355266 работ
представлено на сайте
Комплексный подход в обучении пению детей дошкольного возраста

Диплом Комплексный подход в обучении пению детей дошкольного возраста, номер: 257081

Номер: 257081
Количество страниц: 81
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Комплексный подход в обучении пению детей дошкольного возраста , Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-методическое обеспечение процесса обучения пению детей дошкольного возрас...

Автор:

Дата публикации:

Комплексный подход в обучении пению детей дошкольного возраста
logo
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-методическое обеспечение процесса обучения пению детей дошкольного возрас...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретико-методическое обеспечение процесса обучения пению детей дошкольного возраста …………………………………………………….6
    1.1. Психологические особенности детей дошкольного возраста 6
    1.2. Выявление гипотетической модели психологического и музыкального развития ребенка дошкольного возраста 18
    Глава 2. Комплексный подход в обучении пению детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………...36
    2.1. Обоснование комплексной методики обучения детей дошкольного возраста. 36
    2.2. Описание процесса обучения по комплексной методике. 55
    2.3 Экспериментальная проверка комплексной методики. 67
    Заключение……………………………………………………………………….75
    Список использованных источников и литературы…………………………...79
    1. Алиев Ю. Б. Методика музыкального воспитания детей от детского сада к начальной школе. – Воронеж: НПО МОДЭК , 1998. – 206 с.
    2. Алиев, Ю. Б. Пути формирования многоголосных навыков в детском хоре // Музыкальное воспитание в школе. – М., 1965. – Вып. 4. – с. 12-25
    3. Алмазов Е.И. О возрастных особенностях голоса у дошкольников, школьников и молодежи // Развитие детского голоса. - М.: АПН РСФСР,1963, С. 18-27.
    4. Андреева Л. Бондарь М., Локтев В. Искусство хорового пения. - М., 1963. – 124 с.
    5. Андреева, Л., Локтев, В. О самодеятельном детском хоре. Методическое пособие // Искусство хорового пения. – М., 1963. – с. 82-111.
    6. Апраксина О.А., Орлова Н.Д. Выявление неверно поющих детей и методы занятий с ними // Музыкальное воспитание в школе. - М.: Музгиз, 1961. - Вып. 1. - С. 12-21.
    7. Багадуров, В. А. Вокальное воспитание детей. – М., 1953. – 201 с.
    8. Венгрус Л. А. Начальное интенсивное хоровое пение. – СПб: Музыка, 2000. – 280 с.
    9. Виноградов К.П. Работа над дикцией в хоре.- М., 1967. – 74 с.
    10. Гневышева, В. Влияние вокальной работы на улучшение интонации у неверно поющих детей // Музыкальное воспитание в школе. – М., 1964. – Вып. 3. – С. 24-28.
    11. Гневышева, В. Вокальное воспитание в хоре начальной школы // Музыкальное воспитание в школе. – М., 1963. – Вып. 2. – С. 32-35.
    12. Григорова, В. К. Система дополнительного образования как сфера воспитания, обучения и творческого развития / В.К.Григорова // Сб.науч.тр. – Хабаровск, 2001. – 206 с.
    13. Гумина, М.С. Особенности представлений младших школьников о человеке как ценности / М.С.Гумина // Младший школьник: формирование и развитие его личности: сб.науч.трудов. – СПб.: Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2002. – 126 с.
    14. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. Методика музыкального воспитания в школе. М.: Просвещение, 1989. – 175 с.
    15. Детский голос. - М.: Педагопка, 1970. - 230 с.
    16. Дмитриева Л. Г., Черноиваненко Н. М. «Методика музыкального воспитания в школе». – М.: «Просвещение», 1989. – 356 с.
    17. Добровольская, Н. Н. Вокально-хоровые упражнения в детском хоре. – М., 1987. – 226 с.
    18. Добровольская, Н. Н. Вокальные упражнения в хоре подростков. – М., 1959. – 276 с.
    19. Добровольская Н. Методика музыкального воспитания. М.: Музыка, 1990. – 265 с.
