. Сущность понятия «конгруэнтность» 5
1.1. Общепредметное понятие «конгруэнтность» 5
1.1. Понятие конгруэнт...

Автор:

Дата публикации:

Конгруэнтность педагога как фактор успешности учебного процесса
logo
Введение 3
Глава 1. Сущность понятия «конгруэнтность» 5
1.1. Общепредметное понятие «конгруэнтность» 5
1.1. Понятие конгруэнт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Сущность понятия «конгруэнтность» 5
    1.1. Общепредметное понятие «конгруэнтность» 5
    1.1. Понятие конгруэнтности в педагогическом процессе 11
    Глава 2. Психологические аспекты конгруэнтности 15
    2.1 Метод конгруэнтной коммуникации 15
    2.2. Клиентцентрированная психотерапия 18
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22

    Список использованной литературы

    1. Бодалев А. А. Специфика социально-психологического подхода к пониманию личности // Психология личности в трудах отечественных психологов. - СПб.: Питер, 2000. - с. 336-344.
    2. Боуэн М.В.-Б. Духовность и личностно-центрированный подход // Вопросы психологии. – 1992. - № 3-4. - с.24-33.
    3. Гаврилова Т.П., Снегирева Т.В. К итогам работы в группах К.Роджерса и Р.Сэнфорд. Сообщение I. Принципы гуманистического общения и опыт освоения их в групповом взаимодействии // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. – 1989. - № 2. - с.4-8.
    4. Кан М. Между психотерапевтом и клиентом: новые взаимоотношения. С-Пб.: Б.С.К., 1997. - 144 с.
    5. Карандашев В. Н. «Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство.» - СПб.: Речь, 2004 - 70 с.
    6. Орлов А.Б., Хазанова М.А. Феномены эмпатии и конгруэнтности // Вопросы психологии. – 1993. - N 4. - с. 68-73.
    7. Роджерс К. В мире советского профессионала // Журнал практического психолога. – 1997. - № 3. - с. 92-111.
    8. Роджерс К. Взгляд на психотерапию. Становление человека. - М.: 1994. – 401 с.
    9. Роджерс К. Клиентоцентрированный / человекоцентрированный подход в психотерапии // Вопросы психологии. – 2001. - № 2. - с. 48-58.
    10. Роджерс К. Эллен Вест и одиночество // Московский психотерапевтический журнал. – 1993. - № 3. - с. 57-74.
    11. Роджерс К.Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994. - 480 с.
    12. Роджерс Н. Путь к целостности: человеко-центрированная терапия на основе экспрессивных искусств // Вопросы психологии. – 1995. - № 1. - с. 132-139.
logo

Другие работы