Номер: 135726
Количество страниц: 55
Автор: marvel10
Курсовая Комплексный анализ фармацевтического рынка парацетамолсодержащих лекарственных препаратов в г. Челябинске, номер: 135726
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................2
1. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ПАРАЦЕТАМОЛСОДЕРЖАЩИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ.........................................................................................6
1.1 Определение и классификация парацетамолсодержащих лекарственных препаратов, фармакологические свойства...........6
1.2 Спектр клинической активности парацетамолсодержащих лекарственных препаратов...........................................................8
1.3 Клиническое применение парацетамолсодержащих лекарственных препаратов..........................................................11
1.4 Алгоритм выбора и предложения парацетамолсодержащих лекарственных препаратов............................................................14
2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА ПАРАЦЕТАМОЛСОДЕРЖАЩИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В Г. ЧЕЛЯБИНСКЕ.........................................................17
2.1 Анализ сегмента российского фармацевтического рынка парацетамолсодержащих лекарственных препаратов.................17
2.2 Анализ продаж парацетамолсодержащих лекарственных препаратов на российском фармацевтическом рынке................23
2.3 Анализ локального фармацевтического рынка парацетамолсодержащих лекарственных препаратов в г. Челябинск....................................................................................26
2.4 Социологические методы исследования ассортимента парацетамолсодержащих лекарственных препаратов на локальном фармацевтическом рынке г. Челябинск...................32
3. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ПАРАЦЕТАМОЛСОДЕРЖАЩИХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ....................................................................................47
3.1 Маркетинговые коммуникации. Определение, цель, задачи, виды...............................................................................................47
3.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций...........................49
3.3 Модели процесса коммуникаций.................................................56
3.4 Инновационный подход в реализации средств маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке...............................60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.............................................................................................63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................67
"
Другие работы
520 руб.