    20. Емельянов, В.В. Фонопедический метод формирования певческого голосообразования : Методические рекомендации для учителей музыки. – Нов.: Наука. Сиб . отделение, 1991. – 301 с.
    21. Ермолаев В.Г., Лебедева Н.Ф., Морозов В.П. Рукодство по фониатрии. - Л.: Медицина, 1970. - 271 с.
    22. Зеньковский, В. В. Психология детства / В.В.Зеньковский. – М., 1996. – 204 с.
    23. Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего школьного возраста. – М., 2000. – 330 с.
    24. Кабалевский Д. Как рассказывать детям о музыке. – М.: Просвещение, 1989. – 190 с.
    25. Картушина М.Ю. Вокально-хоровая работа в детском саду / М. Ю. Картушина. – М.: Скрипторий 2003, 2010. – 176. с.
    26. Левидов И. Охрана и культура детского голоса. - М.; Л.: Гос. муз. издат., 1939. - 112 с.
    27. Малинина, Е.М. Вокальное воспитание детей . – М.: Л.: Сов. композитор, 1967. – 256 с.
    28. Менабени А. Методика обучения сольному пению. – М., 1987. – 187 с.
    29. Методика музыкального воспитания школьников 1-1Уклассов. - М.; Л.: Просвещение, 1965. - 266 с.
    30. Никольская-Береговская К.Ф. Русская вокально- хоровая школа от древности до ХХI в. – М., 2003 г. – 382 с.
    31. Новикова Л. И. Педагогика детского коллектива / Новикова Л.И. – М., 1978. – 201 с.
    32. Озерова Н.Н. Планета детства. – СПб., 1994. – 189 с.
    33. Огороднов, Д.Е. Музыкально – певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: методическое пособие. – 3-е изд. – Киев : Музыкальная страна, 1989. – 164 с.
    34. Орлова Н. Д. Развитие голоса девочек. – М., 1963. – 146 с.
    35. Орлова Н. Д., Добровольская Н. Н. Что надо знать учителю о детском голосе. – М., 1972. – 242 с.
    36. Осеннева М.С., Самарин В.А, Уколова Л.И. Методика работы с детским вокальным коллективом. – М., 1999. – 246 с.
    37. Развитие детского голоса / Материалы научной конференции по вопросам вокально-хорового воспитания детей, подростков и молодёжи 26-30 марта 1961 г. / под ред. В. Н. Шацкой. М.: Изд-во академии педагогических наук РСФСР, 1963. – 344 с.
    38. Румер М. Начальное обучение пению. – М., 1982. – 198 с.
    39. Сергеев А.А. Воспитание детского голоса. - М.: АПН РСФСР, 1950. - 111 с.
    40. Соколов В.Г. Работа с детским хором/ В.Г. Соколов//Сб. ст.– М., 1981. Стулов Г.П. Теория и практика работы с детским хором. – М., 2002. – 269 с.
    41. Струве, Г.А. Школьный хор. – М.: Музыка, 1981 – 256 с.
    42. Стулова, Г.П. Дидактические основы обучения пению: Учебное пособие. – М., 1988. – 69 с.
    43. Стулова, Г.П. Теория и практика вокальной работы в дет. хоре. – М.: Владос, 2002. – 176 с.: ил.
    44. Стулова, Г.П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению. – М.: Прометей , 1992. – 362 с.
    45. Стулова Г.П. Хоровое пение. Методика работы с детским хором. Учебной пособие. / Г. П. Стулова. – М: Планета музыки, 2014. – 176 с.
    46. Сухомлинский В.А. Избранные произведения в пяти томах. - К.: Советская школа, 1979. - Т. 1. - 686 с.
    47. Тевлина В.К. Проблема развития вокально-хоровых навыков у детей младшего школьного возраста в музыкально¬методической и научно-исследовательской литературе // Подготовка учителя музыки общеобразовательной школы. - М.: МГПИ, 1978. – 287 с.
    48. Тевлина, В.К. Вокально-хоровая работа // Музыкальное воспитание в школе. – вып. 15. – М., 1982. – 301 с.
    49. Тигров К. Руководство хором. – М., 1964. – 102 с.
    50. Турбовской Я.С. Средства и методы педагогического действия. – М.: Знание, 1988. – 208 с.
    51. Урбанович, Г. Певческий голос учителя музыки // Музыкальное воспитание в школе. – вып. 12. – М., 1977. – 256 с.
    52. Халабузарь П., Попов В., Добровольская Н. Методика музыкального воспитания. М.: -Музыка, 1990. – 264 с.
    53. Халабузарь, П., Попов В. Теория и методика музыкального воспитания. – СПб., 2000. – 296 с.
logo

Другие работы