355266 работ
представлено на сайте
Комплекс маркетинга международной компании Main Course Project, работающей на рынке общественного питания в условиях мирового кризиса (на примере ООО компания Уфа-Лайн»)

Диплом Комплекс маркетинга международной компании Main Course Project, работающей на рынке общественного питания в условиях мирового кризиса (на примере ООО компания Уфа-Лайн»), номер: 183097

Номер: 183097
Количество страниц: 61
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Комплекс маркетинга международной компании Main Course Project, работающей на рынке общественного питания в условиях мирового кризиса (на примере ООО компания Уфа-Лайн») , Введение 3
Глава 1. Основные аспекты маркетинговой деятельности компании, работающей на рынке общественного питания. 5
1.1 Инвест...

Автор:

Дата публикации:

Комплекс маркетинга международной компании Main Course Project, работающей на рынке общественного питания в условиях мирового кризиса (на примере ООО компания Уфа-Лайн»)
logo
Введение 3
Глава 1. Основные аспекты маркетинговой деятельности компании, работающей на рынке общественного питания. 5
1.1 Инвест...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Основные аспекты маркетинговой деятельности компании, работающей на рынке общественного питания. 5
    1.1 Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания в России и за рубежом. 5
    1.2 Среда и условия эффективной маркетинговой деятельности: факторы внешней и внутренней среды. 13
    1.3 Методы комплексного исследования рынка, объекты маркетинговых исследований. 18
    Глава 2. Анализ коммерческой деятельности международной компании Main Course Project. 25
    2.1 Место компании Main Course Project на рынке общественного питания в России и за рубежом. 25
    2.2 Анализ рынка общественного питания и конкурентной среды на рынке общественного питания в Москве и Московской области 29
    2.3 Сегментирование рынка по группам потребителей. Поведение потребителей на российском рынке общественного питания 32
    Глава 3. Разработка комплекса маркетинга международной компании Main Course Project в условиях мирового кризиса. 40
    3.1 Диагностика системы управления маркетингом компании. 40
    3.2 Определение целевого сегмента. Концепция уникального торгового предложения для клиентов в России 44
    3.3 Предложения по реализации комплекса маркетинга, оценка эффективности маркетинговых мероприятий 47
    Заключение 57
    Список использованных источников 59
    Приложения 62
logo

Другие работы