355266 работ
представлено на сайте
Комплексный анализ учета возрастных особенностей детей

Контрольная Комплексный анализ учета возрастных особенностей детей, номер: 239396

Номер: 239396
Количество страниц: 24
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Комплексный анализ учета возрастных особенностей детей , "Содержание

Введение……………………………………………………………………….……...3
1. Дошкольный возраст.Ступень персонализации.Социальная ситуация...

Автор:

Дата публикации:

Комплексный анализ учета возрастных особенностей детей
logo
"Содержание

Введение……………………………………………………………………….……...3
1. Дошкольный возраст.Ступень персонализации.Социальная ситуация...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение……………………………………………………………………….……...3
    1. Дошкольный возраст.Ступень персонализации.Социальная ситуация.Задача развития в дошкольном возрасте.Ведущий тип деятельности-сюжетно ролевая игра.Виды игр.Теории игры. Закономерности развития игры. Роль игры для психического возраста………………………………………………………..…….. 5
    2. Основные психологические новообразования младшего школьника в системе развития обучения…………………………………………………………………..11
    3. Юношеский возраст. Синтез личностного способа бытия (13,5- 18 лет)….....16
    Заключение…………………………………………………………………….……21
    Список использованной литературы………………………………………………23

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1 Аверин В.А. Психология детей и подростков: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2012. - 120с.
    2. Алехин И.А., Герасимов В.Н., Лысаков Н.Д., Марченков В.И., Сливин Т.С. Педагогика: Учебное пособие. – Монино: ВВА им. Ю. А. Гагарина, 2008. –169 с.
    3. Бабуцкая Л.А. Педагогика. – Благовещенск: БГПУ, 2010. – 106 с.
    4. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество - 5 изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 324 с.
    5. Практическая психология для педагогов и родителей / Под ред. проф., М.К. Тутушкиной. – СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2015. - 160с.
    6. Психология. Словарь. Под ред. А.В.Петровского, М.Г.Ярошевского. – М.: 2010. – 178 с.
    7. Селиванов B.C. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / Под ред. В.А.Сластенина. – М.: Изд. центр «Академия», 2010. – 336с.
    8. Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2014. –316 с.
    9. Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 576 с.
    10. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебник для студ. высших пед. учеб. заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 380 c.
    11. Смирнов В.И. Общая педагогика: Учебное пособие. – М.: Логос, 2012. –304 с.
    12. Фетискин Н.П., Козлов В. В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2012. -107 с
    13 Шаповаленко И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). – М.: Гардарики, 2015. – 349 с.
    14. Якунин В.А. Педагогическая психология. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2010. – 214 с.
    "
logo

Другие работы